Автор Тема: MK MUGEN - Компиляции  (Прочитано 671364 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pain_

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1710 : 28 Март 2007, 15:13:07 »
А реально Нубу из MK2 заделать приемы нормальные? Ато у него скорповские...

Оффлайн FokuS

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1711 : 28 Март 2007, 16:25:45 »
Цитата
И ещё: я слыхал, что ты придумал Evil Kung Lao и даж предоставил его версус, вопрос: будешь ли ты его делать?

Ты ЧЁ?!Он пренадлежит VDK,тот в данный момент занимается им,не путайте,Кунг не в обиду тебе,но я думаю зачем нам 2 эвил кунга???

Оффлайн Dark Kung Lao

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1712 : 28 Март 2007, 17:10:48 »
Цитата: FokuS;130660
Кунг не в обиду тебе,но я думаю зачем нам 2 эвил кунга???

Я не хочу делать нового, я хочу помочь VDK)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1713 : 28 Март 2007, 19:56:13 »
Цитата: MK Project
Как я понял, в Fighter Factory нельзя рисовать (когда например редактируешь или делаешь бойца), но можно ли использовать для этого обычный графический редактор Paint?

Конечно можно, я так и делаю :) Сохраняешь спрайт в рисунок формата BMP кнопкой "Save" (или через меню "Sprites -> Save Sprite as PCX"), редактируешь и вставляешь обратно кнопкой "Change" (или через меню "Sprites -> Change").

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1714 : 29 Март 2007, 00:38:42 »
Я вот одно не пойму. Не пора ли остановиться клепать персов????
Куча народных умельцев взавилвает на себя работу,, которую не доделывает. Я не спорю - есть нужные и интересные персы - МК2, МК1, Раптор, Абсолют Зеро - пусть работа над ними идет.
А есть косая Таня (ИМХО), которая непонять куда  пропала, какой-то Голден Саб-зеро. Я конечно уважаю труд создателей этих файтеров. Но не лучше ли доделать старых персов. Ни у ОДНОГО из новых персов нет фаталити, не говоря уж о анималити итд. Многие копируют приемы и фаталки друг друга. Да и что там говорить у кучи персов, которые были в МКП по умолчанию - нет добиваний или по одному. Да какой МК без фаталити???? Это уже стрит файтер какой-то.

Лучше силы, которые тратятся на создание перса, который неизвестно будет ли доведен до ума или опять встанет замороженным, заняться добиваниями. Это займет куда меньше сил. Кто бы этим вопросом занялся. Спрайтики костей бы добавил, кровь может разных цветов сделал (если это реально)
Надо брать качеством, а не количеством.

Принес ещё человек отличную идею - хьюман Сектора. Но в итоге опять - клон! Если бы масочку ему снять.... Было бы оригинальней. Но будем смотреть как работа дальше пойдет.

Надеюсь меня поймут.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1715 : 29 Март 2007, 00:46:55 »
Septor,
Вот тут ты на все ДВЕСТИ% ПРАВ! НО... Про Кабализацию МУГЕНа уже шел разговор. Доделывать все равно никто ничего не будет. Клоны плодятся. И плодятся...
Единственное, в чем с тобой не согласен - это в нужности МК1, МК2 персов. Бессмыслица какая-то их делать. Уж лучше новых или улучшать старых. С оригинального МКР. ИМХО.
Надеюсь меня поняли.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1716 : 29 Март 2007, 00:56:54 »
Beatrazor,
 Ну почему МК1 и МК2 персы не нужны? Главное чтобы отличия были не только во внешнем виде, а и в комбах, спешалах, фаталитях.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1717 : 29 Март 2007, 01:03:21 »
Да просто сразу ассоциация с УМКТ... Но если с умом сделать, то согласен. Просто хочется некий связный все-таки файтинг. С историей и прочее... А с присутствием перса из трех частей сразу такое вряд ли получится. Хотя как видно сюжета и так не предполагается. А зря.
ЗЫ Чувствую уже гневные отзывы фанатов: "Какой сюжет тебе нужен в файтинге?!!" и проч...))))

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1718 : 29 Март 2007, 01:09:31 »
Beatrazor,
 ВО! ВО! Правильно говоришь. И истоий и концовок новым персам ктобы понаделал.  Я понимаю в них сложности - 2 спрайта об асвальт))) Можно просто из старых МК брать да в файтер фактори заменять.
Вон у тремора, у гидро - простенько, но со вкусом.

Добавлено через 2 минуты
Beatrazor,
 Ну вспомнии УМК -там был Классик Саб-Зеро и Нуб Сайбот (они одно лицо). И Хьюман и кибер смок. Просто если за МК2 перса прошел - у перса судьба сложилась, как после МК2. Если за МК3 - как в МК3.
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 01:09:31 от Septor »

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1719 : 29 Март 2007, 01:14:20 »
Septor,
Да кто ж за это возьмется? Кто делали реальных персов - почти не подают признаков жизни. Причем, подозреваю (небезосновательно) из-за засорения топика клонами и недоделками. Фантазии придумать простенькую историю хватит практически у любого на форуме. Уверен в этом. Но большинству интересно количество.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1720 : 29 Март 2007, 02:05:11 »
Beatrazor,
 Жаль. А толку с этого количества - вон уже таблицу выбора распирает. 60 морд на экране, а Шанг-тсунг так и не умеет превращаться)))))

Добавлено через 38 минут
Полазал по темкам забугорным и нашим - смотрю - там и Фудзин, и Шиннок, и Человек Скорп, и Водный Бог, и Кенши планировались - где они теперь.....
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 02:05:11 от Septor »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1721 : 29 Март 2007, 02:30:12 »
Цитата: Septor;130796
Beatrazor,
Жаль. А толку с этого количества - вон уже таблицу выбора распирает. 60 морд на экране, а Шанг-тсунг так и не умеет превращаться)))))
И не научится никогда. Можно только сделать как у хамелеонши, пихнуть ему спрайты всех бойцов.

Оффлайн Funny_Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Продаю помидоры
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1722 : 29 Март 2007, 09:46:35 »
Да, насчёт таблицы выбора ты прав, я раньше ваще ничё не знал про добавления иконок, всё пихал новых бойцов в пустые клетки, а когда они кончились, я тогда естественно бежал в файл system.def и изменял количество rows'ов (рядов), и при выборе бойцы другие были за пределами таблицы выбора. А чё щас? А щас ты прав, я совсем недавно научился ставить иконы для бойцов, ну и чего? так со временем придётся либо мониторы большие покупать, либо опять пихать бойцов за пределы.:-)

Добавлено через 9 минут
Кстати, вот сейчас у меня на экране выбора 60 бойцов, но благодаря экрану выбора от Fly у меня ещё есть свободные 6 клеток, так что Septor, ещё есть место.:)
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 09:47:12 от Funny_Sektor »

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1723 : 29 Март 2007, 19:18:55 »
Да, много чего хорошего сделано и может быть сделается в будущем. Просто мои личные проблемы вышли на первый план, потому пока и забросил, не в засорености топика дело ...
А например про хуман-Сектора, так тут всё просто можно сделать, взять и дать ему внешность ниндзи из МК2, естественно дорисовав чего-нибудь ...
Приемы такие как ракета, заменить например на дротики, телепорт оставить, и можно уже что-то думать ... :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1724 : 29 Март 2007, 19:27:06 »
Phil, выложи спрайты 00 для Джейж МК2, Liu Kang MK2, Kitana MK2. И палитры, на которых они глючить не будут.:)Обновленные спрайты раскрутки гарпуном для Smoke MK2:

Оффлайн Dark Kung Lao

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1725 : 29 Март 2007, 20:27:12 »
Раскаиваюсь! :cry: Всё, сразу после Раптора доделываю простых персов, простите меня грешногоооо! :cry:

Оффлайн Funny_Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Продаю помидоры
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1726 : 29 Март 2007, 21:06:14 »
Armand, конечно насчёт дротиков ты прав, но как думаете, сделать ли его негром, ведь по истории он негром вроде был:)

Добавлено через 1 минуту
Люди, а кто может мне объяснить по подробней о создании бойцов, а то схему я знаю а на деле - 3% ?:cry: если надо - ICQ Number - 483-665-784
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 21:06:14 от Funny_Sektor »

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1727 : 29 Март 2007, 22:47:59 »
MK Project, легко ... Могу попобовать сделать спрайтлист ...

Оффлайн Funny_Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Продаю помидоры
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1728 : 30 Март 2007, 10:16:44 »
хех...а насколько я знаю, бойцов дклать не так-то просто:(

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1729 : 30 Март 2007, 11:02:40 »
Цитата
MK Project, легко ... Могу попобовать сделать спрайтлист ...

Может сначала лучше Tremor и Absolute Zero?...

Оффлайн Funny_Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Продаю помидоры
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1730 : 30 Март 2007, 12:33:03 »
Sined, а причём тут Тремор?

Добавлено через 3 минуты
Люди, а кто намечал делать Шиннока?:ohmy:
« Последнее редактирование: 30 Март 2007, 12:33:03 от Funny_Sektor »

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1731 : 30 Март 2007, 15:06:10 »
Цитата: MK Project;131067
Sined, а причём тут Тремор?
 

При этом:
Цитата: Septor;130781

Куча народных умельцев взавилвает на себя работу,, которую не доделывает. Я не спорю - есть нужные и интересные персы - МК2, МК1, Раптор, Абсолют Зеро - пусть работа над ними идет.

В том числе и Тремор.

Оффлайн Funny_Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Продаю помидоры
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1732 : 30 Март 2007, 15:47:59 »
3 Tremora ведь, а вы чё, нового делать собрались или редактировать какого-то Тремора...ааааааа, наверное буржуйского Тремора...ясно-ясно:)

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1733 : 30 Март 2007, 16:34:56 »
MK Project,
Из этих трех Треморов хоть одного до ума довели? Самого старого если только. Клона.

Оффлайн Funny_Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Продаю помидоры
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1734 : 30 Март 2007, 16:53:11 »
Не, я понимаю, буржуйский Тремор, это полный клон Рэйна, переделывать конечно надо, но чем тебе Тремор от Armand'a не нравится? Багов много? Глючит? Анимация плохая? Фаталитей мало?? хех...:(

Добавлено через 3 минуты
Или ты хочешь сказать, что он тоже клон. А ведь он клон Саб-зиро всего лишь на 45%
« Последнее редактирование: 30 Март 2007, 16:53:11 от Funny_Sektor »

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1735 : 30 Март 2007, 17:17:11 »
MK Project,
От Арманда как раз-таки любой перс рулит. Но он недоделан. Или слово "бета" тебе ни о чем не говорит?

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1736 : 30 Март 2007, 18:41:44 »


Базовый вариант, чего добавить?

Оффлайн Funny_Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Продаю помидоры
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1737 : 30 Март 2007, 18:53:17 »
да вроде наманый, цвет кожи соответствует истории, анимация хорошая, тока я надеюсь, вы лишнего Ермака МК2 делать не будете, а то лишних клонов наберём тут, короче Armand, мне понравилось, только видел ли ты версус его, который мы с Pain'ом нашли, я тут в сообщениях выше где-то выкладывал ссылку ?:)

Добавлено через 4 минуты
Цитата: Beatrazor
Или слово "бета" тебе ни о чем не говорит?

Beatrazor, честно говоря, я в ваших МКП-шных терминах не очень разбираюсь:) я даж не понимаю, чё за ИМХО?
« Последнее редактирование: 30 Март 2007, 18:53:17 от Funny_Sektor »

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1738 : 30 Март 2007, 19:26:29 »
Цитата
чего добавить?

Tremor'у полноценных суперов
Цитата
Тремор от Armand'a не нравится? Багов много? Глючит? Анимация плохая? Фаталитей мало?? хех...

Он неиграбелен как полноценный перс, в MK должен ,быть бырмальный набор суперов для игры с удовольствием, а не "на удачу"
Цитата
я в ваших МКП-шных терминах не очень разбираюсь

BETA - не MKPэшный термин, настоятельно рекомендую (настоятельно, т.к. сам вроде как интересуешься, насколько я понял) также прочитать топ и понять что о чём и почему(в т.ч. и вопросы о клонировании Tremor и т.д. и т.п.).

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #1739 : 30 Март 2007, 19:35:45 »
Версус я видел лишь один, с Секторовскими руками и маской. Обидеть не хочу, потому как для новичка в фотошопе это неплохо, но для Мугена вряд-ли пойдет (чтобы никто не сказал что я только всё зажимаю и своё пихаю ...) Я планирую свой версус сделать, если получится ...
Вопрос в другом, нужно подумать спецприемы и добивания. Например насчет дротиков, доставать их бесконечно из кармана это сложновато даже для ниндзи :) (не надо указывать на Хуман-Смока, у него всё продумано, сюрикены спрятаны в перчатках :) ) А вот если сделать их по типу Найтвульфовского лука, чтобы волшебные были :), то это как бы еще и ничего.
И потом, кроме телепорта и дротиков нифига нет, максимальное кол-во суперов это 4 (ну от силы 5 и то для Хамелеона).
По поводу беты я объясню, чтобы на будущее знать было. Бета это вариант стадии разработки, именно она означает что всё в принципе работает, но есть недоработки. Есть еще стадия альфа, это когда полный пипец, чуть ли не нифига не сделано (Мотаро в стадии альфа - живой пример). Есть еще релиз - это когда всё готово.

Про остальные мои работы даже не стоит упоминать, как смогу, как попроет, так и сделаю :)