LK = Lin Kuei, клан ниндзя, Саб-зиро, Смоук и остальные ребята все оттуда. В один момент клан стал "роботизировать" своих членов, поэтому Саб-зиро и Смоук бежали, но Смоука поймали и сделали киборгом, но в отличие от Сайракса и Сэктора он сохранил душу.
Что интересно, Lin Kuei - это исторический факт. Это китайский древний клан, берущий во многом пример с японских ниндзя.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lin_kueiЖидкие кристаллы = LC = Liquid Crystals
По теме, скачал я последнюю версию MKP. Реально удивлён, прекрасно доработали Эрмака (потрясающие художники), пофиксили очки у Кейджа, добавили Мотаро и Смоука-человека. Разве что, зря они придумали этого дурацкого Гидро, не в тему, серьёзно.
Для меня MKP выглядит куда заманчивее всем известного хака, ибо берёт не количеством бойцов (и лишь бы было), а
качеством. В оригинале все ниндзя были почти одинаковы, здесь во многом у них перерисованы стойки/приёмы, у Эрмака даже почти полностью новый спрайт-сет. И я не говорю о графике, она превосходна. Если же кто-то гонится за количеством фаталити и т.д., то вам не сюда. Я никогда не понимал этой фишки с огромным количеством добиваний, зачем? Это же файтинг, а не демонстрация комических смертоубийств. В японских файтингах (которые я ставлю превыше всего, особенно от SNK) добиваний почти нет, или они ограничиваются особым финальным ударом, который разрубает противника, например.
Также похвально, что авторы MKP переписывают
полностью физику персонажей, обещают что она будет идентична с аркадным вариантом. Что же, остаётся только ждать. Похвально, что в отличие от некоторых, здесь люди хотят сначала исправить баги, чем понатыкать кучу персонажей.