Автор Тема: MK MUGEN - Компиляции  (Прочитано 671445 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2760 : 21 Декабрь 2007, 13:10:42 »
Извиняюсь за оффтоп, но ПМСМ лучший порт дума - это GZDoom.
По теме: armand, не знаешь, как в мугене определить, что ты - компьютер? Во время интро.

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2761 : 21 Декабрь 2007, 13:24:10 »
Fly, в смысле "ты - компьютер"? Что пртивник компьютер то есть?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2762 : 21 Декабрь 2007, 15:02:44 »
Ну вот есть переменная 50, если там 1 - значит, компьютер, если 0 - человек. Только до боя она всегда равна 0.

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2763 : 21 Декабрь 2007, 15:08:01 »
Она и будет равна 0, во время интро. Тут видимо ничего не попишешь :(

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2764 : 21 Декабрь 2007, 16:07:22 »
FLY - GZDoom - не имеет поддержки игры вдвоем на одном компе (в отличии от Легаци) + у Легаци есть подержка DEH и BEX - что просто COOL...

Armand - Наверное потому-что во время ИНТРО все делает КОМП в Мугене ???  o_0

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2765 : 21 Декабрь 2007, 16:18:41 »
YURA 111, не совсем, во время интро ни одна перемнная еще не определена. Они все инициализируются только в начале боя, скорее всего так.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2766 : 21 Декабрь 2007, 16:46:26 »
Цитата: YURA 111
FLY - GZDoom - не имеет поддержки игры вдвоем на одном компе (в отличии от Легаци) + у Легаци есть подержка DEH и BEX - что просто COOL...
Давай в другой теме:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,274.0.html
Цитата: YURA 111
Armand - Наверное потому-что во время ИНТРО все делает КОМП в Мугене ???
Этот КОМП во время интро не хочет выполнять подобные команды:
[Command]
name = "AI"
command = U, U
time = 0
Как бы его заставить...

Добавлено позже:
Или можно как-нибудь узнать режим игры (arcade/versus)?

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2767 : 21 Декабрь 2007, 16:47:18 »
Я так понял что работа интро это вообще ВЕЛИКАЯ ТАЙНА!!!  :)

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2768 : 21 Декабрь 2007, 17:25:50 »
armand, не а :) интро - это просто записанные ролики или комп выбирает себе 2 случайных бойцов и ими управляет  :blush:

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2769 : 21 Декабрь 2007, 17:54:59 »
Давай в другой теме:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,274.0.htmlЭтот КОМП во время интро не хочет выполнять подобные команды:
[Command]
name = "AI"
command = U, U
time = 0
Как бы его заставить...

Добавлено позже:
Или можно как-нибудь узнать режим игры (arcade/versus)?

Я конечно может и скажу сейчас тупость - но может вот таким макаром:

[Command]
name = "CPU0"
command = U,U,D,D,B,F,B,F,s,s
time = 0

[Command]
name = "CPU1"
command = U,U,D,D,B,F,B,F,a,a
time = 0

[Command]
name = "CPU2"
command = U,U,D,D,B,F,B,F,b,b
time = 0

[Command]
name = "CPU3"
command = U,U,D,D,B,F,B,F,c,c
time = 0

и т.д. до например CPU45 ну а дальше понятно где вот это:

[Statedef -1]

;AI
;----------------------------------------
[State -1]
type = VarSet
triggerall = statetype = S
trigger1 = command = "CPU0"
trigger2 = command = "CPU1"
trigger3 = command = "CPU2"
trigger4 = command = "CPU3"
trigger5 = command = "CPU4"
trigger6 = command = "CPU5"
trigger7 = command = "CPU6"
trigger8 = command = "CPU7"
trigger9 = command = "CPU8"
trigger10 = command = "CPU9"
trigger11 = command = "CPU10"
trigger12 = command = "CPU11"
trigger13 = command = "CPU12"
trigger14 = command = "CPU13"
trigger15 = command = "CPU14"
trigger16 = command = "CPU15"
trigger17 = command = "CPU16"
trigger18 = command = "CPU17"
trigger19 = command = "CPU18"
trigger20 = command = "CPU19"
trigger21 = command = "CPU20"
trigger22 = command = "CPU21"
trigger23 = command = "CPU22"
trigger24 = command = "CPU23"
trigger25 = command = "CPU24"
trigger26 = command = "CPU25"
trigger27 = command = "CPU26"
trigger28 = command = "CPU27"
trigger29 = command = "CPU28"
trigger30 = command = "CPU29"
trigger31 = command = "CPU30"
trigger32 = command = "CPU31"
trigger33 = command = "CPU32"
trigger34 = command = "CPU33"
trigger35 = command = "CPU34"
trigger36 = command = "CPU35"
trigger37 = command = "CPU36"
trigger38 = command = "CPU37"
trigger39 = command = "CPU38"
trigger40 = command = "CPU39"
trigger41 = command = "CPU40"
trigger42 = command = "CPU41"
trigger43 = command = "CPU42"
trigger44 = command = "CPU43"
trigger45 = command = "CPU44"
trigger46 = command = "CPU45"
v = 50
value = 1

[State -1]
type = VarSet
triggerall = statetype = S
triggerall = p2statetype = S
trigger1 = command = "CPU0"
trigger2 = command = "CPU1"
trigger3 = command = "CPU2"
trigger4 = command = "CPU3"
trigger5 = command = "CPU4"
trigger6 = command = "CPU5"
trigger7 = command = "CPU6"
trigger8 = command = "CPU7"
trigger9 = command = "CPU8"
trigger10 = command = "CPU9"
trigger11 = command = "CPU10"
trigger12 = command = "CPU11"
trigger13 = command = "CPU12"
trigger14 = command = "CPU13"
trigger15 = command = "CPU14"
trigger16 = command = "CPU15"
trigger17 = command = "CPU16"
trigger18 = command = "CPU17"
trigger19 = command = "CPU18"
trigger20 = command = "CPU19"
trigger21 = command = "CPU20"
trigger22 = command = "CPU21"
trigger23 = command = "CPU22"
trigger24 = command = "CPU23"
trigger25 = command = "CPU24"
trigger26 = command = "CPU25"
trigger27 = command = "CPU26"
trigger28 = command = "CPU27"
trigger29 = command = "CPU28"
trigger30 = command = "CPU29"
trigger31 = command = "CPU30"
trigger32 = command = "CPU31"
trigger33 = command = "CPU32"
trigger34 = command = "CPU33"
trigger35 = command = "CPU34"
trigger36 = command = "CPU35"
trigger37 = command = "CPU36"
trigger38 = command = "CPU37"
trigger39 = command = "CPU38"
trigger40 = command = "CPU39"
trigger41 = command = "CPU40"
trigger42 = command = "CPU41"
trigger43 = command = "CPU42"
trigger44 = command = "CPU43"
trigger45 = command = "CPU44"
trigger46 = command = "CPU45"
v = 50
value = 1

[State -1]
type = VarSet
triggerall = statetype = A
trigger1 = command = "CPU0"
trigger2 = command = "CPU1"
trigger3 = command = "CPU2"
trigger4 = command = "CPU3"
trigger5 = command = "CPU4"
trigger6 = command = "CPU5"
trigger7 = command = "CPU6"
trigger8 = command = "CPU7"
trigger9 = command = "CPU8"
trigger10 = command = "CPU9"
trigger11 = command = "CPU10"
trigger12 = command = "CPU11"
trigger13 = command = "CPU12"
trigger14 = command = "CPU13"
trigger15 = command = "CPU14"
trigger16 = command = "CPU15"
trigger17 = command = "CPU16"
trigger18 = command = "CPU17"
trigger19 = command = "CPU18"
trigger20 = command = "CPU19"
trigger21 = command = "CPU20"
trigger22 = command = "CPU21"
trigger23 = command = "CPU22"
trigger24 = command = "CPU23"
trigger25 = command = "CPU24"
trigger26 = command = "CPU25"
trigger27 = command = "CPU26"
trigger28 = command = "CPU27"
trigger29 = command = "CPU28"
trigger30 = command = "CPU29"
trigger31 = command = "CPU30"
trigger32 = command = "CPU31"
trigger33 = command = "CPU32"
trigger34 = command = "CPU33"
trigger35 = command = "CPU34"
trigger36 = command = "CPU35"
trigger37 = command = "CPU36"
trigger38 = command = "CPU37"
trigger39 = command = "CPU38"
trigger40 = command = "CPU39"
trigger41 = command = "CPU40"
trigger42 = command = "CPU41"
trigger43 = command = "CPU42"
trigger44 = command = "CPU43"
trigger45 = command = "CPU44"
trigger46 = command = "CPU45"
v = 50
value = 1

Только если я сказал большой бред - сильно ногами бить то не надо  :-\
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2007, 05:39:11 от Neon »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2770 : 21 Декабрь 2007, 18:11:18 »
YURA 111, чтобы var(50) стало 1, компьютер должен выполнить одну из этих команд. А если стоит
flag = intro
то он этого делать не хочет. Если попытаться до интро что-то добавить, то тут же вылезет "Round 1" ну и т. д.

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2771 : 21 Декабрь 2007, 19:23:55 »
Извиняюсь что глупость сказал  :(

Добавлено позже:
В папке DATA\ есть главный файл COMMON1.cns и там есть такая вот вещь:

;---------------------------------------------------------------------------
; PREINTRO
[Statedef 190]
type = S
ctrl = 0
velset = 0,0


[State 190, 1]
type = ChangeAnim
trigger1 = SelfAnimExist(190)
value = 190

[State 190, 2] ;Go straight to intro.
type = ChangeState
trigger1 = Time = 0
value = 191

;---------------------------------------------------------------------------
; INTRO (override this state to give character an intro)
[Statedef 191]
type = S
ctrl = 0


[State 191, 1]
type = ChangeState
trigger1 = Time = 0
value = 0

;---------------------------------------------------------------------------

МОжет быть что-то стоит вначале здесь прописать а потом уже все остальное ???

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2772 : 21 Декабрь 2007, 21:19:48 »
Вот в этом месте мне как раз и нужно узнать, кем управляется игрок.
Триггер IsHomeTeam вроде может решить проблему, если есть способ узнать режим игры.

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2773 : 21 Декабрь 2007, 21:23:41 »
Где-то я вот такое видел - тут указаны режимы игры - может как-то это использовать:

[State -2]
type = Helper
;triggerall = teammode != simul
;triggerall = teammode != single
;triggerall = teammode != turns
;triggerall = numpartner = 0
triggerall = p2stateno != 713
triggerall = p2stateno != 712
triggerall = stateno != 713
triggerall = stateno != 712
trigger1 = roundstate = 0
trigger2 = roundstate = 2
trigger3 = roundstate = 1
trigger4 = roundstate != 3
trigger5 = roundstate != 4
;triggerall = roundno = 1
;triggerall = time = 0
triggerall = time = 5
triggerall = var(30) = 10000
triggerall = NumHelper(4301) < 1
triggerall = var(24) = 0
triggerall = var(24) != 1
triggerall = var(58) = 0
triggerall = var(58) != 1
ID = 4301
stateno = 43001
pos = 25, -110
postype = left

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2774 : 21 Декабрь 2007, 22:23:30 »
Всем сюда вот ...

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2775 : 22 Декабрь 2007, 00:41:51 »
Le@n,
Сколько палитр намечается?Все цвета радуги?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2776 : 22 Декабрь 2007, 02:20:31 »
Ага, только если я тебя заставлю их делать. Сказано же - переделываю все палитры заново на основе одной новой. ;)
Уйдет месяц, не менее.:) Для экстра-палитр еще ведь нужно пламя перекрашивать и младенца - полпалитры где-то нужно заменить.

Добавлено позже:
Арманд, спасибо за новое фаталити. :)

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2777 : 22 Декабрь 2007, 10:21:06 »
Хочу еще отметить что спрайты для него подготовил товарищь bman. За это ему огромное человеческое спасибо. :)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2778 : 22 Декабрь 2007, 15:52:22 »
armand,
спасибо-то спасибо.
Фаталити-то как проводить?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2779 : 22 Декабрь 2007, 16:12:12 »
В .cmd-файле посмотри.
Ну а вобще - Вплотную - F,F,D,F.

Оффлайн Funny_Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Продаю помидоры
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2780 : 22 Декабрь 2007, 16:54:26 »
26 ударов по @*!, это что же с ними станется? :? :D

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2781 : 22 Декабрь 2007, 22:12:14 »
Я частенько гамаю в режим "ENDURANCE" и решил сделать так что-бы КАН проговаривал номера всех раундов - до 9 раунда у меня все получилось - но вот раунд 10 он упорно не говорит - кто-нибудь сталкивался ???

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2782 : 24 Декабрь 2007, 16:10:20 »
 А звуки ты где возьмешь?)

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2783 : 24 Декабрь 2007, 16:23:18 »
Taven - Я Уже все подготовил и прописал - до Раунда 9 все ОК - а 10 раунд он почему-то молчит падонаГ  :(
Звуки LE@N из МК4 мне дал - вот из них я забацал...

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2784 : 24 Декабрь 2007, 16:31:40 »
Я имел ввиду после 10 раунде где ты возьмешь звуки?

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2785 : 24 Декабрь 2007, 16:57:41 »
Объясняю подробно  :cool: :
Например раунд 10 как делается: Берётся произношение букв из МК4 (ну то что в конце когда имя победителя пишешь)
Берется буква T - она читается как ТИ - открывается в звуковом редакторе и из ТИ вырезаем И - остается только Т, затем берется буква N она читается как ЭН и в звуковом редакторе объединяем с получившейся из прошлого раза Т - получается ТЭН...
Вот таким макаром и все остальное - нудно ??? Согласен... НО я делаю свою игру - и хочу что-бы в ней было все как надо, а не так как в морталах - ВСЕ не доделано  :(
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2007, 04:44:21 от YURA 111 »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2786 : 25 Декабрь 2007, 01:41:16 »
armand,
Ты бы хоть поставил чтоб на существ женского пола это фаталити не действовало))))

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2787 : 25 Декабрь 2007, 08:38:20 »
Septor, я и сделал, зайди в 1.cmd и посмотри, у тебя так?
[State -1,fatal]
type = ChangeState
value = 3100
triggerall = p2bodydist X < 15
triggerall = command = "nutcrack"
triggerall = p2stateno = 9010
trigger2 = p2name != "goro"
trigger2 = p2name != "kintaro"
trigger2 = p2name != "shao kahn,"
trigger2 = p2name != "kitana"
trigger2 = p2name != "sindel"
trigger2 = p2name != "mileena"
trigger2 = p2name != "sonya"
trigger2 = p2name != "sheeva"
trigger2 = p2name != "jade"
trigger1 = statetype = S
trigger1 = ctrl = 1
triggerall = command != "run"
и если нет, то исправь ... у меня так всё работает  o_0

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2788 : 25 Декабрь 2007, 08:55:53 »
armand, у меня прописано как и у тебя в принципе, то вот только вышеперечисленным персам в скрипте Джонни всё равно делает фаталку...

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2789 : 25 Декабрь 2007, 09:02:29 »
DeaDHeaD, странно  o_0 ... Как копейка, протер стекло, колесо отпало, поставил колесо на место, двигатель выпал ...