Автор Тема: MK MUGEN - Компиляции  (Прочитано 671386 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3120 : 19 Октябрь 2008, 02:08:21 »
Уже сделано в альфе.:) Под 4.1 вообще не вижу смысла делать что-либо сейчас. Слишком уж он кривой.. <_<

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3121 : 19 Октябрь 2008, 02:13:58 »
А эта альфа - это то, что где-то уже выкладывали или что-то новое?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3122 : 19 Октябрь 2008, 02:23:55 »
Та же. Исправления и Саба отдельно скачивать нужно.
Ну еще в комплекте с исправлениями всякие приятные мелочи
вроде фаталити Скорпа из мкт и Double Flawless.
Физика и удары больше не глючат. Исправлены некоторые спецы.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3123 : 19 Октябрь 2008, 02:25:28 »
Цитата: Le@n
Скорпион, Джейд, Китана, Соня, Шанг Тсунг, Саб-Зиро (добавлен Флаем).
Забыл Шиву и Кано.
Фаталити Скорпа в исправлениях пока нет.
Цитата: Timur A.
Помнится, в 3-м Мортале, при сильном ударе по противнику, ставящему блок, он не дрожал, а отходил на несколько шагов назад. Так вот, можно ли сделать такое на этом движке и если можно, то как? Так можно будет реально усилить боссов, а то когда они бьют по блоку, то сразу получают сдачи апперкотом или подсечкой.
Надо дописать нужные номера ударов в [Statedef 151]. Хотя по идее за это должен отвечать параметр guard.velocity.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3124 : 19 Октябрь 2008, 03:09:22 »
Короче, насколько я понял, все исправления вместе с альфой вот на этой странице, да?

http://mkproject.ucoz.ru/load/8-1-0-62

Добавлено позже:
И троян какой-то все время показывает, когда скачиваешь.

mkp5-v0.7\Mortal Kombat Project Front End.exe

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3125 : 19 Октябрь 2008, 04:27:06 »
Да, все там. Трояна нет, ведь альфу заливали сами испанцы.. Впрочем этот файл бесполезен все равно, смело удаляй.
Fly, верно, забыл..

Как же долго ждем бету..
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,6153.msg94537.html#msg94537
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2008, 05:27:30 от Le@n »

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3126 : 19 Октябрь 2008, 11:32:14 »
Уже сделано в альфе.:) Под 4.1 вообще не вижу смысла делать что-либо сейчас. Слишком уж он кривой.. <_<

Понятно, что кривой, но пока 5-я не вышла, пользуемся тем, что есть. Когда выйдет 5-я с удовольствием перейду на неё.

Надо дописать нужные номера ударов в [Statedef 151]. Хотя по идее за это должен отвечать параметр guard.velocity.

А вот здесь поподробнее, если можно...
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2008, 11:34:38 от Timur A. »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3127 : 19 Октябрь 2008, 13:41:51 »
Le@n, испанцы сами заливали на ifolder? :)
Timur A., [Statedef 151] находится в common1.cns, там есть две секции Veladd, в одну из них нужно дописать что-то типа
trigger6 = p2stateno = 2002
trigger6 = p2name = "shao kahn,"

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3128 : 19 Октябрь 2008, 14:01:32 »
Fly, да нет. Вероятно, кто-то воспользовался функцией перезаливки на айфолдер. С той же рапиды.

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3129 : 19 Октябрь 2008, 14:18:40 »
Цитата
Timur A., [Statedef 151] находится в common1.cns, там есть две секции Veladd, в одну из них нужно дописать что-то типа

Спасибо. Сейчас посмотрим... О результатах сообщу.

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3130 : 19 Октябрь 2008, 14:37:25 »
А как добавлять свои фаталити бойцам?  :?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3131 : 19 Октябрь 2008, 14:40:34 »
Как добавлять - писать собственно сам код этих добиваний. И учти, учить тебя программированию здесь никто не будет))

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3132 : 19 Октябрь 2008, 16:46:18 »
Le@n, а где будут?  :)

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3133 : 19 Октябрь 2008, 17:00:03 »
Не меня учить не надо! Я в колледже на программиста учусь!  ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3134 : 19 Октябрь 2008, 19:04:18 »
Если дружишь с английским, скачай простой пустой муген и изучи все доки, лежащие в папке Docs (исчерпывающее знание о языке программирования), а также персонажа, идущего "в комплекте" - Кунг Фу Мана - у него код полон комментариев. Изучив все это, ты сможешь делать даже своих собственных персонажей, если конечно будет желание и терпение. Правда по МКП там еще несколько поправок есть, но это пока что вне моего кругозора.

Все сказано, больше добавить нечего.

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3135 : 19 Октябрь 2008, 19:11:40 »
А где скачать пустой муген?  :?

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3136 : 19 Октябрь 2008, 19:33:31 »
http://randomselect.piiym-net.com/hosted/misc/mugen-hi.rar

п.с. как же "славно", что я в английском почти не шарю....

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3137 : 19 Октябрь 2008, 19:43:17 »
Не получается... Прописал всё, как было сказано, противник отодвигается назад, но анимация не проигрывается.

Цитата
[State 5001, 4]
type = VelAdd
triggerall = time >= 3
triggerall = time <= 12
triggerall = P2bodydist X <= 90
trigger1 = p2stateno = [200,201]
trigger2 = p2stateno = [220,221]
trigger3 = p2stateno = 240
trigger4 = p2stateno = 210
trigger5 = p2stateno = 225
trigger6 = p2stateno = 2002
trigger6 = p2name = "shao kahn,"

x = -3.5

Возможно, надо добавить какую-то анимацию отступа (например, 21238)... Или я не прав?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2008, 20:38:51 от Timur A. »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3138 : 19 Октябрь 2008, 20:37:09 »
Цитата: Daemon_Hunter
Не меня учить не надо! Я в колледже на программиста учусь!

Кхы. А ничего что здесь вообще сама методика написания кода В КОРНЕ другая?

Не получается... Прописал всё, как было сказано, но анимация не проигрывается.

Возможно, надо добавить какой-то кадр с анимацией отступа... Или я не прав?

Что именно ты хочешь сделать? Опиши подробно (перечитывать посты времени мало, уж извиняй).

Сдается мне что ты совсем не туда доп. триггер добавляешь.

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3139 : 19 Октябрь 2008, 20:43:52 »
Цитата
Что именно ты хочешь сделать? Опиши подробно (перечитывать посты времени мало, уж извиняй).

Сдается мне что ты совсем не туда доп. триггер добавляешь.

Мне надо, чтобы при ударе по противнику, который зажимает блок, он (противник) отходил назад, т.е. отбрыкивался так, как если бы он получал удар средним файрболлом (например, Джони Кейджевским или Лью Канговским).

Надеюсь, я понятно объяснил?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2008, 20:50:26 от Timur A. »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3140 : 19 Октябрь 2008, 20:50:50 »
Timur A., тогда убери эти строчки из [Statedef 151], а в [Statedef 2002] в секции Hitdef поставь
damage    = 323-161*(p2stateno = [120,160])
и убери строку
guardflag = HL

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3141 : 19 Октябрь 2008, 20:59:01 »
(плохо что я МКП практически не изучаю)

В определениях блока в common.cns можешь добавить контроллер veladd с этим триггером. можешь скопировать "стандартный", только замени триггеры и увеличь значение скорости.

Это конечно самый простой вариант, рабочий - но не идеальный (увидишь, что я имею в виду).

В идеале нужно спецом переделать смену анимаций под удары больших противников / боссов (Шаокан, Мотаро и т. д.) - т.е. блок, отшатывание, рекавери.

Надеюсь, я понятно объяснил?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2008, 21:49:26 от Trauerbringer »

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3142 : 19 Октябрь 2008, 21:00:38 »
Цитата
Timur A., тогда убери эти строчки из [Statedef 151], а в [Statedef 2002] в секции Hitdef поставь
damage    = 323-161*(p2stateno = [120,160])
и убери строку
guardflag = HL

Продвижение вроде есть, только опять не то, что я хотел. Теперь противник отлетает (я сделал, чтобы противники отлетали от Шао Кановского удара плечём).

Цитата
В определениях блока в common.cns можешь добавить контроллер veladd с этим триггером. можешь скопировать "стандартный", только замени триггеры и увеличь знасение скорости.

Что-то такое я уже пытался сделать, но не получилось...

Цитата
В идеале нужно спецом переделать смену анимаций под удары больших противников / боссов (Шаокан, Мотаро и т. д.) - т.е. блок, отшатывание, рекавери.

Для мастеров скриптинга и тем кто в этом разбирается, наверное, не так сложно это сделать. А я только на днях записал себе Мортал и захотел кое-что подправить для себя (а может и для других тоже). Люблю, чтобы всё было на качественном уровне и если есть боссы, то они и должны быть боссами.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2008, 21:13:39 от Timur A. »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3143 : 19 Октябрь 2008, 21:26:48 »
Ага, если есть кровь, она должна быть разных цветов и с нормальной анимацией.
Если есть физика, то опять же она должная быть нормальной.
Только не получится все это реализовать без исправления каждого бойца)))
Извините за пессимизм...

Вот здесь точно будет все вышеперечисленное:
http://rulezzgames.mybb.ru/viewtopic.php?id=176
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2008, 22:35:35 от Le@n »

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3144 : 19 Октябрь 2008, 22:55:45 »
Цитата
Только не получится все это реализовать без исправления каждого бойца)))
Извините за пессимизм...

Пессимизм - это, конечно, сильное чувство, но я намерен продвигаться дальше.

Мне кажется, что всё, о чём я писал выше можно сделать без редактирования и добавления спрайтов. Наверняка, есть какой-то лёгкий способ.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2008, 23:10:59 от Timur A. »

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3145 : 22 Октябрь 2008, 14:27:40 »
Кстати, а почему у Рептайла кровь красная, а не зелёная, а у киборгов кровь тоже красного цвета, а должна быть чёрной!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3146 : 22 Октябрь 2008, 15:58:31 »
потому что в Мугене изменить цвет крови не так то легко ;)
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2008, 21:32:05 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3147 : 22 Октябрь 2008, 21:20:35 »
Нужно в каждом персонаже добавлять строку с триггером, который проверяет кто противник, и если это не Рептилия, то вспышка обычная, если же Рептилия (ну или Мотаро там), то альтернативная (которая с зеленой кровью) Сделать это все очень легко, но УЖАСНО скучно и муторно прочесывать весь код каждого персонажа в поисках индексов вспышек. <_<

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3148 : 22 Октябрь 2008, 21:33:28 »
Люди, а вы не в курсе, откуда разработчики mkp брали спрайты?  :?

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3149 : 22 Октябрь 2008, 21:57:00 »
С варехауса скорее всего. Ну а те рипали с игр. Скриншотами. А как же еще?