Автор Тема: MK MUGEN - Компиляции  (Прочитано 671020 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн WindowsFun

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4500 : 20 Апрель 2010, 08:02:53 »
WindowsFun, сомневаюсь, что здесь найдутся ценители тупых компиляций.))
Я тоже так думаю  :lol:

Оффлайн seager

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4501 : 25 Июнь 2010, 13:17:46 »
А какая самая нормальная, проработанная версия mk mugen? Без всяких этих сотен ненужных персонажей? На официальном сайте какая-то бета 2006 года, а сейчас как бы уже 2010, может, что-то поновее есть

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4502 : 25 Июнь 2010, 13:39:55 »
Такой не имеется.)) Да и мкп не слишком хорошо проработан.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4503 : 29 Июль 2010, 21:55:23 »
может кто знает из какой это сборки? http://www.youtube.com/watch?v=jv_n49-EsSA очень бы хотел пошпилить :)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Blood Storm
« Ответ #4504 : 18 Август 2010, 15:05:02 »
вот не знаю насколько в кассу будет
да такая тема уже была, повотрюсь
Вот видос
http://www.youtube.com/profile?user=bruninholc#g/u
Вот старая тема
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,10299.0.html

Суть в том, что проект мертвым считается.
два месяца назад разраб написал у себя на канале Ютьюб следующее

bruninholc: Only one thing I talk to EVERYONE!
The game was not Cancelled !!!!!!!!!!
Just do not have a date to be LAUNCHED!!
Sorry for all! When I posted the videos did not know it would cause so much trouble! LOL! =]
But I guarantee that I will throw this game! = O (2 мес. назад)

В общем проект живет и здравствует. Только хз когда будет!

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4505 : 10 Октябрь 2010, 15:21:29 »
Ребят, очень нада помощь!
У меня есть 2 фишки, 1 - при падении перса идет как бы пыль! 2 - При пижке за персом тень-пыль и при приземлении неьольшое землетресений под его ногами!
Как это можна сделать одним! фаилом?
Какая зона отвечает за падение?
И как сделать, шобы арена выбранная отображалась на VS скрине?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4506 : 10 Октябрь 2010, 16:43:05 »
Цитата: noob_asick
1 - при падении перса идет как бы пыль!

При падении, в смысле, когда он уже шлёпнулся или ещё падает ? Если ещё летит, то добавь в стэйтдэфы 5030-5071 хелперы, которые содержат привязку к корню и эксплоды с соответствующей анимацией пыли, если упал - в стэйтдэф 5080 (данные стэйтдэфы находятся в коммоне).

Цитата: noob_asick
2 - При пижке за персом тень-пыль и при приземлении неьольшое землетресений под его ногами!

Чтобы шла пыль за игроком при прыжке, нужно добавить хелпер в [Statedef 40], который содержит привязку к корню и эксплоды с соответствующей анимацией пыли. Чтобы была пыль при приземлении после прыжка, нужно добавить эксплод с соответствующей анимацией пыли в [Statedef 52]. Чтоб была тряска при приземлении, добавь контроллер Envshake в [Statedef 52]. Если чтото не ясно по стэйт-контроллерам, можешь скачать русскоязычный перевод (ссылка в моей подписи). Остальное - в документации по мугену.

Цитата: noob_asick
Как это можна сделать одним! фаилом?

Глупый вопрос. В одном файле может быть текстовый код для стэйт-контроллеров (*.st), в другом - код анимации (*.air), в третьем - спрайты (*.sff) и т.д.

Цитата: noob_asick
Какая зона отвечает за падение?

Стэйтдефы 5030-5110.

Цитата: noob_asick
И как сделать, шобы арена выбранная отображалась на VS скрине?

Отключить стандартную VS-систему в файле system.def и отредактировать [Statedef 190] у каждого персонажа, предварительно добавив туда эксплоды с отображением анимаций при выводе VS-скрина и специальные флаги (noFG, Intro, nobardisplay и т.п.).
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2010, 16:45:29 от chameleoncyborg »

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4507 : 10 Октябрь 2010, 17:35:41 »

Глупый вопрос. В одном файле может быть текстовый код для стэйт-контроллеров (*.st), в другом - код анимации (*.air), в третьем - спрайты (*.sff) и т.д.

Неглупый, я это знаю и в проджекте не новачок далеко, я пробовал, пробовал и ничего невыходит, спрайты перетащил в (*.sff), анимацию создал в (*.air), а вот результата нет. Там в обоих папках (Common1.cns, FIGHTFX.AIR, FIGHTFX.sff)
 и их никак невыходит схрестить...

При падении, в смысле, когда он уже шлёпнулся или ещё падает ? Если ещё летит, то добавь в стэйтдэфы 5030-5071 хелперы, которые содержат привязку к корню и эксплоды с соответствующей анимацией пыли, если упал - в стэйтдэф 5080 (данные стэйтдэфы находятся в коммоне).

Уже упал!

Спасибо, буду пробовать.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4508 : 10 Октябрь 2010, 22:40:17 »
Цитата: noob_asick
спрайты перетащил в (*.sff), анимацию создал в (*.air), а вот результата нет.

Что, откуда и куда перетащил ? ;) Это важно. Так как игрок может использовать анимации из Fightfx.air только в качестве спарков в хитдэфах и эксплодов (префикс F в параметре anim).

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4509 : 15 Октябрь 2010, 21:38:45 »
Мм, чтобы в спарках анимации из Файтфх шли, никаких префиксов не нужно.

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4510 : 15 Октябрь 2010, 22:56:59 »
Что, откуда и куда перетащил ? ;) Это важно. Так как игрок может использовать анимации из Fightfx.air только в качестве спарков в хитдэфах и эксплодов (префикс F в параметре anim).

Спасибо, я смог сделать нужные анимации при прыжке, приземлении и падении!!! Более того, посидев сделал анимацию и при беге!!!
Спасибо, над такими фишками я начал делать впервые и невсе сразу получалось, а (префикс F в параметре anim) тож очень помогло и программа Notepad++!!!
Перетащивал анимацию в Fightfx.air, а спрайты в Fightfx. sff и кода в Common1.cns
По поводу одного фаила я нетак выразился, я имел ввиду з двух одинаковых сделать один, но с тем я сам разобрался...
А вот с выбраной ареной, шобы она отображалась на VS Screen'e невыходит ничего, мож чуть подробней описать, если несложно...

Добавлено позже:
Мм, чтобы в спарках анимации из Файтфх шли, никаких префиксов не нужно.

Не, это смотря на какую анимацию и для чего! В моем случае нужны были!

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4511 : 15 Октябрь 2010, 23:05:41 »
Насчёт анимаций - в спарках, прописанных прямо в хитдэфах, число без индекса - анимация используется из Fightfx.air (если не существует в .air'е игрока), если добавить спереди префикс s - анимация принудительно используется из air-файла игрока. В эксплоде немного по-другому - если номер анимации имеет префикс F - анимация используется только из Fightfx.air.

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4512 : 15 Октябрь 2010, 23:28:13 »
Насчёт анимаций - в спарках, прописанных прямо в хитдэфах, число без индекса - анимация используется из Fightfx.air (если не существует в .air'е игрока), если добавить спереди префикс s - анимация принудительно используется из air-файла игрока. В эксплоде немного по-другому - если номер анимации имеет префикс F - анимация используется только из Fightfx.air.

Ты мне?

Добавлено позже:
А вот с выбраной ареной, шобы она отображалась на VS Screen'e невыходит ничего, мож чуть подробней описать, если несложно...

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4513 : 16 Октябрь 2010, 00:34:42 »
Для этого вс-экран должен делаться хелпером, стандартный не подходит.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4514 : 16 Октябрь 2010, 21:54:45 »
Le@N, а если просто отредактировать [Statedef 190], он вроде бы не хелпером создаётся (а также в секции [VS Screen] поставить time = 0)?

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4515 : 16 Октябрь 2010, 22:59:45 »
А  что еще можно поставить в [Statedef 190 если не хэлперов

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4516 : 16 Октябрь 2010, 23:07:15 »
chameleoncyborg, а ты такое делал?
Ничего невыходит, шото нетак делаю или нето блин...
А как выровнять АИ персам?
Сделать кровь кровным, кислоту кислотным и масло киборгам?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4517 : 16 Октябрь 2010, 23:10:19 »
А  что еще можно поставить в [Statedef 190 если не хэлперов
Эксплоды. Или переход на другой стейтдеф и уже там эксплоды.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4518 : 16 Октябрь 2010, 23:58:12 »
А зачем вообще делать вс-экран, когда Fly уже выкладывал готовый вариант..

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4519 : 17 Октябрь 2010, 16:31:31 »
noob_asick, вот тебе пример кода:


Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4520 : 17 Октябрь 2010, 18:06:51 »
а для чего ставят фиктивные лоадинг бары?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4521 : 17 Октябрь 2010, 18:28:31 »
Да чтобы на новые части походить.

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4522 : 17 Октябрь 2010, 21:08:33 »
А зачем вообще делать вс-экран, когда Fly уже выкладывал готовый вариант..

Невидел я его, у мя нет не постоянный и тупой, нет возможности юзать...

Добавлено позже:
chameleoncyborg , спасибо, буду пробовать :)
Ах да, а куда это, я у персов ненашел ниукого [Statedef 190], а нашел его лиш в common1.cns :(

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4523 : 17 Октябрь 2010, 21:46:42 »
да, а куда это, я у персов ненашел ниукого [Statedef 190], а нашел его лиш в common1.cns :(
Вы близки в разгадке  <_<

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4524 : 17 Октябрь 2010, 22:56:30 »
noob_asick, вот тебе пример кода:

Да, шото есть, но нада оброблять, ведь всеравно до 1 сек показ VS Sсreen и внизу выбранные персы...
Тоисть после выбора на селекте идет VS Sсreen, показывается арена с внизу выбранные персы и потом бой :)
СПИСИБИЩЕ :)

Добавлено позже:
Вы близки в разгадке  <_<

 :?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4525 : 17 Октябрь 2010, 23:23:08 »
Цитата: noob_asick
Да, шото есть, но нада оброблять

Естественно. Нужно вставлять и редактировать эксплоды со своими анимациями, изменять параметры времени для убирания эксплодов и смены стэйтов и т.д. и т.п.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4526 : 17 Октябрь 2010, 23:48:19 »
А ещё тут есть вызов хелпера, который, судя по комментарию, отвечает за набор кодов.
Цитата
[State 190, codes]
type = helper
trigger1 = time = 0
stateno = 111370
pos = 0, 90
removetime = 300
postype = left

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4527 : 18 Октябрь 2010, 00:53:13 »
Естественно. Нужно вставлять и редактировать эксплоды со своими анимациями, изменять параметры времени для убирания эксплодов и смены стэйтов и т.д. и т.п.

OK :)

Добавлено позже:
Мож невтему, а есть кто-то на http://spaces.ru ?
Если есть, я там так же noob_asick
Там мож с кем пообщаюсь, а то сюда скоро несмогу заходить (а телефон токо читает этот сайт, а написать несмогу)...
Дорого подключение к ПК у мя блин...
СПАСИБО за помощь!!!

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4528 : 18 Октябрь 2010, 10:41:53 »
Цитата: Fly
А ещё тут есть вызов хелпера, который, судя по комментарию, отвечает за набор кодов.

Интересно ещё, каким образом стэйты этого хелпера биндятся с наборами соответствующих клавиш для вывода желаемых действий/эффектов во время боя...

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4529 : 18 Октябрь 2010, 11:50:25 »
Млин, Хамелеон, ты уже достал. В трех темах спрашиваешь, лучше уж определись и пиши в одной. Т_Т