1 - при падении перса идет как бы пыль!
При падении, в смысле, когда он уже шлёпнулся или ещё падает ? Если ещё летит, то добавь в стэйтдэфы 5030-5071 хелперы, которые содержат привязку к корню и эксплоды с соответствующей анимацией пыли, если упал - в стэйтдэф 5080 (данные стэйтдэфы находятся в коммоне).
2 - При пижке за персом тень-пыль и при приземлении неьольшое землетресений под его ногами!
Чтобы шла пыль за игроком при прыжке, нужно добавить хелпер в [Statedef 40], который содержит привязку к корню и эксплоды с соответствующей анимацией пыли. Чтобы была пыль при приземлении после прыжка, нужно добавить эксплод с соответствующей анимацией пыли в [Statedef 52]. Чтоб была тряска при приземлении, добавь контроллер Envshake в [Statedef 52]. Если чтото не ясно по стэйт-контроллерам, можешь скачать русскоязычный перевод (ссылка в моей подписи). Остальное - в документации по мугену.
Как это можна сделать одним! фаилом?
Глупый вопрос. В одном файле может быть текстовый код для стэйт-контроллеров (*.st), в другом - код анимации (*.air), в третьем - спрайты (*.sff) и т.д.
Какая зона отвечает за падение?
Стэйтдефы 5030-5110.
И как сделать, шобы арена выбранная отображалась на VS скрине?
Отключить стандартную VS-систему в файле system.def и отредактировать [Statedef 190] у каждого персонажа, предварительно добавив туда эксплоды с отображением анимаций при выводе VS-скрина и специальные флаги (noFG, Intro, nobardisplay и т.п.).