Автор Тема: MK MUGEN - Компиляции  (Прочитано 671015 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4530 : 18 Октябрь 2010, 11:57:10 »
Le@N, не один я спрашиваю. Посмотри хотя бы предыдущие 2 страницы. ^_^

P.S.: ок, буду при необходимости спрашивать в одной. ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4531 : 18 Октябрь 2010, 14:05:19 »
Ну нубов я не учитываю, им и скажи, так будут в разных спрашивать.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4532 : 18 Октябрь 2010, 17:04:34 »
Всех нубов проконтролировать нереально. :lol:

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4533 : 18 Октябрь 2010, 21:57:51 »
вот как контролировать
[state -1, апстену]
Type = DestroySelf
Trigger1 = MindState = N00b
Trigger2 = MindState = Noob
TriggerAll = name != "Saibot"

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4534 : 19 Октябрь 2010, 10:50:30 »
Забавнейший контроллер :lol: Спасибо, что повеселил. ;)

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4535 : 19 Октябрь 2010, 20:00:39 »
А как отключить VS SCREEN? Неоткл зараза! >:(
Спрашивал за кровь, масло, кислоту, ненадо уже,  сам сделал... :)
chameleoncyborg , а до чего там может дойти, я с твоим кодом более-менее разобрался! Ну всмысле возможности такого показания арены, какие то будут эфекты, полоски или шо там? У меня пока просто арена, но в коду есть loading, loading bar, vs...Я так понимаю это какието дополнительные эфекты?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4536 : 19 Октябрь 2010, 20:30:28 »
Цитата
У меня пока просто арена, но в коду есть loading, loading bar, vs...Я так понимаю это какието дополнительные эфекты?

noob_asick, всё вышеперечисленное можно сделать посредством эксплодов в 190-м стэйтдэфе.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4537 : 19 Октябрь 2010, 20:35:14 »
вы только учтите, что 190 сам закрывается при нажатии любой кнопки удара (в таком виде как вы его представили)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4538 : 19 Октябрь 2010, 20:55:02 »
А как отключить VS SCREEN? Неоткл зараза! >:(
[VS Screen]
fadein.time  = 0
fadeout.time = 0

p1.scale = 0, 0
p2.scale = 0, 0
p1.name.scale = 0, 0
p2.name.scale = 0, 0
time = 0

[VersusBGdef]
[VersusBG]
type = D

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4539 : 19 Октябрь 2010, 21:13:11 »
Fly ,неземное спасибо!!! :)

Добавлено позже:
вы только учтите, что 190 сам закрывается при нажатии любой кнопки удара (в таком виде как вы его представили)
Это да :)

Добавлено позже:
noob_asick, всё вышеперечисленное можно сделать посредством эксплодов в 190-м стэйтдэфе.

Спасибо, а спрайты и анамацию токо в FIGHTFX.sff и FIGHTFX.AIR я так понял, поскольку это в COMMON1.CNS?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4540 : 19 Октябрь 2010, 21:19:55 »
Цитата: noob_asick
а спрайты и анамацию токо в FIGHTFX.sff и FIGHTFX.AIR

Желательно. В противном случае - добавлять спрайты и анимации каждому бойцу (зачем ?), тогда префикс F в эксплодах не понадобится.

Цитата: noob_asick
поскольку это в COMMON1.CNS?

Не обязательно. Просто коммон имеет общие стэйты применительно ко всем бойцам - в этом, собственно, единственное существенное отличие по сравнению с индивидуальными cns и st-файлами.

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4541 : 19 Октябрь 2010, 21:25:22 »
chameleoncyborg То я теоретически спросил, то была мысль-вопрос, походу да, я так быстряком шонибуда вставил в anim = Fххх и есть анимация!
Еще вопрос, а можна сделать, шобы были лица на таком экране, как на VS SCREEN?
Некий:
[State 190, codes]
type = Explod
trigger1 = time = 0
stateno = 111370
pos1 = 0, 90
removetime = 300
postype = left
postype = right

И на екране анимация стойки выбраных персов, но они вместе (один на одном) или их розделить как то?

Добавлено позже:
Блин, тупо вышло, пока я печатал, ты уже дал ответ за common1:)

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4542 : 19 Октябрь 2010, 21:28:02 »
Цитата
И на екране анимация стойки выбраных персов, но они вместе (один на одном) или их розделить как то?

Если ты говоришь непосредственно об отображении анимаций бойцов во время проигрывания VS-скрина, то по идее можно ещё учесть триггер teamside (в курсе, какая его роль ?) и поменять параметры pos, тогда эксплода будет 2 вместо одного. Например:

[State 190, codes]
type = Explod
trigger1 = teamside = 1
trigger1 = time = 0
stateno = 111370
pos = 0, 90
removetime = 300
postype = left

[State 190, codes]
type = Explod
trigger1 = teamside = 2
trigger1 = time = 0
stateno = 111370
pos = 260, 90
removetime = 300
postype = left

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4543 : 19 Октябрь 2010, 21:40:05 »
teamside (в курсе, какая его роль ?)

teamside? НЕА :(

postype = left
А может быть:
postype = left
postype = right
?

Добавлено позже:
chameleoncyborg , Не, лефт оба! При таком варианте они смотрят в одну сторону, а друг на друга можно?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4544 : 19 Октябрь 2010, 21:56:15 »
noob_asick, postype = left здесь не при делах в плане поворота лицом в нужную сторону. А вот что нужно добавить к предыдущим двум эксплодам в моём примере:

[State 190, codes]
type = Explod
trigger1 = facing = 1 - лицом вправо
trigger1 = teamside = 1
trigger1 = time = 0
stateno = 111370
pos = 0, 90
removetime = 300
postype = left

[State 190, codes]
type = Explod
trigger1 = facing = -1 - лицом влево
trigger1 = teamside = 2
trigger1 = time = 0
stateno = 111370
pos = 260, 90
removetime = 300
postype = left

Добавлено позже:
teamside = 1 - игрок принадлежит команде слева (его лайфбар - первый, тот, который слева), teamside = 2 - смысл тот же, только по отношению к противнику.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4545 : 19 Октябрь 2010, 22:16:11 »
Цитата: chameleoncyborg
type = Explod
...
stateno = 111370
Это что такое? 0_0
Цитата
postype = left
Чем вас postype = back не устраивает?

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4546 : 19 Октябрь 2010, 22:34:11 »
chameleoncyborg Всеравно в одну сторону :( !!! Но прежде чем писать, на этот раз я попытался похимичить и потом спросить :) , и шобы смотрели друг на друга, будет:
[State 190, codes]
type = Explod
trigger1 = teamside = 1
facing = 1
trigger1 = time = 0
stateno = 111370
pos = 50,200
removetime = 300
postype = left

[State 190, codes]
type = Explod
trigger1 = teamside = 2
facing = -1
trigger1 = time = 0
stateno = 111370
pos = 260,200
removetime = 300
postype = left

Ну pos то уже под мой экран :) , а писать trigger1 в этом случае непонадобилось :) .

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4547 : 20 Октябрь 2010, 12:51:01 »
Цитата
type = Explod
...
stateno = 111370
Это что такое?

Fly, тоже только что заметил. :lol:

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4548 : 20 Октябрь 2010, 13:47:40 »
Fly, тоже только что заметил. :lol:
А на шо оно влияет?

Добавлено позже:
Вышло так:

Добавлено позже:
А можно как-то сделать не аним бойцов, а как на стандартном ВС СКРИНЕ?

Добавлено позже:
Если кому надо, могу скинуть такую полосу загрузки!

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4549 : 20 Октябрь 2010, 17:21:11 »
А на шо оно влияет?
Просто в контроллере Explod нет параметра stateno. Зато есть параметр anim.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4550 : 20 Октябрь 2010, 19:20:51 »
Цитата
А можно как-то сделать не аним бойцов, а как на стандартном ВС СКРИНЕ?

noob_asick, где-то с параметрами времени и флагами намудрил, также эксплоды как следует проверь, ато какие-то клоунские у тебя стэйт-контроллеры (вместо anim => stateno и т.п., иногда встречал такое - некоторые уникумы даже умудряются давать эксплодам имена посредством хелперовского "name").

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4551 : 20 Октябрь 2010, 23:01:45 »
noob_asick, где-то с параметрами времени и флагами намудрил, также эксплоды как следует проверь, ато какие-то клоунские у тебя стэйт-контроллеры (вместо anim => stateno и т.п., иногда встречал такое - некоторые уникумы даже умудряются давать эксплодам имена посредством хелперовского "name").

Ниче непойму, шото меняю - ваще незапускается...
anim - это анимация, а stateno - ???
Где менять? В [State 190, IntroAssert]?
Там меняю/убираю flag = intro, то выдает ошибку на имя перса.def...А он походу и делает анимацию на ВС СКРИН этот (flag = intro всмысле)?

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4552 : 20 Октябрь 2010, 23:10:59 »
ошибка всегда выдается на имя перса.деф
надо суть ошибки читать несколько ранее. сначала пишет зафэйленное действие, потом строку (или параметр или контроллер - см. errors в документации), далее файл в котором ошибка, а уже потом - деф файл персонажа как каталог всего вышеперечисленного

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4553 : 20 Октябрь 2010, 23:21:35 »
ошибка всегда выдается на имя перса.деф
надо суть ошибки читать несколько ранее. сначала пишет зафэйленное действие, потом строку (или параметр или контроллер - см. errors в документации), далее файл в котором ошибка, а уже потом - деф файл персонажа как каталог всего вышеперечисленного

Ну пишет (убираю flag = intro):
error mesage:AssertSpecial flag parrametr missing
error parsing [State 190, IntroAssert]error in [State 190]
error in common1.cns
error loading chars/ermac/ermac.def
error loading p1


Наверно ее ненадо менять...

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4554 : 21 Октябрь 2010, 13:09:09 »
noob_asick, потому что в контроллере AssertSpecial необходимо указывать как минимум один флаг, а также учитывать нумерацию флагов. Если например будет такое:

[State]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag2 = nomusic

Естественно, муген в таком случае влепит ошибку, потому что пропущен обязательный первый флаг.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4555 : 21 Октябрь 2010, 17:28:09 »
Цитата: noob_asick
А он походу и делает анимацию на ВС СКРИН этот (flag = intro всмысле)?
flag = intro говорит о том, что в данный момент идёт интро и при нажатии на клавишу удара начнётся бой. Анимацию на ВС СКРИН он не делает.
Для портретов тебе надо изменить экплоды:

[State 190, codes]
type = Explod
trigger1 = teamside = 1
facing = 1
trigger1 = time = 0
anim = 9001
pos = 50,200
removetime = 300
postype = left

[State 190, codes]
type = Explod
trigger1 = teamside = 2
facing = -1
trigger1 = time = 0
anim = 9001
pos = 260,200
removetime = 300
postype = left

И ещё надо добавить каждому персонажу анимацию 9001 из одного кадра - портрета.

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4556 : 21 Октябрь 2010, 20:22:58 »
flag = intro говорит о том, что в данный момент идёт интро и при нажатии на клавишу удара начнётся бой. Анимацию на ВС СКРИН он не делает.
Для портретов тебе надо изменить экплоды:
И ещё надо добавить каждому персонажу анимацию 9001 из одного кадра - портрета.

Да, картинки есть, но их качество ужаснющее чегото 0_0

Добавлено позже:
Вот:

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4557 : 21 Октябрь 2010, 20:47:53 »
Неправильная палитра стоит, отсюда и проблемы с отображением.

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4558 : 21 Октябрь 2010, 20:53:35 »
Неправильная палитра стоит, отсюда и проблемы с отображением.
Блин, хреново, а ее как то можно улучшить?
Поставил другую одну картинку - графа ОК ;)

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4559 : 10 Ноябрь 2010, 18:20:43 »
Ладно, анимация стойки лучше...