Ок, вот несколько обычно используемых триггеров по отношению к действиям противника:
p2statetype = тип_стэйта (тип_стэйта может одним из трёх - А - противник находится в воздухе, S - в положении стоя, С - в положении сидя)
p2movetype = тип_движения (тип_движения может быть: А - противник выполняет атаку, I - противник бездействует, H - противник находится под атакой)
p2bodydist X или Y - расстояние от игрока к противнику в пикселях. В LowRes-мугене ширина экрана 320 пикселей, высота 240. Ориентируйся на диапазон этих значений.
p2stateno - номер(а) стэйта, в котором(ых) находится противник при выполнении данного приёма.
random - вероятность выполнения данного приёма.
Подробнее о триггерах и их синтаксисе читай в документации по триггерам.