там всё понятно до безобразия и со скриншотами, и пошагово описывается процесс создания.
Остается только посочувствовать тем, кому это нравится. Муген не для таких.
А насчет того, что вопросы повторяются... Я, думаешь, видел вообще тот форум, где это выложено (как обычно кто-нибудь скопировал и присвоил)? Конкретно у меня ничего не повторяется.
Клод, cell.size - не для спрайтов, спрайт ты как раз можешь любой поставить. Это размеры области, которую Муген будет считать за иконку игрока. Т.е. ты можешь поставить и побольше спрайт, но рамка выбора будет перемещаться по селекту в соответствии со значением этой строки.
А насчет portrait.scale - там же приведено содержимое конкретного файла "system.def" на самом деле.
Так что все в нем и располагается. Кстати иконки ты можешь вообще добавлять в спрайты самого селекта,
необязательно использовать из спрайтов персонажей. Вообще увеличивать портреты программно я бы не советовал,
разве что полезно для уменьшения. Но опять же это можно сделать самому в графическом редакторе.
И вообще, кто такой этот Руслан, что он сделал? Короткий ответ - ничего. Так что не уверен, что он сам знает о Мугене что-то кроме - как создать скринпак/как отредактировать стейдж и т.п.