Автор Тема: MK MUGEN - Компиляции  (Прочитано 671012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #480 : 11 Декабрь 2006, 22:37:52 »
Вобщем mugen.mybb.ru
Без коментариев.
Тремор готовится, но пока что вяло, потому что сессия с*ка смешная у меня. Что бы не засорять многоуважаемый лэнднам Mortal Hero создал форум. Может на свой 100-й пост там он все таки выложит Tremor :)

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #481 : 11 Декабрь 2006, 22:44:59 »
А чем вам эта ветка не угодила?

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #482 : 11 Декабрь 2006, 22:55:44 »
Это ветка как обще-информационная, тем более что она на форуме по более широкой тематике. Потому и создали "узкоспециализированый" форум по этому проекту, и задумке про MK:FD. Там обмен опытом, скрины, спрайты и прочая рабочая лабуда. Уже даже пару тем есть ... моих ... :)

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #483 : 12 Декабрь 2006, 12:25:14 »
Кстати, у меня вопрос к вам: У меня есть пропатченная под Windows XP PC версия Mortal Kombat Trilogy, так вот, как оттуда вытащить спрайты бойцов?
Там много файлов с расширением DAT. Есть ли какие-нибудь программы которые его открывают?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2006, 12:27:23 от Black Death »

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #484 : 12 Декабрь 2006, 13:39:28 »
Black Death, это чисто индивидуальный формат для каждой игры. Вряд-ли его можно чем-то открыть.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #485 : 12 Декабрь 2006, 14:33:11 »
Да и зачем его открывать, есть же все спрайты http://www.mortalkombatwarehouse.com

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #486 : 12 Декабрь 2006, 20:30:43 »
Цитата: Mortal Hero;107634
Да и зачем его открывать, есть же все спрайты http://www.mortalkombatwarehouse.com

Я знаю про этот сайт, но там не все фазы действий бойцов, а мне нужно содрать их с самой игры...

Но тогда как же делают, например, MK MUGEN, ведь не снимают же они с игры по каждому кадру, чтобы вырезать спрайт и не рисуют спрайты, уж это однозначно, значит как-то эти файлы всё-таки взломали...?

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #487 : 12 Декабрь 2006, 20:39:03 »
Цитата: Black Death
ведь не снимают же они с игры по каждому кадру,

Иногда так и делают..

Цитата: Black Death
и не рисуют спрайты, уж это однозначно,

Рисуют только свои собственные, причем отлично рисуют. И они вообще почти всё сами нарисовали.

Добавлено через 2 минуты
Покажи вот к примеру спрайт из МК Мугена, который тебе показался не нарисованным, но он на твой взгляд точно в игре есть.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2006, 20:39:03 от Mortal Hero »

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #488 : 12 Декабрь 2006, 23:15:45 »
Цитата: Mortal Hero;107704
Иногда так и делают..
Рисуют только свои собственные, причем отлично рисуют. И они вообще почти всё сами нарисовали.

Добавлено через 2 минуты
Покажи вот к примеру спрайт из МК Мугена, который тебе показался не нарисованным, но он на твой взгляд точно в игре есть.

Ну...! Я думаю, что очень геморно всё это делать вручную... Это каждый кадр в игре надо "снимать", редактировать его в Фотошопе и подгонять его под спрайт???
Легче застрелиться или сойти с ума...!

И всё-таки мне не верится, что нет таких "открывашек", наверное, они где-то есть, просто мы не знаем.

Хотя впринципе есть ещё один способ..., делать модельки бойцов и их анимацию в 3D Max-е или в Maye, а потом переносить анимацию в виде картинок спрайтов, правда модель должна быть желательно высокополигональной.
Сорри, может я не по теме, просто я несколько лет занимаюсь в 3D Max-е и мне кажется, что таким способом сделать спрайты намного легче, чем рисовать каждый спрайт вручную...
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2006, 23:39:47 от Black Death »

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #489 : 13 Декабрь 2006, 00:48:06 »
Black Death, тоже вариант. Вообще-то существуют вские handmade редакторы и грабберы ресурсов игр. Вот для MK4 есть MK4 Strip, а для трилогии нет такого. :(
А спрайты я иногда выдирал так. Брал SnagIt или Fraps. Экран на MAME ставил на самый маленький размер (мышкой) и снимал видео с окна. Делал все нужные движения, открывал в VirtualDub и делал  раскадровку. Потом обрезал. Только у меня практики мало ...

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #490 : 13 Декабрь 2006, 01:42:05 »
Цитата: Black Death
Ну...! Я думаю, что очень геморно всё это делать вручную... Это каждый кадр в игре надо "снимать", редактировать его в Фотошопе и подгонять его под спрайт???
Легче застрелиться или сойти с ума...!



Иногда именно так и делали. Да, должны быть какие то выдералки, но помню когда выложили на вышеуказаный мною сайт немножко паршивый спрайт сет, там было видно, что спрайты обрезали, видны были лишние пиксели, потом уже заменили на чистые спрайты.
...Хотя я таким же способом как ты сказал делал Тремора... Это когда мне надо было конвертировать палитру, обрезать, и понты ставить... На 300 с чем то спрайтов... Ну чё, 1 день угробил =)

Цитата: Black Death
Хотя впринципе есть ещё один способ..., делать модельки бойцов и их анимацию в 3D Max-е или в Maye, а потом переносить анимацию в виде картинок спрайтов, правда модель должна быть желательно высокополигональной.
Сорри, может я не по теме, просто я несколько лет занимаюсь в 3D Max-е и мне кажется, что таким способом сделать спрайты намного легче, чем рисовать каждый спрайт вручную...


Ну так делали несколько бойцов для Мугена, но не для МК проджекта. К тому же такой способ сразу бы был виден, есть же разница между оцифровкой, нарисованным, и отрендерным изображением.

Цитата: armand
Вообще-то существуют вские handmade редакторы и грабберы ресурсов игр.

Такие кстати часто делают только в своих целях на один проект, и нихрена не выкладывают...

Цитата: armand
А спрайты я иногда выдирал так. Брал SnagIt или Fraps. Экран на MAME ставил на самый маленький размер (мышкой) и снимал видео с окна. Делал все нужные движения, открывал в VirtualDub и делал раскадровку. Потом обрезал. Только у меня практики мало ...


Сам так делал, но это гемморой, етить твою дивизию! =)

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #491 : 13 Декабрь 2006, 11:05:49 »
Ну что ж, со спрайтами мне понятно, спасибо!

Теперь, ещё один вопрос к Mortal Hero, т.к. чувствую, что он в Мугене хорошо разбирается:
Мне не понравилось, что в MK Project-е, от огненных шаров Кинтаро и Мотаро никто не отлетает, так вот я бы хотел знать как это сделать самому, где, в какой строке это можно сделать?
Кинтаро вообще в Трилогии был моим любимым бойцом из боссов, а тут лажак какой-то, да и Мотаро тоже, не лучше.
У меня стоит редактор Fighter Factory, если что... ;-)
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2006, 14:10:15 от Black Death »

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #492 : 13 Декабрь 2006, 21:21:56 »
Леди и джентельмены , а где можно скрин заценить новой версии? А то я в попе...

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6488
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #493 : 13 Декабрь 2006, 23:08:02 »
Цитата: Noob_Saibot
Леди и джентельмены , а где можно скрин заценить новой версии? А то я в попе...

Пять балофф!
=)

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #494 : 13 Декабрь 2006, 23:28:36 »
Цитата: Noob_Saibot;107861
Леди и джентельмены , а где можно скрин заценить новой версии? А то я в попе...

Вот ссылка на форум, там же кто-то выложил скрин экрана выбора бойцов:
http://www.mkmugen.org/forum/viewtopic.php?t=22&start=45
Предупреждаю, форум на итальянском.

Оффлайн Kuzmin

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #495 : 13 Декабрь 2006, 23:44:32 »

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #496 : 14 Декабрь 2006, 20:04:00 »
Скрин просто произведение искусства :)

Добавлено через 2 минуты
Только почему смоук в строчке с боссами?
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2006, 20:04:00 от Noob_Saibot »

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #497 : 14 Декабрь 2006, 20:13:43 »
Ты читал, что пишут девелоперы - это не финальный вариант.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #498 : 14 Декабрь 2006, 21:00:09 »
Цитата: Black Death
Теперь, ещё один вопрос к Mortal Hero, т.к. чувствую, что он в Мугене хорошо разбирается:


Разбираюсь я в Мугене хорошо, но не в очень в бойцах мугенна.
По этому вопросу, лучше спросить armand'a. К тому же, ещё лучше подождать пятой версии, и если там это не исправили, то мы сделаем патч.

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #499 : 14 Декабрь 2006, 23:01:14 »
Black Death, это можно устроить. Только сложно ... Надо документацию читать. Раздел State Refrences - HitDef - там есть такой переметр animtype и есть три варианта Hard, Back и Normal. Может быть Hard поможет.
Мне сейчас просто некогда ковырятся в этом ... :(

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #500 : 15 Декабрь 2006, 12:52:00 »
Цитата: armand;108066
Black Death, это можно устроить. Только сложно ... Надо документацию читать. Раздел State Refrences - HitDef - там есть такой переметр animtype и есть три варианта Hard, Back и Normal. Может быть Hard поможет.
Мне сейчас просто некогда ковырятся в этом ... :(

Спасибо! Я тут поковырялся, да там это действительно можно настроить, только я не знаю где именно, т.е. где находится анимация стрельбы, но всё равно спасибо за совет, буду ковыряться дальше, может разберусь. :cheers:

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #501 : 15 Декабрь 2006, 13:04:12 »
Цитата: Black Death
Спасибо! Я тут поковырялся, да там это действительно можно настроить, только я не знаю где именно, т.е. где находится анимация стрельбы, но всё равно спасибо за совет, буду ковыряться дальше, может разберусь.


Попробуй так, открой Fighter Factory, открой раздел анимаций. Найди анимации стрельбы, и самого фаербола. Затем номер экшена, "Action Number".

Ну а дальше, зная номер действия, можно искать по номеру что то типа параметра
actionno= номер действия

И потом внимательно смотри, к чему это действие относится, к какому сТейту.. ну мне то легко говорить, я пойму что к чему... Поищи сам, там должны быть какие то коментарии, если нет, тогда с армандом этим займемся.

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #502 : 15 Декабрь 2006, 14:30:57 »
Цитата: Mortal Hero;108134
Попробуй так, открой Fighter Factory, открой раздел анимаций. Найди анимации стрельбы, и самого фаербола. Затем номер экшена, "Action Number".
Ну а дальше, зная номер действия, можно искать по номеру что то типа параметра
actionno= номер действия
И потом внимательно смотри, к чему это действие относится, к какому сТейту.. ну мне то легко говорить, я пойму что к чему... Поищи сам, там должны быть какие то коментарии, если нет, тогда с армандом этим займемся.

У меня вроде что-то получилось, но я действовал наугад... :crazy:
Там вместо описания супер-ударов стоят какие-то sp1, sp2, sp3 и т.д и т. п. И тем более, они ещё и повторяются каждый раз, короче, во всём этом надо искать иголку в стогу сена... :(
Разработчики версии Мугена не старались облегчить жизнь простому обывателю... :gy:

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #503 : 15 Декабрь 2006, 17:22:44 »
Ура!!! Методом тыка, проб и ошибок, я всё-таки сделал это! Если кому интересно выкладываю... Ну..., правда пока только для Мотаро!

P.S. Вот, тут немного поднаучился (сидел до упора искал эти супер-удары), прикрепляю нормальные удары боссов.
От пуль Кинтаро и Мотаро, бойцы теперь, будут отлетать, как это было в старых добрых Мортал Комбатах, а от Шао Кановского супер-удара плечом, бойцы также будут отлетать, мне кажется, что так лучше... Горо правда не изменял, потому-что в первой части от его пули никто не отлетал, а я консерватор, люблю чтобы было как по закону...

Респект Mortal Hero и Armand-у, за то, что подсказали! :cheers:
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2006, 21:57:14 от Black Death »

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #504 : 15 Декабрь 2006, 23:37:18 »
Mortal Hero, я не буду ни с кем ЭТИМ заниматься :) Шутка.
Black Death, вот и я так учился. И научился же ...

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #505 : 16 Декабрь 2006, 00:02:02 »
Цитата: armand;108204
Black Death, вот и я так учился. И научился же ...

Только вот сколько месяцев, а то и лет уйдёт на то, чтобы создавать своих полноценных бойцов... :zzz:

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #506 : 16 Декабрь 2006, 00:22:44 »
Black Death, я ковырялся не больше года. Минус моё рас3,14здяйство процентов 75. Считайте ...

Оффлайн Kuzmin

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #507 : 16 Декабрь 2006, 00:30:59 »
Я тут наткнулся на сайт посвященный конструкторам игр: http://www.gamecreating.ru/ Может наши светлые головы попробуют замутить MKFD в 3d?

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #508 : 16 Декабрь 2006, 01:33:56 »
Цитата: armand
Mortal Hero, я не буду ни с кем ЭТИМ заниматься  Шутка.



Понятно что шутка, как говорится "Вас не спрашивают". =) Шутка. =)

Цитата: Black Death
Только вот сколько месяцев, а то и лет уйдёт на то, чтобы создавать своих полноценных бойцов...


Если реально читать и заставить себя прочесть всё до конца, что находится в папке "докс" в оригинальном мугене...там написано всё!

Цитата: Kuzmin
Я тут наткнулся на сайт посвященный конструкторам игр: http://www.gamecreating.ru/ Может наши светлые головы попробуют замутить MKFD в 3d?


Думал я такое сделать, пробывал...да и на сайте был очень долго и давно... Но могу сказать одно, что это гемморой, я займусь после того как доделаем 2д... Да и надо же навыки 3д моделирования иметь! А у нас в команде почти все художники и 2 программера. =)

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #509 : 17 Декабрь 2006, 14:01:25 »
Небольшие успехи уже есть, сделал Шао Канчику зелёный шлейф, так для прикола, уже не смотрю на все эти скрипты как "баран на новые ворота"... :-)
Скачал Рептилию из первой части, но мне она не очень нравится, хотел бы сделать её как в первой, чтобы и замораживала как Саб-Зиро, и гарпуном захватывала, как Скорпион, но боюсь, что запутаюсь во всём этом...
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2006, 14:05:45 от Black Death »