Автор Тема: У кого железо круче: Super Nintendo versus SEGA Mega Drive 2  (Прочитано 18210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roman89

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Мне вот интересно а у какой из консолей видеоподсистема продвинутей: у SNES или SMD 2?Какая из этих двух консолей может выдать более совершенную картинку.Сега в плане производительности  (CPU) будет немножко шустрее СНес'а, но вот на что реально способна SMD 2 в плане графики... Rumata  ты мне можешь ответить на такой вот вопрос
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 01:41:05 от roman89 »

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Super Nintendo конечно же более графонистей :)

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
Demon, +1 и это давно известный факт.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
SMD

Процессор: Motorola 68000 7.61 MHz
   Со-процессор: Z80 4 MHz
   Память: основная память 8 Mbit (1 Mb), видеопамять 512 Kbit (64 kb), звуковая память 64 Kbit (8kb).
   Экран: разрешение 320 x 224, количество цветов в палитре 512, максимальное количество цветов на экране 64.
   Звук: Программируемый звуковой генератор (TI 76489 chip) Чип высокочастотной модуляции (Yamaha YM 2612) 6-канальный, стерео.



SNES


   Процессор: 65c816 на 2.68 и 3.58 Mhz (change able)
   Память: основная память 1 Mbit (128 Kb), видеопамять: 0.5 Mbit (64 Kb)
   Экран: разрешение от 256x224 до 512 x 448, количество цветов 32.768
   Звук: stereo 8-bit Sony SPC700, звуковых каналов: 8, возможность использовать сжатые сэмплы звука


« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 02:12:17 от ~Scorpion- »

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
Вот же, никакой "так себе" графики на SMD не было, обе консоли имеют в своих библиотеках красивейшие эксклюзивы, а мультиплатформы не имеют глобальных отличий.

Оффлайн Bomfunk-MC

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
SMD

Процессор: Motorola 68000 7.61 MHz
   Со-процессор: Z80 4 MHz
   Память: основная память 8 Mbit (1 Mb), видеопамять 512 Kbit (64 kb), звуковая память 64 Kbit (8kb).
   Экран: разрешение 320 x 224, количество цветов в палитре 512, максимальное количество цветов на экране 64.
   Звук: Программируемый звуковой генератор (TI 76489 chip) Чип высокочастотной модуляции (Yamaha YM 2612) 6-канальный, стерео.



SNES


   Процессор: 65c816 на 2.68 и 3.58 Mhz (change able)
   Память: основная память 1 Mbit (128 Kb), видеопамять: 0.5 Mbit (64 Kb)
   Экран: разрешение от 256x224 до 512 x 448, количество цветов 32.768
   Звук: stereo 8-bit Sony SPC700, звуковых каналов: 8, возможность использовать сжатые сэмплы звука




лол, сегафаг что ли? где ты такой бред с тех. спеками нашел?
SNES:

Processor   Ricoh 5A22, based on a 16-bit 65c816 core
Clock rates (NTSC)   Input: 21.47727 MHz
Bus: 3.58 MHz, 2.68 MHz, or 1.79 MHz
Clock rates (PAL)   Input: 21.28137 MHz
Bus: 3.55 MHz, 2.66 MHz, or 1.77 MHz
Buses   24-bit and 8-bit address buses, 8-bit data bus
Additional features   
DMA and HDMA
Timed IRQ
Parallel I/O processing
Hardware multiplication and division

Video reference
Resolutions   Progressive: 256 × 224, 512 × 224, 256 × 239, 512 × 239
Interlaced: 512 × 448, 512 × 478
Pixel depth   2, 4, 7, or 8 bpp indexed; 8 or 11 bpp direct
Total colors   32768 (15-bit)
Sprites   128, 32 max per line; up to 64 × 64 pixels
Backgrounds   Up to 4 planes; each up to 1024 × 1024 pixels
Effects   
Pixelization (mosaic) per background
Color addition and subtraction
Clipping windows (per background, affecting color, math, or both)
Scrolling per 8 × 8 tile
Mode 7 matrix operations

Audio reference
Processors   Sony SPC700, Sony DSP
Clock rates   Input: 24.576 MHz
SPC700: 1.024 MHz
Format   16-bit ADPCM, 8 channels
Output   32 kHz 16-bit stereo
Effects   
ADSR envelope control
Frequency scaling and modulation using Gaussian interpolation
Echo: 8-tap FIR filter, with up to .24s delay
Noise generation

Memory reference
Main RAM   128 kB[f]
Video RAM   64 kB main RAM
512 + 32 bytes sprite RAM
256 × 15 bits palette RAM
Audio RAM   64 kB

SMD:

Processor:   Motorola 68000 16/32-bit processor @ 7.67 MHz (MC68HC000, CMOS version)
Co-processor:   Zilog Z80 8-bit @ 3.58 MHz
Video display processor   Yamaha YM7101, derivative of the VDP from the Sega Master System
Memory:   64K work RAM (68000), 64K video RAM, 8K work RAM (Z80)
Later hardware had an internal 1Kx16 ROM for the license display screen.
Display palette:   512 colors (3:3:3 RGB)
Onscreen colors:   64 (normal) or 183 (shadow/highlight mode)
Maximum onscreen sprites:   80 (320-pixel wide display) or 64 (256-pixel wide display)
Resolution:   256×224, 256×448, 320×224, 320×448, (PAL and NTSC)
256×240, 256×480, 320×240, 320×480 (PAL only), 256×192 (SMS games only)
Sound:   Yamaha YM2612 5 channel FM and 1 channel FM/PCM, Texas Instruments SN76489 4 channel PSG (Programmable Sound Generator)

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сколько лет прошло, а бестолковых холиваров меньше не стало.
Если порыться на форуме, то можно ещё парочку таких тем найти. Только они из разряда "кто круче", во что, в принципе, превратиться и эта.
Вот например. Такие темы надо удалять с форума, минуя серверную корзину.
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 09:13:53 от Mefistotel »

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
Tress™, Снес всегда лучше по графике и по звуку, сега немного примитивнее. Достаточно поиграть в такие шедевры как KI и DK на снес, чтоб убедится, что на сеге такого нет и быть не может.
Я сам фан сеги, но даже я не могу отрицать этих фактов :)

Оффлайн DeMvil

  • Пользователь
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tress™, Снес всегда лучше по графике и по звуку, сега немного примитивнее. Достаточно поиграть в такие шедевры как KI и DK на снес, чтоб убедится, что на сеге такого нет и быть не может.
Я сам фан сеги, но даже я не могу отрицать этих фактов :)
SNES куда лучше SMD.
Вообще, я тоже всегда был фаном SMD, но скачав эмулятор SNES и ромсет к нему чисто ради интереса, я был поражен разнице, например Мортал Комбаты и Стрит Файтеры куда лучше, и много чего еще :D
Но разводить XXX - ый холивар на эту тему считаю очень неразумным.

Онлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Просто надо использовать обе консоли, конечно. Холиварить особо нет смысла. :D Вот на денди во многих играх даже палитру приятную придумать не смогли - часто бледные цвета какие-то, хотя я видел игры с сочными цветами. А ведь играют. :lol:

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Добавлено позже:
Сколько лет прошло, а бестолковых холиваров меньше не стало.
Если порыться на форуме, то можно ещё парочку таких тем найти. Только они из разряда "кто круче", во что, в принципе, превратиться и эта.
Вот например. Такие темы надо удалять с форума, минуя серверную корзину.
Это клиника

Одно дело, спорить о о скоростях, графике и звуке, но спорить о том, где игры круче? На обеих платформах есть свои эксклюзивы. Этот холивор еще безумнее, чем типичный для эму-ресурсов холивор SNES vs. SMD. Дожили... :-\

Добавлено позже:
Просто надо использовать обе консоли, конечно. Холиварить особо нет смысла. :D Вот на денди во многих играх даже палитру приятную придумать не смогли - часто бледные цвета какие-то, хотя я видел игры с сочными цветами. А ведь играют. :lol:
Денди это святое!

Оффлайн roman89

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Нет я конечно не спорю по поводу графики в SNES , она будет немножко лучше чем в СЕГЕ, но и сама СЕГА тоже  в  плане графики не остает. UMK 3 например.Но в DOOM 1 который кроме ПК вышел еще и на СНес'е я лучше отдам предпочтение опробовать его на 32x
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 12:33:39 от roman89 »

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нет я конечно не спорю по поводу графики в SNES , она будет немножко лучше чем в СЕГЕ, но и сама СЕГА тоже  в  плане графики не остает. UMK 3 например
Слушай, а что ты посты свои трёшь и потом по новой переписываешь? Всё никак не можешь вброс нормальный сделать и подбираешь слова, которыми можно разжечь холивар?  :lol:

Оффлайн roman89

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Да мне просто стало интересно  у какой из приставок лучше графика и все
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 12:37:48 от roman89 »

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да мне просто стало интересно  у какой из приставок лучше графика и все
У SNES лучше - этож очивидно, когда ту же самую Вики почитать. SNES цветов больше одновременно выводит + большое количество одновременно выводимых спрайтов на экран, а уж как этим пользуются разработчики игр - это другой вопрос.

Онлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Не скажу, что прям чуть-чуть лучше, скорее, значительно. И графика, и звук. :D
Но в DOOM 1 который кроме ПК вышел еще и на СНес'е я лучше отдам предпочтение опробовать его на 32x
ПК не трожь, супостат!!! :lol:

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Тему в мусор. Очередной холивар будет.  ^_^
И ещё : Mortal Kombat на SNES - говно.  :lol:

Оффлайн roman89

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Вот на этом и завершим. Вывод:  у SNES графика лучше чем у SEGA
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 13:14:23 от roman89 »

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
DeMvil, Снес лучше только в плане графики и звука (и то есть исключения), кроссплатформенные игры лучше на снес далеко не всегда, но эксклюзивы у снеса отличные. Я за то, чтоб иметь обе консоли. Вот сеги оригинальные я себе раздобыл, теперь бы надо снес подыскать :)

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Вот на этом и завершим. Вывод:  у SNES графика лучше чем у SEGA
Звук тоже лучше)
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 14:34:37 от Rainforce »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13539
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SNES на самом деле довольно дохлая система. Все дополнительные чипы делающие графику в её играх столь привлекательной находятся на самих картриджах. Никого не удивляло что сама приставка стоила как 2 - 3 картриджа для неё?

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
Yaranga, А как на флэш кариках снеса реализуют все эти чипы? Неужели на них есть все необходимые микрухи? Вообще меня конечно удивляло, что когда у брата был снес, а у меня сега, то он за картридж по 500-700 рублей отдавал на местном радиорынке, а я 150-200 :D

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SNES на самом деле довольно дохлая система. Все дополнительные чипы делающие графику в её играх столь привлекательной находятся на самих картриджах.
Так да. А если с другой стороны посмотреть, то картридж это часть системы, ведь без него консоль просто кусок "железа". В более современных консолях без игрового диска можно было и обойтись используя приставку как медиацентр и т.п., а без картриджа просто лупиться на чёрный экран :)
К тому же хорошо придумало Nintendo и удешивило производство консолей и пиратам усложнила жизнь.
Никого не удивляло что сама приставка стоила как 2 - 3 картриджа для неё?
А Сега сколько стоила в переводе на картриджи? И сколько сами картриджи стоили для SNES и SMD?

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Цитата
Yaranga, А как на флэш кариках снеса реализуют все эти чипы? Неужели на них есть все необходимые микрухи? Вообще меня конечно удивляло, что когда у брата был снес, а у меня сега, то он за картридж по 500-700 рублей отдавал на местном радиорынке, а я 150-200
Ты не поверишь, просто распологают чипы на плате, на которой ещё и игру записывают, да.

Вопрос к знатокам, каким образом можно реализовать трёхмерные модели на сеге, я видел в ред зоуне есть модельки.
Ну и как-нибудь совместить с двухмерными задними планами и так далее.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
SNES на самом деле довольно дохлая система. Все дополнительные чипы делающие графику в её играх столь привлекательной находятся на самих картриджах. Никого не удивляло что сама приставка стоила как 2 - 3 картриджа для неё?

Обычная практика Nintendo. Они еще в NES-картриджи пихали чипы-мапперы)

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще меня конечно удивляло, что когда у брата был снес, а у меня сега, то он за картридж по 500-700 рублей отдавал на местном радиорынке, а я 150-200 :D
А Сега лицуха была? Ибо помню карики на SMD в середине 90-ых продавались на рынках хоть и в боксах, но без мануалов внутри.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Обычная практика Nintendo. Они еще в NES-картриджи пихали чипы-мапперы)
Мапперы сансофт себе пихала в карики вроде.

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
Tress™, Снес всегда лучше по графике и по звуку, сега немного примитивнее. Достаточно поиграть в такие шедевры как KI и DK на снес, чтоб убедится, что на сеге такого нет и быть не может.
Я сам фан сеги, но даже я не могу отрицать этих фактов :)
Дак и я не отрицаю, техническое превосходство SNES очевидно, просто смутила фраза что на SMD графика "так себе".

Оффлайн roman89

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
 Tress™,извини, ошибка вышла, хотел сказать графика на СЕГЕ не так себе, а наоборот очень близкая по качеству к Снес'у

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
Tress™,извини, ошибка вышла, хотел сказать графика на СЕГЕ не так себе, а наоборот очень близкая по качеству к Снес'у
Ок ноль проблем, с этим полностью согласен :hi: