Я про современные и не говорил. ВВВВВВ не играл, бит трип... Ну, возможно. Ниндзя гайден не согласен - на босса уходит совсем немного времени тренировок, особенно каждый раз начиная сразу с последнего уровня зоны; кастлвания тоже не согласен. Каждое сложное место в обоих этих играх проходится после 10, ну 20, попыток максимум. Для митбоя 30-50 попыток даже на треть уровня это норма.
Учитывая, что уровни в SMB намного короче, 30-50 попыток это не так уж много. Хотя, как мне кажется, на самые сложные уровни я тратил попыток 40 не больше, но тут сложно сказать, специально не считал… Пока писал, вспомнил, там вроде пишется количество смертей, и я на этом счётчике на одном из уровней видел число за триста (кажется 358)
. Но всё равно, уровни там настолько короткие, при этом бесконечные continue, так что одна смерть не доставляет печали, думаешь, мол, «да я специально, чтобы посмотреть, что тут». В общем, несмотря на то, что при взгляде на теперешнее состояние игростроя, SMB является достаточно хардкорным, всё же, как ни крути, он проходится за один вечер, в отличии от NR или G'n'G (если без сейвов, конечно).
Добавлено позже:Ниндзя гайден не согласен - на босса уходит совсем немного времени тренировок, особенно каждый раз начиная сразу с последнего уровня зоны
А если учесть, что когда кончатся Continue, надо проходить всю игру заново, причём в игре до этого можно тоже потратить не одно продолжение. С сейвами оно конечно легче, но мы ведь говорим об игре на железе, не так ли? Конкретно эту игру я проходил на своём «сюборе», подключеном к чёрно-белому ТВ, и пожалуй, это одна из самых сложных игр, в которые я играл.
P.S. Вот я и начал говорить за количество продолжений, хотя сам не считал это ключевым моментом…