Проголосовал за препятствия, кои ваншотят. Сейчас поясню свою мысль.
Я уже где-то отмечал, что современные разрабы дружно и всем скопом разучились в левелдизайн. Ну, за редкими приятными исключениями, конечно. Особенно сильно это коснулось тех людей, которые фан-игры по мегаменам лепят. Сложность? Не, мы шипом поболе накатим. И ям. И тонны врагов, да. Это же хардкор, ты че, слабак, так еще на денди было!
А дело в том, что не было так на денди.
Разумеется, ни одна игра серии (если говорить о мегаменах) не обходилась без идиотски-переусложненных моментов. Моментов! Тогда как в фанатских поделиях зачастую (не говорю всегда) игра на этих моментах попросту построена. И получаем мы вместо сложности - пресайз-гейминг.
Поэтому, в моем разумении, пусть левелдизайн игры лучше будет таков, чтобы игроку было несколько проще, чем он ожидает (как, например, в Shovel Knight или Hollow Knight), чем убийственно-ваншотящий, полный подлых ловушек и запоминалова. Хотя, разумеется, это все строго индивидуально - ну, хочется кому-то проходить убернечестные уровни - MegaPhilX ему судья.