Автор Тема: Поиск неисправности dendy classic secam  (Прочитано 9537 раз)

Оффлайн Majestic

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Попала в руки dendy classic secam с переключателем, не работает, прошу помощи специалистов, сам к ним не отношусь

По началу был плохой контакт гнезда БП, пропаял чуть, контакт появился, но при включении диод на панели сначала загорается ярко, как и должно быть, затем тускнеет, иногда часто мигает недолго. Подскажите как оживить. БП точно рабочий, работает без проблем с другой classic pal и junior pal. Подключаю как тюльпанами, так и тв. На внешний вид платы без повреждений (фото прилагаю). Читал, что можно поменять стабилизатор, поставить аналог КР142Е-Н5А. Подскажите что еще можно попробовать перепаять и возможно ли быстро оживить. Может быть конденсаторы. Прошу отметить на фото где расположены, я не специалист.

Заранее спасибо!

Оффлайн goodbye

• Пользователь
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Поиск неисправности dendy classic secam
« Ответ #1 : 11 Май 2012, 22:24:24 »
по фото видно что конденсаторы вроде внорме.
единственное что... как только мне попадаются платы со шлейфами.. сразу их меняю.. т.к. они от старости тупо мрут.

жаль что вот что то вроде этого мне ещё ниразу не попадалось :(

Оффлайн sv

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Май 2012, 22:35:38 »
Majestic,да,попробуй стабилизатор.
хотя..если он вышел из строя-хз что он за собой еще утащил :-\
жаль будет-только в такой модели классика возможен "бесплатный" ргб мод

Оффлайн SAMael

• Пользователь
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Май 2012, 00:08:20 »
.....Читал, что можно поменять стабилизатор, поставить аналог КР142Е-Н5А.....
Та ну его нафиг, этот советский аналог,  я ставлю токо зарубежные, они если дохнут то уходят просто в кз, а наши советские если дохнут то напряжение БП тупо жжот все что на пути попадется.