Автор Тема: InviteNES WIP  (Прочитано 25929 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #60 : 09 Январь 2013, 19:22:45 »
в принципе можно установить плату с корпус ТВ-Гейм. торчать ничего не будет.  :)
ПФ,вы все тут ничегошеньки не понимаете,нужен корпус не знаю как его назвать,у меня такой есть,нужно наклеить на корпус влеш карика фотографию создателя так сказать родителя и сделать специальную дверку открывающиеся с низу вверх. :cool:

Оффлайн Terazini

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • эмулэнд-дно
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #61 : 11 Январь 2013, 15:36:10 »
а кто всё таки автор ?
HardWareMan или Масяня? )))

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #62 : 11 Январь 2013, 17:11:07 »
а кто всё таки автор ?
HardWareMan или Масяня? )))
Думается мне что это совместный продукт и участвует в нем как минимум ещё 1 человек, а то и больше.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #63 : 11 Январь 2013, 17:50:22 »
Собственно, авторство у меня и Масяни 50/50 примерно суммарно, потом как: толчок к созданию был мой, идеи примерно 80% от меня (некоторые основаны на идеях других людей, в том числе Санча, некоторые чисто мои, в том числе уникальные решения обхода ограничений самой приставки), а вот реализация идей на 90% Масяни. Ну и основной донейт на проект сделал я. Касаемо гнезда microSD, думаю можно заюзать, чтобы за пределы корпуса ничего не торчало для тех, кому не нужно. А если не нужна разработка - то и USB можно не паять.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #64 : 11 Январь 2013, 20:15:15 »
Цитата
А если не нужна разработка - то и USB можно не паять
мне вот не нужна... я одного не понимаю - почему дополнительный звук сразу и везде не поддержан?
или это просто в силу того, что продавались окончательный вариант сабжа вперемешку с тестовыми образцами (в кол-ве 7шт. итого)?
но с другой стороны, смотрю вот на фото окончательного варианта и тестового, и особой разницы по мелкосхемам особо не вижу :-\  -откуда берется доп звук - прошивка?
« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 22:46:03 от sv »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #65 : 12 Январь 2013, 11:13:18 »
А ты приглядись, обязательно найдешь целый узел, который навесом выглядит так:

Или так (у Санча в карте нечто подобное):

Доработку можно сделать самому, на свой страх и риск. Но помимо звука там еще кое-где отличия. В том числе и в заглушке процессора (проявляется в убирании секундного засвета экрана мусором). И на последок фотки картриджа Серги, если кто еще не видел:

« Последнее редактирование: 12 Январь 2013, 11:27:16 от HardWareMan »

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #66 : 12 Январь 2013, 19:00:52 »
HardWareMan, спасибо за фото. Это не сложно собрать.
Ну, насколько я понял masyanya (а вот его уже сложнее понять), мне либо уже доработанный придёт, либо сразу готовый без навеса.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 06:10:37 от sv »

Оффлайн Andrey_stal

  • Пользователь
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #67 : 13 Январь 2013, 19:43:07 »
Возник вопрос если флешкарт в поставить в корпус от денди карика и в переходник  фамиком - нес . такая конструкция влезет в нес.?

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #68 : 13 Январь 2013, 20:13:20 »
Возник вопрос если флешкарт в поставить в корпус от денди карика и в переходник  фамиком - нес . такая конструкция влезет в нес.?
в NES карике места полно, так что влезет.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #69 : 13 Январь 2013, 20:52:20 »
Сабжевый карт в купе с переходником на отлично влазят в NES картридж. Т.е., оно сразу на это было рассчитано.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #70 : 17 Январь 2013, 08:24:07 »

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #71 : 10 Февраль 2013, 09:13:06 »
http://shop.retrogate.com/EverDrive-N8-Famicom-ver-EDN8.htm
Судя по всему, krikzz-таки обошёл в цене Масяневский картридж, а про поделку sergi я вообще промолчу :D

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #72 : 10 Февраль 2013, 12:44:37 »
http://shop.retrogate.com/EverDrive-N8-Famicom-ver-EDN8.htm
Судя по всему, krikzz-таки обошёл в цене Масяневский картридж, а про поделку sergi я вообще промолчу :D
в цене безусловно, но кагбэ вот http://ramfactory.com/forum/viewtopic.php?p=3024#3024
Цитата
Из таблицы маперов видно что куча маперов считается несуществующей, например 255 мапер, в купе с тем что в карте по 512 килобайт на PRG и CHR, то да, мапер 255 для этого карта не существует, в него просто ром соотв. не влезет... да чего там 255 мапер, многоигровки не показатель, но вот для MMC5 есть игры по метру на PRG ИЛИ/И CHR в каждую...

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #73 : 10 Февраль 2013, 12:55:49 »
А еще, послушайте как шумит процессором его картридж. Даже в видео, снятым на фотик, это все четко слышно.

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #74 : 21 Февраль 2013, 04:34:31 »
А еще, послушайте как шумит процессором его картридж. Даже в видео, снятым на фотик, это все четко слышно.

Не смеши меня, если кто то и шумит, так это тот кто резисторов навешал на шину для согласования уровней. Знаешь почему я их не навешал, а затеял возню с буферами? потому что на ранних прототипах были резисторы и с ними весьма прилично свистело на аудио канале, а ещё джаил бары на некоторых приставках проступали. На сеге и снесе ещё катит вариант с резисторами, ну а для неса - увы. Шумит ему блин на видио, снятым фотоаппаратом...
1) Эту схему пвм фильтра ты неправильно намалевал (или кто там её малевал).
2) У меня вообще нету процессоров на картридже, всю работу делает процессор приставки
3) Хорош сказки про шумы рассказывать, мол там пвм фильтр - гамно и все такое. для нужд шести - восьми битных каналов этого вполне достаточно
4) расскажи лучше про лажу с резисторами и как она шумит. Зачем вам вообще там фильтр нужен? За шумами с шины наверно и звук то не слышно (:
5) как насчет джаил баров? Ходят слухи что они уже идут в гости к любителям резисторных решений, может поэтому некоторые владельцы поверпаков видят их на несах? кто знает...
6) список не существующих мапперов был составлен путем сканирования всего гуднеса, если ни одного рома не нашлось, значит считается несуществующим.
А самое смешное, это то, что когда тебя спросили на nesdev форуме насчет этих резисторов и согласования, то ты сказал что мол я(krikzz) на эвердрайвах давно использую такое решение, значит и мы будем (: ха ха ха, я не могу... полюбуйтесь кому интересно http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?p=92082
Ты уж извини за весь этот сумбур, но я никогда не позволяю себе публично на форумах высказываться о чужих работах, и обычно стараюсь игнорировать твои выпады, которые ты неоднократно позволял себе, но сегодня не могу.
Ну вот ты сам хоть что то сделал? может я не в курсе конечно, но мне кажется что только языком треплешь на каждом углу, и развиваешь свою манию величия с каждым годом.
Вот что я тебе скажу, мистер много слов - мало дела: Делай молча свое дело, и делай хорошо, чтобы было что хорошего рассказать о своем, а не приходилось рассказывать какое плохое у других.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2013, 05:00:30 от totin »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #75 : 21 Февраль 2013, 07:47:08 »
Не смеши меня, если кто то и шумит, так это тот кто резисторов навешал на шину для согласования уровней. Знаешь почему я их не навешал, а затеял возню с буферами? потому что на ранних прототипах были резисторы и с ними весьма прилично свистело на аудио канале, а ещё джаил бары на некоторых приставках проступали. На сеге и снесе ещё катит вариант с резисторами, ну а для неса - увы. Шумит ему блин на видио, снятым фотоаппаратом...
Ты расслабся, дыши глубже. Вот тут, второе видео тобой же снято, а не врагами, я все правильно понял? Ну так вот, шум есть, факт. Если это шумит кто-то другой - пожалуйста, сделай запись напрямую с AV выхода и вопрос будет исчерпан.
1) Эту схему пвм фильтра ты неправильно намалевал (или кто там её малевал).
2) У меня вообще нету процессоров на картридже, всю работу делает процессор приставки
3) Хорош сказки про шумы рассказывать, мол там пвм фильтр - гамно и все такое. для нужд шести - восьми битных каналов этого вполне достаточно
4) расскажи лучше про лажу с резисторами и как она шумит. Зачем вам вообще там фильтр нужен? За шумами с шины наверно и звук то не слышно (:
5) как насчет джаил баров? Ходят слухи что они уже идут в гости к любителям резисторных решений, может поэтому некоторые владельцы поверпаков видят их на несах? кто знает...
6) список не существующих мапперов был составлен путем сканирования всего гуднеса, если ни одного рома не нашлось, значит считается несуществующим.
1) Малевал не я, да. Но она даже не вооруженным глазом трейсится вот с этих двух фоток: Front, Back. Видимо, это опять же не твой картридж, а происки врагов. Ну да ладно.
2) У тебя, судя по фоткам из первого пункта, стоит "Everdrive Northwood (tm)", который засветился на фотке с твоего форума как Altera MAXII. Думаю, про SoC мы говорить не будем, тем более сама флэш память с программой для 6502 на картридже присутствует. Перекрашивать чипы - это нормально, лично я не против.
3) Т.е., ты согласен, что схема из 1 пункта соответствует действительности? И я не рассказываю, а показываю очевидные вещи. А знаешь почему? Потому что мне самому вынесли мозг некоторые индивидуумы, и именно за шум в звуке, который я в отличии от тебя пишу напрямую с AV выхода.
4) После твоего видео действительно не слышно. Опять таки, + за схему в п.1.
5) Джейл бары? Не, не слышал. Правда, я использовал Famicom и Денди на микросхемах. Ну да ладно.
6) Видишь суслика? Нет? А он есть, да. Опять же, твое личное мнение, имеешь право.
А самое смешное, это то, что когда тебя спросили на nesdev форуме насчет этих резисторов и согласования, то ты сказал что мол я(krikzz) на эвердрайвах давно использую такое решение, значит и мы будем (: ха ха ха, я не могу... полюбуйтесь кому интересно http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?p=92082
От своих слов не отказываюсь. И вопрос стоял там несколько в другом ключе, те кто понимают английский сами догадаются.
Ты уж извини за весь этот сумбур, но я никогда не позволяю себе публично на форумах высказываться о чужих работах, и обычно стараюсь игнорировать твои выпады, которые ты неоднократно позволял себе, но сегодня не могу.
Опять же, твое личное право, я не против.
Ну вот ты сам хоть что то сделал? может я не в курсе конечно, но мне кажется что только языком треплешь на каждом углу, и развиваешь свою манию величия с каждым годом.
Вот что я тебе скажу, мистер много слов - мало дела: Делай молча свое дело, и делай хорошо, чтобы было что хорошего рассказать о своем, а не приходилось рассказывать /какое плохое у других.
Бугурты? В моем треде? Это хорошо! То, что я сделал на порядок выше того, что когда-либо соберешься сделать ты. Тем не менее, покажи мне хоть одно личное оскорбление с моей стороны в конкретно твой адрес, мистер бугурт.

Теперь я скажу свое мнение. Критика, когда она конструктивна, должна помогать развивать тот или иной проект. И если она задевает тебя лично - это уже конкретно твои личные проблемы. Никому не интересно, по какой причине у твоего девайса (не твоего лично, а вообще, образно) та или иная функция работает не так, как хотят того хомячки. Твоя задача либо исправить в сторону желания хомячков, либо заявить, что это задуманная фича и всем следует ее принять так как есть. Выбор опять же за тобой. Я думал, что ты уже понял ту простую истину: всем не угодить.

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #76 : 21 Февраль 2013, 09:41:25 »
Цитата
Ну так вот, шум есть, факт. Если это шумит кто-то другой - пожалуйста, сделай запись напрямую с AV выхода и вопрос будет исчерпан.
Ты видел как этот мапер миксует каналы? Или может слушал реальный картридж? Так вот, у него 8 каналов которое он переключает по очереди, чем больше каналов вклчено, тем больше шума. Это то как работает реальный картридж, я просто повторил его работу. Немного текста с несдева, там и про шум есть:
Цитата
The N163 does not internally mix its channels. Instead, each channel is output one at a time. It takes the N163 exactly 15 CPU cycles to update and output one channel. When multiple channels are used it will cycle between them. With 6 or fewer channels, the time to update all channels is a rate faster than any audible frequency, and the difference between this serial output and mixing cannot be heard, but for 8 channels it creates a very loud and apparent noise at the update rate. For a Famicom through RF output, this noise is attenuated during demodulation (which performs a lowpass filter), but through A/V output to a TV that does not filter high frequencies, it can be very unpleasant. Only two games used all 8 channels: King of Kings and Erika to Satoru no Yume Bouken.

Цитата
1) Малевал не я, да. Но она даже не вооруженным глазом трейсится вот с этих двух фоток: Front, Back. Видимо, это опять же не твой картридж, а происки врагов. Ну да ладно.
2) У тебя, судя по фоткам из первого пункта, стоит "Everdrive Northwood (tm)", который засветился на фотке с твоего форума как Altera MAXII. Думаю, про SoC мы говорить не будем, тем более сама флэш память с программой для 6502 на картридже присутствует. Перекрашивать чипы - это нормально, лично я не против.
3) Т.е., ты согласен, что схема из 1 пункта соответствует действительности? И я не рассказываю, а показываю очевидные вещи. А знаешь почему? Потому что мне самому вынесли мозг некоторые индивидуумы, и именно за шум в звуке, который я в отличии от тебя пишу напрямую с AV выхода.
4) После твоего видео действительно не слышно. Опять таки, + за схему в п.1.
5) Джейл бары? Не, не слышал. Правда, я использовал Famicom и Денди на микросхемах. Ну да ладно.
6) Видишь суслика? Нет? А он есть, да. Опять же, твое личное мнение, имеешь право.

1)Приведеная вами схема даже не является пвм фильтром, конденсатор должен быть за резистором.
2)Есть МАХ2, держит регистры усб, spi и маппер биоса, с которыми работает 6502, и что? Видимо я не понимаю что ты имеешь введу
3)Насчет схемы сказано выше
5)Ну тогда может и у других не появятся, у тебя ведь нету. Я ставил эксперименты на четырех несах фронтлоадерах, трех фамикмах, одном твине и четырех клонах разной вшивости, и все они ведут себя по разному.
6) это не мнение, это программа которая просканила весь гуднес

Цитата
То, что я сделал на порядок выше того, что когда-либо соберешься сделать ты.
Громкие слова вижу, а сделал то что? Не Масяня, а ты сам? Я видел только кучу всяких недоделок, которые видимо были сделаны забавы ради. Хотя может упустил что то, или это не достояние общестенности.

Цитата
Тем не менее, покажи мне хоть одно личное оскорбление с моей стороны в конкретно твой адрес, мистер бугурт.
Небыло такого

Цитата
Критика, когда она конструктивна
Критика это хорошо, но это  больше похоже на что то другое... Просто не нужно говорить плохо о других (о работе в данном случае) чтобы представить себя в лучшем свете, со стороны это выглядит омерзительно

Цитата
Я думал, что ты уже понял ту простую истину: всем не угодить.
Без этого никуда...


Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #77 : 21 Февраль 2013, 12:07:02 »
5)Ну тогда может и у других не появятся, у тебя ведь нету. Я ставил эксперименты на четырех несах фронтлоадерах, трех фамикмах, одном твине и четырех клонах разной вшивости, и все они ведут себя по разному.
Масяня проверял на таких говноклонах, что некоторые его даже не принимают. То же самое и про Мегабой. Остальное - мы имеем отзывы от реальных юзеров из первой партии.
6) это не мнение, это программа которая просканила весь гуднес
По роду работы привык все проверять сам. Вот статистика моего старого GoodNES 3.14 (16231 iNES файлов, кроме UNIF файлов):

Если оставить только [!] файлы, то получаем следующую картинку (2063 iNES файла, кроме UNIF файлов):

И если посмотреть на твою карту, то есть отличия. У тебя свой ГудНЕС?

Громкие слова вижу, а сделал то что? Не Масяня, а ты сам? Я видел только кучу всяких недоделок, которые видимо были сделаны забавы ради. Хотя может упустил что то, или это не достояние общестенности.
Ты прав. Все, что касается эмуляции и приставок - сугубо мое хобби. Основной мой заработок лежит в другой плоскости, многие проекты, возможно, ты даже видел, не зная о моей причастности к ним. Все остальное - да, не достояние общественности, т.к. я подписывал определенные документы. Но и это не важно, и тем более тебе не интересно, правда? Давай говорить в рамках данного топика. Проект InviteNES с 0 до текущего состояния поднят всего двумя участниками: мной и Масяней. В схемотехнику проекта заложено подавляющее количество сугубо моих знаний и технических решений как инженера. Плату да, разводил и собирал чисто Масяня, под кортекс тоже он программировал, но мапперами мы занимаемся вместе, а некоторые допиливаю я (как например ММС3). И не говоря за то, что я не дал проекту зачахнуть и помогаю Масяне финансово без извлечения выгоды. Я заинтересован в живом проекте.
Ну и хочется тебе напомнить, как все начиналось.

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #78 : 21 Февраль 2013, 12:13:50 »
1) Эту схему пвм фильтра ты неправильно намалевал (или кто там её малевал).
О да, это я намалевал (по запарке получилось что конденсатор коротит на землю), самое главное смысл понятен, у тя фильтр и микшер на двух резисторах и кондере. Я чего тут, обидел когото? или это не так? эт всёравно что небо синим назвать.
 Меня попросили описать свое мнение я отписался.
2) У меня вообще нету процессоров на картридже, всю работу делает процессор приставки
А подскажи ка алгоритм по которому проц 6502 в приставке сортирует список файлов, и поподробней что делает MAX2 и FLASH память в сумме?
 То что процессор картриджа не должны лезть в логику работы приставки когда игра запущена, эт и так понятно, но говорить что у мя нет проца в девайсе, даже если проц "сублимированный" ну как-то незнаю... обманывать что ли. SoC кстати, это самодельный процессор засунутый в CPLD, если совсем упрощать понимание о SoC. У нас проц нужен ровно для того же для чего у тя стоит CPLD MAXII, с одной только разницей, Cortex M3 нужен для DMA доступа к USB в отладчике на реальной консоли, вот в этом: Assembler Studio.
3) Хорош сказки про шумы рассказывать, мол там пвм фильтр - гамно и все такое. для нужд шести - восьми битных каналов этого вполне достаточно
Ну что гамно фильтр ни кто не говорил, хотя с другой стороны пассивный RC фильтр хороший что-ли?
4) расскажи лучше про лажу с резисторами и как она шумит. Зачем вам вообще там фильтр нужен? За шумами с шины наверно и звук то не слышно (:
А ээмммм, я вот специально переслушал гимика, чёт не слышу шумов... на самой дрековой приставке тоже включал... Может приставки у меня плохие?
5) как насчет джаил баров? Ходят слухи что они уже идут в гости к любителям резисторных решений, может поэтому некоторые владельцы поверпаков видят их на несах? кто знает...
Конечно "идут в гости", если на шинку навесить кроме альтерки ещё и SRAM чипов c LVTTL-only совместимым IO...
6) список не существующих мапперов был составлен путем сканирования всего гуднеса, если ни одного рома не нашлось, значит считается несуществующим.
Кстати из списка "несуществующих" маперов есть ромы которые в Everdrive N8 не влезут, да и пофиг бы оно, но тока выше если листнуть, процитирую "Судя по всему, krikzz-таки обошёл в цене Масяневский картридж", дык памяти в нем в 4 раза меньше вот и обошел, а как помнится SRAM память дороговата, причем из за огромного размера ячейки память по объему растет нифига не пропорционально цене.
А самое смешное, это то, что когда тебя спросили на nesdev форуме насчет этих резисторов и согласования, то ты сказал что мол я(krikzz) на эвердрайвах давно использую такое решение, значит и мы будем (: ха ха ха, я не могу... полюбуйтесь кому интересно http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?p=92082
Ты уж извини за весь этот сумбур, но я никогда не позволяю себе публично на форумах высказываться о чужих работах, и обычно стараюсь игнорировать твои выпады, которые ты неоднократно позволял себе, но сегодня не могу.
Ну вот ты сам хоть что то сделал? может я не в курсе конечно, но мне кажется что только языком треплешь на каждом углу, и развиваешь свою манию величия с каждым годом.
Вот что я тебе скажу, мистер много слов - мало дела: Делай молча свое дело, и делай хорошо, чтобы было что хорошего рассказать о своем, а не приходилось рассказывать какое плохое у других.
Тут я не в теме... но вот что я помню, цитирну твои слова со след топика "HardwareMan! не проходи мимо ", SEGA VDP в режиме совестимости с master system.
 Там ты как-то более лояльно относился к HWM...
 Ооооо  0_0, а тут про развязку уровней есть Тема: электронщики, нужна помощь с флеш катриджем для SEGA
 

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #79 : 21 Февраль 2013, 12:44:19 »
Цитата
И если посмотреть на твою карту, то есть отличия. У тебя свой ГудНЕС?
Проклятие, я совсем забыл о том что удалил файлы, несколько раз натыкался на такие файлы с левым номером мапера в заголовке, после этого решил что они лишь вносят хаос и удалил.
Цитата
Ну и хочется тебе напомнить, как все начиналось.
Я помню как начиналось, и верю что ты не дашь мне забыть (:

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #80 : 21 Февраль 2013, 12:52:05 »
Проклятие, я совсем забыл о том что удалил файлы, несколько раз натыкался на такие файлы с левым номером мапера в заголовке, после этого решил что они лишь вносят хаос удалил.

Зря. Это не "левые номера маппера", это косячный старый заголовок от "DiskDude", который занимает ячейку со старшим нибблом маппера. В его времена было только 16 мапперов и этого хватало. В них достаточно обнулить букву D. Ты-ж должен был читать Вику.
Цитата
Older versions of the iNES emulator ignored bytes 7-15, and several ROM management tools wrote messages in there. Commonly, these will be filled with "DiskDude!", which results in 64 being added to the mapper number.
Я помню как начиналось, и верю что ты не дашь мне забыть (:
Ато. Ну и это, тащемто, не суть.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2013, 13:17:50 от HardWareMan »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #81 : 21 Февраль 2013, 12:58:17 »
Ох, ребята тут о своем перетирают. Ничче не понятно. Так какой карик лучше-то, емае?  :?

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #82 : 21 Февраль 2013, 13:06:57 »
Ох, ребята тут о своем перетирают. Ничче не понятно. Так какой карик лучше-то, емае?  :?
Бери оба, так навернякак не прогадаеш  ;)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #83 : 21 Февраль 2013, 13:25:51 »
незачем. играть-то в какой-то один все равно придется. надо знать в какой!

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #84 : 21 Февраль 2013, 13:35:35 »
to masyanya:
1) а в реальных картриджах разве другая схема микширования? Я не ставлю цель сделать лучше чем было с оригинальными картриджами, я хочу сделать также.
2) Шелом сортирирую на 6502. макс2 предоставляет порты доступа к усб, сд карте, конфигурированию фпжа и контролирует флешку. 6502 запускается с флешки, загружает фпжа конфигурацию с сд карты, потом от туда же копирует операционку картриджа в бортовую рам, после этого запускает операционку из рам. Все на 6502, включая перекачку рома с сд карты. Трудно представить жизнь без арма на борту? Конечно много ассемблерного гемороя, но это уже дело привычное.
3) думаю не лучше и не хуже того что было в оригинальных картриджах
4) лучше тишину послушай, которая, предположительно, будет не тишиной.
5) Оно понятно что чем больше навешано тем "лучше", но 50+ IO портов альтеры тоже не хило
6) Видимо китайские многоигровки не влезут? 16 метровые  psram, которые я ставлю на сд2снес, на 4 бакса дороже рамок которые сейчас стоят, или можно было сдрам копеечную поставить, только зачем? Чтобы можно было гордо говорить что на борту 32 метра памяти и продавать на 10 баксов дороже? Авось китайцы гиганских игр наштампуют. Хотя может ты заготовил 4 метра памяти для своих нужд каких то, с хоумбрю побаловаться, или что то в этом роде - я не знаю.

незачем. играть-то в какой-то один все равно придется. надо знать в какой!

Ты кинь монетку (:

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #85 : 21 Февраль 2013, 15:00:02 »
Сделай свой выбор, будь мужиком, блеять!

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #86 : 22 Февраль 2013, 10:25:13 »
 Вот так реагируешь как будто я грю у тя плохо у нас хорошо, твоя поделка достойная, иного и не собираюсь утверждать.
to masyanya:
1) а в реальных картриджах разве другая схема микширования? Я не ставлю цель сделать лучше чем было с оригинальными картриджами, я хочу сделать также.
Дык в реальных картах как бэ всё 5-ти вольтовое... я и сказал что странно как-то, шинки развязаны а PWM нет. Чего так реагируешь то болезненно?
2) Шелом сортирирую на 6502. макс2 предоставляет порты доступа к усб, сд карте, конфигурированию фпжа и контролирует флешку. 6502 запускается с флешки, загружает фпжа конфигурацию с сд карты, потом от туда же копирует операционку картриджа в бортовую рам, после этого запускает операционку из рам. Все на 6502, включая перекачку рома с сд карты. Трудно представить жизнь без арма на борту? Конечно много ассемблерного гемороя, но это уже дело привычное.
Да без арма никак в нем высокоскоростная шина USB 2.0 для отладчика, для всего остального MAXII пойдет.
 Да блин, скока можно подталкивать то... внутри MAXII у тя  System on Chip SoC, держит проц приставки и в то же время грузит FPGA логику исходя из зашитой во FLASH программы, вот и всё что я хотел услышать. Ну у нас тоже самое, тока проц держит мелкая CPLD EPM3032.
3) думаю не лучше и не хуже того что было в оригинальных картриджах
Да что же ты будешь делать то кто говорит про лучше хуже... Это нормально, но активный фильтр как то современней, мы ж не в 80-ые живем.
4) лучше тишину послушай, которая, предположительно, будет не тишиной.
Предположительно...
5) Оно понятно что чем больше навешано тем "лучше", но 50+ IO портов альтеры тоже не хило
Ну нет ни полос ни шума, ...LPSRAM, и почти всё питание переразвязано особенно питание PLL... так как рекомендует ALTERA (а в доке написано, даже если не юзаете PLL развяжите его так как показано, по сути у нас PLL ни где и не юзается, кроме DMA в биосе, в маперах он не юзается, мож это PLL шумит если шинки через резисторы?).
6) Видимо китайские многоигровки не влезут?
Именно кстати про многоигровки (Про MMC5 я пока не говорю, мы его ещё не заинтегрили полностью), а всё потому что опять таки захотелось народу ощущений из детства, многоигровок с пляжем и чайками, иначе хватило бы по 1 мб на PRG и CHR если брать большинство многоигровок и одноигровки...
16 метровые  psram, которые я ставлю на сд2снес, на 4 бакса дороже рамок которые сейчас стоят, или можно было сдрам копеечную поставить, только зачем? Чтобы можно было гордо говорить что на борту 32 метра памяти и продавать на 10 баксов дороже? Авось китайцы гиганских игр наштампуют. Хотя может ты заготовил 4 метра памяти для своих нужд каких то, с хоумбрю побаловаться, или что то в этом роде - я не знаю.
Не понял, ну ставь и продавай, N8 и InvNES устройства разные, LowPower Sram стоит дорого, я ей не барыжу.

 Второе, ставить SDRAM сюда нельзя оно махом выжрет батарейку если бум играть на портативке... и это опять прихоть будующих пользователей...
 
 Третье, приставка хранит список файлов в статической памяти, при таком объеме это означает больше 9000 файлов в одной директории с длинными именами.

Цитата
Цитата
незачем. играть-то в какой-то один все равно придется. надо знать в какой!
Ты кинь монетку (:
Ага, ТОТИН прав, если только играть, я реально не вижу разницы, всё остальное уже на усмотрение, действительно, - монетку кинь.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #87 : 22 Февраль 2013, 11:39:26 »
Цитата: masyanya
Ага, ТОТИН прав, если только играть, я реально не вижу разницы

- вот, хороший казуальный ответ, спс! Значит тупо что дешевле :)

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #88 : 22 Февраль 2013, 11:46:10 »

- вот, хороший казуальный ответ, спс! Значит тупо что дешевле :)

 Что за желание упрощать-то? Цена откуда-то же, береться, сами решите у кого брать. А упростить до "значит тупо дешевле" эт ваще...  0_0

 Сами ромы будут идти одинаково ибо маперы чисто аппаратные в обоих случаях и по опр стандартам делаются, а вот скорость запуска, время открывания директории, макс колличество файлов в директории... К примеру, при колличестве файлов в директории 1024 шт. и средней длине имени файла 48 символов вместе с расширением, сортировка будет идти (если для сортировки использовать только процессор 6502) от 3-х до 10 минут (и то это если пользовать алгоритм "Быстрой сортировки", а при таком колличестве файлов под стек в приставке просто не хватит памяти или алгоритм сортировки выбирать медленный), CORTEX ARM справиться с этим максимум за 19 секунд, при этом ещё раз повторюсь, ARM не лезет в логику работы приставки когда игра запущена. Полная аутентичность там где это нужно и макс ускорение там где не нужно аутентичности.

 В общем решайте сами.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2013, 12:17:33 от masyanya »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #89 : 22 Февраль 2013, 11:47:23 »
Значит тупо что дешевле :)
Нормальный ответ 95% населения, да.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2013, 12:01:05 от HardWareMan »