Дык в реальных картах как бэ всё 5-ти вольтовое... я и сказал что странно как-то, шинки развязаны а PWM нет. Чего так реагируешь то болезненно?
Ну во первых PWM работает только как выход, так что с точки зрения согласования "ноу проблем", во вторых это аналоговый канал, и там нету прямого подключения к цифровому выводам 5в. Кстати резисторы маленького сопротивления там не потому что трехвольтовая альтера не может дотянуть до внутреннего пятивольтового звука, а потому что мне показалось что большое сопротивление негативно сказывается на внутреннем звуке в тех играх где есть только он. А уровни звука регулируются соотношением сопротивлений тех двух резисторов, и альтеру можно сделать сколько угодно громкой по отношению к внутреннему звуку.
Да что же ты будешь делать то кто говорит про лучше хуже... Это нормально, но активный фильтр как то современней, мы ж не в 80-ые живем.
Я за аутентичность :р
LowPower Sram стоит дорого, я ей не барыжу.
Второе, ставить SDRAM сюда нельзя оно махом выжрет батарейку если бум играть на портативке... и это опять прихоть будующих пользователей...
Если беспокоишься о энергопотреблении, то резисторному согласованию нету места. Думаю оно тебе добавляет примерно 70-100ма лишних к общему потреблению системы, может даже больше. Я очень задумался над этим вопросом когда сделал прототип для геймбоя, с резисторами на шине. Потребление системы выростло в разы по сравнению с обычными картриджами. Интересно на сколько больше кушает приставка с инвайтнесом, чем та же приставка с простым картриджем? Ну а насчет SDRAM это верно, будет много кушать, особенно если избыточно рефрешить его, что придется делать обеспечивая случайный доступ
Именно кстати про многоигровки (Про MMC5 я пока не говорю, мы его ещё не заинтегрили полностью), а всё потому что опять таки захотелось народу ощущений из детства, многоигровок с пляжем и чайками, иначе хватило бы по 1 мб на PRG и CHR если брать большинство многоигровок и одноигровки...
Так многоигровои тех времен не превышают 500к+500к, я ошибайюсь? В том числе упомянутые четыре девятки с чайками, которые кстати можно поиграть на N8. Толстые многоигровки по всей видимости достояние современных пиратов, и думаю что их настальгицеская ценность близка нулю
Сами ромы будут идти одинаково ибо маперы чисто аппаратные в обоих случаях и по опр стандартам делаются, а вот скорость запуска, время открывания директории, макс колличество файлов в директории... К примеру, при колличестве файлов в директории 1024 шт. и средней длине имени файла 48 символов вместе с расширением, сортировка будет идти (если для сортировки использовать только процессор 6502) от 3-х до 10 минут (и то это если пользовать алгоритм "Быстрой сортировки", а при таком колличестве файлов под стек в приставке просто не хватит памяти или алгоритм сортировки выбирать медленный), CORTEX ARM справиться с этим максимум за 19 секунд
3-10 мин на 6502? 19 сек на арме? божемой... Предполагаю что при загрузке ты генерируешь списки отсортированных файлов и потом используешь их, как это делает сд2снес? Иначе с такой скоростью видимо не получится.
рекурсивный quicksort(его используешь?) это не лучшее решение. Рекурсия это уже само по себе бесполезное расходование процессорного времени, плюс нужно много стека, плюс квиксорт, насколько мне известно, далеко не самый продвинутый алгоритм. Думаю приспособленный под сортировку строк шел, отсортирует 1024 строки на 6502 быстрее чем за 19сек, и стек шелу вообще не нужен. У меня сначала была затея сделать супер пупер быструю сортировку с помощью фпжа, но потом посмотрел что 6502 тоже не плохо справляется, и решил не усложнать жизнь, по крайней мере пока.