Но самое прикольное то, что софтресет у Сеги тактируемый. Т.е. если вы его закоротите - приставка все равно будет работать. Событие софтресета фиксируется на моменте замыкания контактов и для еще одного срабатывания эти контакты надо разомкнуть. К тому же, при этом ресете не обнуляется аппаратура, что позволяет отследить данное событие. Все знают, как долго идут заставки в UMK при включении и отсутствуют после сброса. Попробуйте нажать сброс сразу после включения - и вы их пропустите.
Другое дело хардресет - он срабатывает только один раз, при включении. Его смысл такой же, как и ресет на NES - пока держим все стоит. И его тоже можно вывести на кнопу - второй передний контакт слева на гнезде картриджа. тогда, не придется передергивать питание - просто замкните этот контакт на общюю шину Сеги. При хардресете состояние аппаратуры скидывается. Поэтому, некоторые зависания игр не сбрасываются по софтресету, тока по хардресету. По сути - софтресет всего лишь прерывание....
PS О, скока написал... Верно, а, Rumata?
PPS Я бы просто батон поменял...