Vice City был предел творческого потенциала Rockstar Games, San Andreas рафинированный серый кусок новых миссий еще более обличающий тупиковость дальшейшего игрового развития серии.
Хорошо, давай посмотрим, что отличало GTA3 от GTA:SA.
1) Добавились мотоциклы и внятно управляемые воздушные т/с. Безусловно, хорошо.
2) Оружие разделилось по категориям так, что нельзя больше таскать с собой две сходные пушки. Спорно, потому как не влияет толком ни на что, только усложняет жизнь игроку.
3) Город вместо атмосферного мрачновато-реалистичного стал ярким и попсовым. Кому что, конечно, но мне Liberty нравился куда больше.
4) Задания стали больше опираться на сюжет, а точнее сюжет стал раскрываться через последовательность заданий. С одной стороны хорошо, конечно, с другой - последний гвоздь в крышку гроба надежд о нелинейности.
5) Стало больше побочных миссий типа развозки пиццы и т.п. К тому же за эти миссии теперь иногда поднимают характеристики персонажа. На мой взгляд, замечательно.
6) Появилась возможность покупать дома. Хорошо.
7) Персонаж получил возможность переодеваться. По сюжету - леший бы с ним, просто так - вроде бы и незачем.
8) Персонаж заговорил. Уж лучше б молчал...
9) Произошла деноминация местной валюты, перестали давать деньги за аварии и сбитых пешеходов и прочие мелочи, о которых и говорить-то не стоит.
10) Ах, да. Еще общественный траснпорт убрали как класс. Одозначно зря.
Это было ИМХО. Вроде ничего важного не упустил.
Теперь ИТОГО. Мы имеем некоторые количественные изменения, полную смену атмосферы игры, выпяченную наружу несерьезность и большое количество мелочей, не имеющих отношения к основному игровому процессу.
Таким образом, среди отличий GTA3 и GTA:VC можно наблюдать преимущественно те, за которые ты, уважаемый DeathroN, ругаешь страшными словами GTA:SA. До полного комплекта не хватает, разве что, выросших размеров игры и обилия летных миссий.
В общем, если брать существенные нововведения, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияющие на геймплей с точки зрения аркадной забавы, то на отрезке GTA3-GTA:VC это - лишь добавление новых видов транспорта и окончательный поворот игры в сюжетное русло. На отрезке GTA:VC-GTA:SA - увеличившаяся роль авиации и передвижение по пересеченной местности. В общем, если по-прежнему есть желание переиграть GTA:VC, то и San Andreas, по логике вещей, раздражения вызывать не должен. Летные миссии не в счет :)
Со стороны сюжета (который тебе, я так понял, безразличен. Впрочем, я и сам больше интересуюсь собственно игрой, а не сюжетом) San Andreas, ИМХО, выглядит куда убедительнее предшественника. Хотя еще больше бесит линейность происходящего.
С точки же зрения неспешного прохождения с заглядыванием в каждый уголок серия уверенно прогрессирует от игры к игре, хотя тебя данный аспект не интересует (как я понял).
Короче говоря, я так и не понял, что же тебе не понравилось в GTA:SA. Вроде драйв на месте, простора для действия - более чем хватает, а все нововведения можно рассматривать лишь как любопытный бонус, не более того (это я про навыки, потребность есть и прочие HotCoffee Mod). Учитывая твое хорошее отношение к ViceCity (а как следствие - не слишком запредельные требования к количеству важных нововведений), неприязнь к San Andreas становится еще более непонятной.
Разве что ты серьезно обиделся на RockStar за эти злосчастные самолеты? :)
пытаясь этим самым прикрыть отстутствие идей
Кстати говоря, поправь меня, пожалуйста, если я что-то пропустил среди идей GTA:VC.
Напичкали сложных летных миссий все только чтоб оттянуть конец игры оправдав хотя бы ожидания по поводу того, что в игру нужно будет играть как минимум полгода, чтобы полностью ее пройти
............. :) :) :) !
Миссии же GTA:SA по-моему несколько более комплексные (и при этом менее логичные, в смысле - более бредовые), чем в предыдущих играх. Уравновешивает ли развесистость миссий их нелогичность - вопрос спорный. Хотя,на мой взгляд, если уж плевать на сюжет, то и вопрос 'какого лешего мне нужно загонять эти несчастные коповские байки в сумасшедший грузовик' должен отпасть сам собой.
Вот видишь, ты все сам все сказал.
Именно. Хотя ты все равно не согласен.
Это ты меня не слушаешь.
[/b]
[/b]
Похоже тут мы (по крайней мере, я) совершенно запутались.
Той самой фразой я имел в виду то, что миссии GTA:SA стали структурно несколько более сложными, хотя логика, по которой надо сделать именно так, а не иначе, частенько хромает. Это я, например, про задание 'угнать четыре полицейских мотоцикла и загрузить их в грузовик' или 'спали поле конопли до того, как прилетят менты'. Общий ненапряжно-несерьезный дух игры заставляет даже зануду вроде меня не обращать внимания на подобные вещи. Если тебя это напрягает, то либо ты воспринимаешь происходящее в GTA как серьезную повесть, либо - еще больший зануда :)
К тому же подобного бреда хватало и в GTA:VC. Вспомни хотя бы задание с прожектором...
Короче, миссии в San Andeas, несмотря на некий недостаток здравого смысла, не менее интересны, драйвовы и увлекательны, чем миссии GTA3 или GTA:VC.
Именно это я хотел сказать, и именно с этим ты не согласен.
Насчет UT и Quake, UT(первый по крайней, в 2004 и др. не играл) - дрочево, Quake - стратежная игра. Не стОит не разбираясь в вопросе, кидаться голословными заявлениями, про спинномозговой гейплей.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ладно, и правда не будет оффтопить.
Да, теперь я всегда ставлю ИМХО. Заметил? :)
2 aUruMТо же самое было бы и с San Andreas, если бы в несколько раз подсократили количество миссий. А вообще, на мой взгляд, SA не из тех игр, которые надо проходить "сразу и полностью". Лично я получаю массу удовольствия от того, что прохожу ее потихоньку, выполняя разные дополнительные миссии, а не "нахрапом". Просто игра рассчитана на неспешное прохождение.
Более того! San Andreas закончился не менее быстро, чем предыдущие части.
А самая интересная вещь во всей серии GTA - это то, что их можно проходить как нахрапом (как я обычно поступаю при первом знакомстве - не терпится!), так и неспешно (это уже позже). Именно этого лишены так называемые 'похожие' игры.