в след раз громкость игры убавь, а то твой голос сливается
ну я пересматривал свою запись и мне кажется нормально настроен баланс громкостей. Ну может сааамую малость игру потише сделать, но в принципе мне кажется норм. я не люблю когда голос стримящего напрочь заглушает звук игры, тем более что в данном случае игра имеет шикарный саундтрэк
и кстати, я сегодня скачал DOS версию, поиграл немного сам и посмотрел видео прохождение того самого восьмого уровня и оказывается что там всё так же! И управление в DOS версии такое же (тоже вверх+вправо/лево это прыжок). Но что ещё интереснее, посмотрев на оригинальную Apple II версию я заметил что там тоже есть комнаты с тормозами, причём В ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ что и в Sega CD версии!

После этого я беру все свои слова обратно, т.к. версия для Sega CD имеет точь-в-точь перенесённые уровни, управление, скопирован графический стиль оригинальной версии с Apple II и даже скопированы все баги

Таких точных и качественных портов этой игры вышло немного, и, к сожалению, в портах игра другая. Вот именно потому эта версия и ценна

А чтобы пройти того охранника, оказывается надо ещё будучи снизу проходить под ним маленькими шажками и тогда он будет повёрнут в другую сторону и потом, когда мы выйдем к нему сверху, то он будет стоять к нам спиной и можно будет свободно вынуть оружие

Вот и всё! а я блин парился, старался аккуратно выпрыгивать

Вот правильно про меня Брикман говорит что я люблю усложнять себе задачу.
Ну а место с гильотинами я оказывается правильно проходил.
Ну а чтобы не быть голословным,
в четверг в 16.00 (+/- 30 минут, т.к. не знаю точно когда прийду) я проведу второй выпуска марафона и пройду самую известную версию, наряду с NES версией, версию, к которой создано более 60ти различных фанатских модификаций, версии, с которой об игре узнали такие люди как Сергей Супонев и мой отец

И я говорю про
DOS версию, которую можно по праву считать оригиналом
Да, эта версия тоже порт и оригинал был на Apple II, но играть в неё смысла мало, т.к. она не так известна и ктому же она НИЧЕМ не отличается от Досовской, кроме упрощённой графики и больших тормозов. Да и не охота возиться с эмулятором
