Во-первых: версии игр для Доса уникальные и ближе всего к аркадным версиям. Так что их, я считаю, ничем не заменишь (даже аркадными).
Разве трилогия не такая же как на PS1? Чистый порт с PS1, только морфинг ШанЦунга без ограничений + нет загрузок. При этом, даже на Win98 при 600Мгц можно отлично заэмулировать.
МК2 я на PS1 не играл, ничего про него сказать не могу. Но, мне кажется, что он такой же.
А вообще, лично у меня в DosBox как будто нет Vsync. Не очень заметно, но на PS1 плавно всё и нет никаких разрывов изображения. Собственно на Win95 тоже такое было.
Фильтры тоже очень на любителя. Некоторые, из MAME в играх наподобии Centurion очень даже неплохо смотрются, но в МК как-то совсем не то.
Во-втрорых: на сколько я знаю в MK Arcade collection это всё те же версии игр с автоматов, а значит эмулятор. Там системные требования тоже немалые.
Понятно, что эмулятор. У меня на ноутбуке даже не запускается, потому что нужны третие шейдеры. Я и говорю, что там требования тоже не малые, но они меньше. Там менюшка сделана на движке Unreal Engine 2, вроде (
http://cloud.steampowered.com/ugc/523778077753344065/ACF8BD7DC14435F3B5D98188AE7FF3F33B2103F3/). И поэтому нужна как минимум GeForce 6600GT со 128Mb (и то, будет подтормаживать). Тем не менее, на апгрейженном компе 8 летней давности с Sempron64 3200+ , 2Gb оперативки и Radeon 2600XT 512Mb всё идет без тормозов с любыми фильтрами и стабильные для МК 53 кадра обеспечены.
А МК через Dosbox на такой конфигурации вообще не пойдёт, так как 2600Мгц ему будет мало. В общем, MK Arcade collection довольно нетребовательная к процессору, лишь менюшке нужны шейдеры и процессор помощнее.
Кроме того, там очень красивый фильтр
http://cloud.steampowered.com/ugc/523778077753330719/A815F88B59DA40615C0201297D8923B1C546731E/ которо нет у Dosbox и Mame.
И пойдет отлично везде, где есть третие шейдеры. Автономный профиль, разумеется, создать там не проблема и интернет не обязателен.
В-третьих: для эмуляции аркадных версий на MAME с включенными фильтрами и прочим - нужен хороший двухьядерник. Так что моя сборка в этом плане совсем не далеко ушла.
Ну, на 1,5Ггц (наверное) ушла в этом плане. Причем, без фильтров.
У меня на работе стоял корч с Celeron 1700 и какой то встроенной видеокартой от SIS. MAME последних версий там даже не запустился. Но, там отлично пошла, просто полетела 0.64 версия. А экран там был ЭЛТ и всё выгледело просто загляденье на родном для МК разрешении (или 800х600), т.к. изображение не портилось интерполяцией ЖК монитора и было всё как на автомате, с чёрными полосочками.
МК2 вообще смотрелся превосходно и без всяких фильтров давал фору фильтрованному ЖК.
Так вот, МАМЕ без фильтров запустится на самых запущенных и раритетных конфигурациях около 400-600Мгц.
На ноуте у меня стоит 0.119 ++, из фильтров только билинейка. Выглядит просто отлично (заслуга хорошей интерполяции монитора). Не тормозит в любом виде - в оконном, полноэкранном. В полнокранном не тормозит и с фильтрами. Если не извращенские вроде 4xSAI и т.п. кторые почти визуально не отличаются от 2xSAI. Управление настраивается как хочешь, а на рабочий стол вынесен ярлык на батник вида:
copy pc_cfg\umk3.cfg cfg
mameppkgui.exe umk3.zip -r 1024x768x32 -waitvsync -skip_gameinfo -r 1024x768x32 -video ddraw
Т.е. копируется нужная раскладка (клавиатура или джой) и сразу запускается УМК. Удобней некуда.
Фильтры не тормозят и на 2600Мгц семпроне. Особенно, если легкие, а не SUPER 8xSAI и подобные.
А в DOS сборке, тормозит на таких конфигурациях как с фильтрами, так и без фильров. Vsync вообще нет и не будет.