Demonyx, а как там со стелс элментами - сделано всё терпимо или плохо?
Обзорщики много пинали игру именно за них. Журналамер с Котаку даже потратил 4 часа, чтобы пройти один из них (битва с боссом Агреусом).
Стелс-элементы там встречаются всего в нескольких местах. В основном они связаны с убийством бегемотоподобных охранников (отвлек сворой летучих мышей одного, пока второй ему помогает, подкрался сзади и вселился в него, открыл дверь, зашел в нужную комнату, охранник сдох, повторить), и вселением в ученых (отвлек охранника сворой летучих мышей, подкрался к ученому, вселился, открыл дверь, прошел, дверь закрылась, ученый сдох) перемещением в облике своры крыс по вентиляции и под ногами этих же охранников.
Сама битва с Агреусом ничего сложного не представляет (если использовать банки на лечение и сферы на временно бесконечную магию), сложно на первый взгляд добраться до этой битвы по лабиринту в саду (к слову, локация прямо завораживающая), прячась от этой рогатой коряги по углам. Сложность в том, что нельзя наступать на опавшие листья, иначе их шорох привлечет этого дубину и откинет в начало сада. НО(!) не наступать на листья совсем не получится, так как есть места просто сплошь усыпанные листьями.
Кидаем кинжал в дальнюю лампу слева - коряга бежит к ней.
Пока он к ней бежит прыгаем на правую тумбу (хз, как еще эту конструкцию обозвать) справа, перебираемся по шустрому по правой ее стороне на противоположную сторону, спрыгиваем на участке с без листьев.
Поворачиваемся направо и, лавируя между кучами листьев и прыгая на чистые участки, движемся к тумбе впереди.
Прыгаем на нее, перебираемся по левой стороне на чистый участок (позади должно быть дерево с ветвистыми корнями).
Спрыгиваем, выглядываем из-за тумбы (дубина в идеале еще должен ошиваться в районе первой лампы) и кидаем кинжал в лампу, расположенную прямо над воротами, у которых начинается локация. Это еще раз отвлечет босса.
Поворачиваемся и уклонением рашимся в сторону тумбы слева прямо через ковер из листьев мимо корней, потом прыгаем к тумбе слева (в идеале получится один шорох, который босс не заметит, так как будет занят лампой).
Прыжком добираемся до тумбы, перебираемся на чистый участок и рашимся до первого поворота с переключателем прямо через ковер. Босс погонится за вами, но если двигаться быстро, то, до того, как он вас догонит, вполне можно успеть нажать на кнопку, открывающую ворота.
После этого он откинет вас на начало локации. Повторяем предыдущие операции, но несемся уже не к первому, а к следующему повороту, пробегаем в лифт, решетка закрывается, босс не у дел.
Скорее всего можно пройти стелсом, но я не стал заморачиваться.
Это единственный участок в игре, вызывающий нарекания, именно его я и записал в минус. Проблема в том, что иногда персонаж цепляется за тумбы, когда не надо, и не цепляется, когда надо. Босс двигается слишком шустро, не дает подумать над тем, куда и как двигаться дальше. В результате получаем довольно мозголомный и попоразрывной для некоторых участок.
В целом, стелс сделан скорее для разнообразия. Сделан вполне терпимо (если не считать участка в саду - он немного недоработан все-таки).