Портал The Gamer's Hub провёл небольшой сессию с представителями Mercury Steam в которой задал несколько вопросов касательно Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate.
Краткий пересказ:
Вопрос: Почему для новой игры была выбрана 3DS?
Ответ: Нас попросили подумать о версии Castlevania: Lords of Shadow для портативной консоли и просмотрев все существующие форматы, мы решили, что 3DS обладает лучшей технологией для того, чтобы создать 2,5D игру, используя 3D графику.
Вопрос: Почему игра называется "Зеркало Судьбы"?
Ответ: Зеркало Судьбы уже появлялось в оригинальной Lords of Shadow. Его использовал Пан в замке Кармиллы. Зеркало играет центральную роль в игре, поскольку каждый персонаж должен сделать выбор касательно своей судьбы и зеркало может показать им их финальную участь.
Вопрос: Имеют ли зеркала какое-либо отношение к различным персонажам, как в Portrait of Ruin?
Ответ: Нет. Никакой связи с другими играми серии нет, кроме LOS.
Вопрос: Будет ли у персонажей разный набор оружия или кастомизация или как в Harmony of Despair?
Ответ: Каждый персонаж использует одно основное оружие и несколько дополнительных, как в LOS и оригинальный играх серии.
Вопрос: Будет ли игра похожа на "метридванию" или она будет более линейной?
Ответ: Игра будет похожа на Castlevania 3: Dracula's Curse - в игре будет развилки в уровнях и локации в которые могут попасть только определённые персонажи. Хотя некоторые элементы заимствованы из "метроидваний", например, можео вернуться и заново исследовать замок при желании.
Вопрос: Учитывая что в игре четыре играбельных персонажа, будет ли кооперативный режим игры.
Ответ: Нет.
Вопрос: Как будет работать межплатформенная совместимость между версией Lords of Shadow 2 на Wii-U и MOF?
Ответ: На Wii-U не будет не LOS2 не MOF.
Вопрос: Тревор и Саймон были анонсированы, как двое из четырёх играбельных персонажей игры. Алукард появился в трейлере. Означает ли это, что он третий играбельный персонаж? Четвёртый будет Рихтер Бельмонт?
Ответ: Алукард играбельный персонаж в игре. Рихтера в игре нет.
Вопрос: Имеет ли Kojima Productions какое-либо отношение к разработке MOF?
Ответ: Нет.
Вопрос: Почему Mercury Steam и Konami решили переписать историю Castlevania?
Ответ: Серия находилась в упадке и мы, в Кonami, искали пути, чтобы вернуть серию в мейнстрим. Наша команда чувствовала, что чтобы это сделать нужно начать заново и перезагрузить франчайз. Поэтому мы решили изменить мифологию серии в новой отдельной вселенной и рассказать историю с точки зрения Дракулы.
Мы не переписываем историю Castlevania. Мы рассказываем отдельную историю, вне существующей хронологии, так что старая хронология ещё существует.
ИсточникНесколько новых скриншотов:
12345