Вставлю свои 5 копеек
Из всех выступающих ключевых игровых компаний мне понравилась по подаче материала Нинтендо.
Может игры, которые они презентовали, несколько далеки от меня по жанру, но о них говорили по конкретике (если только отбросить фейковые апплодисменты), впаривала грамотно и интересно, хоть и шляпу
Мелкомягкие больше всех дристались ядреным жидкарем прямо в белые рейтузы, да с пердежом на весь зал. Да и вообще конференции всех компаний состояли из одних прилагательных - "умопомрачительная", "невероятная", "потрясающая", "сногсшибательная" в вперемешку с устаревшей американской фразой "new experience of...."
Иногда это перечисление прилагательных и деепричастий прерывалось на ролики об играх, которые можно было найти еще неделю назад на тытрубе. Причем игры либо казуалки с пердеклокой-вертелкой в руке, чтоб внук с бабушкой играл или очередной шутер, вне зависимости от компании. Так что где там "Нью ориджинал экспириенс" - я не узрел!
В общем шляпа, что по играм (точнее их разнообразию) и по маркетинговым схемам.