Автор Тема: Скоро почти все игры будут условно-бесплатными  (Прочитано 6929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Руководитель EA предсказал играм условно-бесплатное будущее
 
Старший операционный директор издательства Electronic Arts предсказал, что через "пять-десять лет" абсолютное большинство игр будет условно-бесплатным. "Я думаю, что микротранзакции будут в каждой игре, но вот доступ к проектам станет бесплатным", - заявил Питер Мур в интервью порталу Kotaku.
Отвечая на вопрос о том, что в таком случае произойдет с играми вроде Mass Effect, основой которых является сюжет, Мур заметил, что некоторые проекты из условной категории "шестидесятидолларовых игр" продолжат существовать, но останутся в меньшинстве по сравнению с условно-бесплатными.

"Я верю, что реальный рост будет в том, чтобы привлечь в индустрию миллиарды людей и считать игроками именно их. Да, хардкорным геймерам это не понравится. Они держатся за то, что, как они считают, они помогли создать - и имеют на это право. Но мы видели, как матери семейств встают с дивана ради Wii Sports. Или у нас недавно была фитнес-программа EA Sports Active для женщин, которые любят заниматься спортом. Или социальные проекты вроде Rock Band и Guitar Hero и другие вещи... Благодаря им игры превратились из мрачного хобби подростков в увлечение абсолютно для всех. Если вы можете шевелить указательным пальцем и вот так водить им по экрану, то вы геймер. И все идет так, как и должно", - заявил Мур в интервью.

Питер Мур перешел работать в издательство Electronic Arts в 2007 году. До того, как занять должность руководителя отделения EA Sports (а впоследствии стать старшим операционным директором издательства), Мур четыре года проработал в компании Microsoft. А перед этим он занимал высокую должность в компании Sega (до того, как уволиться, он был старшим операционным директором американского подразделения издательства).

Источник: http://lenta.ru/news/2012/06/21/moore/
Добавлено позже:
"Если вы можете шевелить указательным пальцем и вот так водить им по экрану, то вы геймер. И все идет так, как и должно" - нда уж... этим все сказано.  <_<

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Хрень полная.  <_<

Да здравствуют эмуляторы и ретрогейминг! Мы выросли в легендарную эпоху настоящих Игр, чем можем гордиться! Сейчас все эти игры с нами и это спасает нас от засилья казуальщины и прочей мишуры. Мы сможем пережить этот кризис. Почему кризис? Потому что такие перспективы, описанные предприимчивым придурком, боготворящим попсу, ни что иное как отражение кризиса, его отчётливое эхо!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10348
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Винить издателей трудно, так называемое время хороших (хардкорных) игр пришлось на период когда ПК был привилегией, а сейчас его нет только у бабки в деревне (да и то не каждой) , недавний пример, знакомый взял поиграть ведьмак, через день звонит жалуется что застрял и никуда не может пройти, я пришел почитал квест и прошел за пол часа, спрашиваю -
Ты хоть квест читал?
а он говорит:
Да ну там так много текста (строк 20 от силы), вообще дай мне что то другое, а то это не интересно, надо читать, запоминать, искать что то, а я просто хочу сесть поиграть и расслабится.

Вобщем взял он у меня блек опс с батлфилдом 3 и был доволен как ребёнок

А вы говорите казуальщина и нерадивые разрабы, отупевающие игроки вот где проблема  :(
Добавлено позже:
З.Ы. Ну а касаемо доната, гляньте на тот же андроид или яблоко

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Photon9,  Ведьмак, не очень хороший пример, поскольку бывают игры, где крестовая часть занудна и скучна, читать поэтому не хочется вообще. А есть игры, где запоем читаешь все, потому что сюжет тебе интересен и интригует.  Так вот, в Ведьмаке я  лично засыпаю, всё надоедает очень быстро. Через час геймплея не особо хочется узнавать, что дальше, не говоря уже о том, чтобы читать квесты, хочется всё пролистать ибо затянуто и скучно.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Ненавижу EA и со словами мудаков из этой конторки не согласен, не будут игры условно-бесплатными, это касается только ММО, где такая модель намного выгоднее.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Photon9, самое интересное, что те, у кого "привелегия" была, и сейчас играют. Более того, они стали старше и денежнее. Вопрос в том, почему тогда они (подростки и студенты в основном) могли содержать всю игровую индустрию, а сейчас (специалисты и работающие люди) не могут "окупить" хотя бы пару тайтлов уровня Baldur's Gate, The Last Express или Heroes of Might and Magic в год? Может, потому что маркетологи издателей даже не стараются работать с ними, как с целевой аудиторией?

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не могут "окупить" хотя бы пару тайтлов уровня Baldur's Gate, The Last Express или Heroes of Might and Magic в год?
Тут ещё наверное сказывается, что раньше игры делали небольшие компании (по колличеству народу), а сейчас даже титры до конца терпения не хвататет досмотреть, ибо там тыщи полторы народу упоминается  :lol:

Оффлайн Viliger

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Я думаю вы слышали про истории о микротранзакциях в Тетрисе и диких деньгах, требуемых для Ф2П игры в какой-то там Тайкун для Айфона. Это все от EA. Ну да, будущее за ними.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
ЕА ? самая позорная компания, толку ее слушать

Оффлайн Fellor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: lost_hero
Photon9, самое интересное, что те, у кого "привелегия" была, и сейчас играют. Более того, они стали старше и денежнее. Вопрос в том, почему тогда они (подростки и студенты в основном) могли содержать всю игровую индустрию, а сейчас (специалисты и работающие люди) не могут "окупить" хотя бы пару тайтлов уровня Baldur's Gate, The Last Express или Heroes of Might and Magic в год? Может, потому что маркетологи издателей даже не стараются работать с ними, как с целевой аудиторией?

Потому что у большинства из них теперь есть работа, семья, дети. А на игры у них остается только пара-тройка часов на выходных. Которые они хотят провести получая фан, а не занимаясь изучением механики игры, повышением скилла и прочим задродством.
По крайней мере так гласит теория  ^_^

Ну и, как верно заметили, создание ААА-игры нынче обходится куда дороже чем раньше.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10348
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Цитата: Fellor
Потому что у большинства из них теперь есть работа, семья, дети. А на игры у них остается только пара-тройка часов на выходных. Которые они хотят провести получая фан, а не занимаясь изучением механики игры, повышением скилла и прочим задродством.



Ну не скажи я вот скайрим до сих пор по тихоньку прохожу, медленно и уверено не пропуская ни одного квеста, думаю где то к новому году пройду если dlc не наклепают, и как раз таки эта механика скилы и тд. сам смысл из-за этого взялся за деус экс хр второй раз на харде проходить - ну и не так уж на выходных всё гораздо банальнее, жене сериалы, детю мультики, и все вечером довольны и часок-другой никто никого не трогает  ;)

Оффлайн Fellor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Photon9, ну все же народ на этом форуме одно большое исключение. "Нормальные" геймеры тратить свое время на эмуляцию и ретро игры не станут  ;)
По статистике большинство людей бросают игры не дойдя до конца. Повторное прохождение на харде, выполнение всех квестов - это так, для ценителей, которых на порядок меньше чем казуалов.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мде, игровая индустрия оказуаливается всё больше и больше. Ninja Gaiden 3 намного легче своего предшественника... Даже Дьябло 3 - и тот упростили. Нет, я тоже иногда люблю поиграть не напрягаясь, но иногда хочется реального челленджа, такого, чтоб с матами, криками и джоем в экран. И одно дело, когда создают казуальные игры с нуля, а другое, когда на эту казуальщину переводят ранее хардкорные серии. Так скоро хардкора вообще не будет, останется только переигрывать затертые до дыр старые игры или гонять эмуляторы. И всё бы ничего, но хардкорных новинок тоже хочется...

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Так и будет!
именно это происходило с кино, музыкой. Теперь и с играми. Кучка задротов и "мрачных подростков" может поотнекиваться  - но все будет так.

Зато через игры станет проще доносить информацию до масс.

Потому что для нормальных людей игры  - это отдых, а не напряг!

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так и будет!
Потому что для нормальных людей игры  - это отдых, а не напряг!
Для кого напряг, а для кого удовольствие. Я лично испытал огромнейший кайф, когда в Ninja Gaiden 2 в последней главе на харде убил Зедония (кто играл, поймет). И это ощущение ни с чем не сравнимо. Взять тот же Super Meat Boy, который популярность набрал благодаря своей зубодробительной (но сбалансированной) сложности. Даже Tecmo, увидев разгромные рецензии и недовольство фанатов по поводу Ninja Gaiden 3, которая в принципе то неплохая игра по сути, вернули в игру посредством патча режим повышенной сложности, а для Wii U игру полностью перерабатывают.

Остается надеяться, что разрабы будут вставлять в игры, как, например, Capcom (DMC4) или Platinum Games (Bayonetta)  режимы Easy Automatic для полнейших нубарей, когда персонаж за тебя все сам делает. А употорым казуалам - пасьянсы и кристалики. И нефиг загаживать казуальщиной нормальные большие игры.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Так и будет!
именно это происходило с кино, музыкой. Теперь и с играми.
Пардон, а когда это музыка и кино стали бесплатным удовольствием? Трекеры не в счёт, это наглое пиратство.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Хорошие игры сейчас  делать не выгодно.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пардон, а когда это музыка и кино стали бесплатным удовольствием? Трекеры не в счёт, это наглое пиратство.
Ну сейчас многие исполнители выкладывают свою музыку бесплатно. Помнится, пару лет назад даже известная Bad Religion рассылала ссылки на свой концертник. Как там с кино не знаю.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Всё же в музыке большинство придерживается платных альбомов, ну и iTunes не зря придуман, хотя это сервис для богатых геев, да.
Но вообще ни один исполнитель не будет давать слишком много халявных концертов и за живую музыку так или иначе стоит платить.

Насчёт кинца - никто в кинотеатр за улыбку не пустит и диск не отдаст, так что придётся так или иначе отвалить бабла. Опять же, есть всякие фестивали, но это исключение из правил и нечасто они  показывают новые фильмы.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Но это всё будет до тех пор, пока какой-нибудь фанат не выпустит что-то в классическом варианте и не заработает на этом кучу бабла. Сначала это вызовет шок, а потом все начнут повторять. Всё по спирали...

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Цитата: Demonyx
Для кого напряг, а для кого удовольствие. Я лично испытал огромнейший кайф, когда в Ninja Gaiden 2 в последней главе на харде убил Зедония (кто играл, поймет). И это ощущение ни с чем не сравнимо. Взять тот же Super Meat Boy, который популярность набрал благодаря своей зубодробительной (но сбалансированной) сложности. Даже Tecmo, увидев разгромные рецензии и недовольство фанатов по поводу Ninja Gaiden 3, которая в принципе то неплохая игра по сути, вернули в игру посредством патча режим повышенной сложности, а для Wii U игру полностью перерабатывают.

Остается надеяться, что разрабы будут вставлять в игры, как, например, Capcom (DMC4) или Platinum Games (Bayonetta)  режимы Easy Automatic для полнейших нубарей, когда персонаж за тебя все сам делает. А употорым казуалам - пасьянсы и кристалики. И нефиг загаживать казуальщиной нормальные большие игры.


Ну так ты пойми. Людей играющих на харде крайне мало или пытающихся что-то пройти от и до. Все больше и больше появляется народу, которые играют полчасика опосля работы (или на работе или во время работы). Именно они сейчас и являются целевой аудиторией для игроделов.

Посему для них обеспечиваются максимально комфортные условия - кинематографичность или прикольная мультяшка в главной роли (благо техника позволяет), простота в управлении (казуальность и легкий геимплей), ну и условная бесплатность тоже как фича.
У/Б - как наркотик, подсаживает, а вот если хочешь играть дальше и получать новые фичи - плати. Чтобы получить их пиратским методом - надо поплясать с бубном, а для этого нет времени у обычных людей. Таким образом поставлен шах пиратству.

Да и касательно загаживать игры для казуалов - "Резидент ивил 5" или грядущий 6 посмотри, КоД туда же.

Кроме того чтоб создать игру "шестидесятидолларового" масштаба нужны бюджеты! А их в наше время а хз что никто не даст! Поэтому и остануться проекты, которые себя зарекоммендовали - Масс Эффекты, Каловдутия итд. Им по барабану если сотню тысяч их тиража скачали с торрентов. Для них это не ощутимая потеря. Для начинающей игры - такое может быть фатальным. посему все продолжить уходить казуальность, социальность и условную бесплатность.

Хороший пример из другой стези - Skrillex, первые свои релизы он распространял на халяву с далеко не плохой музыкой. Так он и заявил о себе. Зато сейчас ему все равно сколько его треков скачают с торрентов - один фиг он заработает больше на продажах, синхронизации и концертах.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Nereid-sama
Но вообще ни один исполнитель не будет давать слишком много халявных концертов и за живую музыку так или иначе стоит платить.

В том и дело, за живые концерты я всегда готов платить, а за компакт с единичками-ноликами только в исключительных случаях. Возможно, выкладывая записи в свободное скачивание, исполнитель может хорошо пропиариться и заработать на концертах.

Цитата: Septor
У/Б - как наркотик, подсаживает, а вот если хочешь играть дальше и получать новые фичи - плати. Чтобы получить их пиратским методом - надо поплясать с бубном, а для этого нет времени у обычных людей. Таким образом поставлен шах пиратству.

Это ужасная тенденция. В том же Андроид маркете за пару баксов можно купить нормальную игру, а если скачать условно-бесплатную, то для нормальной игры придётся платить эти пару баксов каждый день (а то и каждый час). И количество таких "бесплатных" игр растёт как грибы после дождя.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Septor
У/Б - как наркотик, подсаживает, а вот если хочешь играть дальше и получать новые фичи - плати. Чтобы получить их пиратским методом - надо поплясать с бубном, а для этого нет времени у обычных людей. Таким образом поставлен шах пиратству.

Какой шах, куча софта так распространяется и далеко не все обычные люди за него готовы платить. Многих искренне удивляет, что какой-то офис стоит 6 тыщ, зато могут отвалить 1300 за Касперыча.

Вообще давно уже стоит произойти кризису рынка видеоигр типа 83 года. Чтоб забыли свои термины типа "ААА- и шестидесятидолларовые видеоигры". И перестали стараться охватить все возраста, а сконцентрировались на какой-то одной категории.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Цитата: WormSkull
Это ужасная тенденция. В том же Андроид маркете за пару баксов можно купить нормальную игру, а если скачать условно-бесплатную, то для нормальной игры придётся платить эти пару баксов каждый день (а то и каждый час). И количество таких "бесплатных" игр растёт как грибы после дождя.


Ну нам остается только судить такой расклад.

Цитата: Dizzy
Вообще давно уже стоит произойти кризису рынка видеоигр типа 83 года. Чтоб забыли свои термины типа "ААА- и шестидесятидолларовые видеоигры". И перестали стараться охватить все возраста, а сконцентрировались на какой-то одной категории.

Неее. Пока еще рано. пока игры прочно засели в быту и жизни людей. Как мне кажется вся эта гонка за графой рано или поздно встанет  и игры опять начнут  развиваться в креативную сторону. но разумеется, не в том ключе, в котором мы знали. скорее всего будут стараться, чтобы модели вели себя как реальные люди или походили на них, по мимике, жестам. Придавать им больше артистизма. Интересные дизайны будут. Мне кажется так.

Цитата: Dizzy
Какой шах, куча софта так распространяется и далеко не все обычные люди за него готовы платить. Многих искренне удивляет, что какой-то офис стоит 6 тыщ, зато могут отвалить 1300 за Касперыча.

Я говорю про людей которые на игры и камп тратят час-максимум два в денб, а то и меньше.

Оффлайн Viliger

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Я вот читаю этот тред и поражаюсь, люди в бункере чтоли живут? Какая гонка за графой, какие казуалы. КоД и Dead Souls наглядно опровергают оба утверждения. В индустрии проблема не с играми и уж тем более не с их сложностью. А с издателями, которые часто просто убивают студии ставя игры на конвеер.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Цитата: Viliger
А с издателями, которые часто просто убивают студии ставя игры на конвеер.

Есть такая фигня. Очень много зарубают на корню свежих идей продюсеры.  Целенаправленно не дают развиваться. Заставляют подделываться под других.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Неее. Пока еще рано. пока игры прочно засели в быту и жизни людей. Как мне кажется вся эта гонка за графой рано или поздно встанет  и игры опять начнут  развиваться в креативную сторону. но разумеется, не в том ключе, в котором мы знали. скорее всего будут стараться, чтобы модели вели себя как реальные люди или походили на них, по мимике, жестам. Придавать им больше артистизма. Интересные дизайны будут. Мне кажется так.
Возможно так же думают в Валв и ждут пока технологии будут отвечать их требованиям, ведь то, о чём в этой цитате говориться, они и пытались делать во второй халве. Возможно их даже до сих пор не превзошли по этим пунктам :)
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 16:37:57 от Pain »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Цитата: ~Scorpion-
Есть такая фигня. Очень много зарубают на корню свежих идей продюсеры.  Целенаправленно не дают развиваться. Заставляют подделываться под других.

О чем говорю. сейчас большого бюджета на новую идею никто не даст!
Добавлено позже:
Цитата: Viliger
КоД

Для задротов там мультиплеер. Синглплеер для любого игрока, у которого есть руки, труда не представляет.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
О чем говорю. сейчас большого бюджета на новую идею никто не даст!
Да скорее, не даст ничего вообще. И это погано.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
КоД.
Ну это только если блек жопсы. Пока не играл. Вот модерн варфар 1 тоже не казуальный. А 2 и 3 показуальнее ;)
Добавлено позже:
Да скорее, не даст ничего вообще. И это погано.
Ну может дать. Игру до 10$ для псн(ХБЛА) :)