Автор Тема: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)  (Прочитано 8465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7922
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« : 25 Июнь 2012, 23:21:26 »
Вообщем за несколько лет, проведенных на форуме у меня возникла идея хака и я решил запостить её тут. Тема из разряда "Делать ничего не умею, ищу тех, кто сделает за меня" :lol:. На мой взгляд идея не плоха, и реализовать её не особо сложно, а прожжённым МК хаккерам делов наверно на пару-тройку часов. Обычно на такие вещи тут пишут - "это никому  не нужно кроме тя", "научись и сделай" и т.п. однако, если кто возьмётся за реализацию, буду благодарен.

Идея возникла сама собой, от вечной нехватки режима тренировки или практики в МК, так как иногда хочется потестить ту или иную комбу, узнать урон или просто попрактиковать некоторые игровые элементы. Всю жизнь для этого использовался режим игры вдвоём и тренировались на стоячем игроке. Собственно хотелось бы тройку моментов для облегчения сия действия и всё, вот они:
1) Сделать персонажам бесконечное кол-во жизней
2) Сделать бесконечное время
3) Сделать какую-нибудь сложную комбинацию кнопок (например зажать одновременно какие то кнопки) для возврата из боя в меню выбора персонажа.

Собственно для первой версии хватит и первых двух пунктов, игру можно и ресетом сбрасывать, что будет конечно подольше.   Далее можно сделать такие мелочи, как сбрасывание полоски энергии после комбо на 0 и другие необязательные мелочи. Вот собственно вот такая идея, надеюсь одному из ромхаккером понравится и мы увидим такой хак).

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #1 : 26 Июнь 2012, 07:24:23 »
На MAME 0.64 в UMK всё это легко реализуется. Заходишь в меню читов (разумеется, закинуть в корень cheat.dat соответствующий) и ставишь бесконечное время и жизни второму игроку. И вперед. Методом SAVE-LOAD (не уверен, что работает в MAME 0.64. В новых работает, но синхронизация звука будет слетать) можно тренироваться делать Fatality.
Можно поставить максимальный уровень сложности для бота и бессмертие для обоих игроков с бесконечным временем.

На SMD, думаю, возможно, через Artmoney.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #2 : 26 Июнь 2012, 12:22:28 »
На SMD, думаю, возможно, через Artmoney.
Возможно, но только на компе. :-\
Ещё круто когда в практике есть демонстрация приёма. :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7922
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #3 : 26 Июнь 2012, 18:35:36 »
На MAME 0.64 в UMK всё это легко реализуется. Заходишь в меню читов (разумеется, закинуть в корень cheat.dat соответствующий) и ставишь бесконечное время и жизни второму игроку. И вперед. Методом SAVE-LOAD (не уверен, что работает в MAME 0.64. В новых работает, но синхронизация звука будет слетать) можно тренироваться делать Fatality.
Можно поставить максимальный уровень сложности для бота и бессмертие для обоих игроков с бесконечным временем.

На SMD, думаю, возможно, через Artmoney.
Версия для МАМЕ имеет отличия от сеговской. Реализация с Артманей впринципе возможна, но не очень удобно.

Оффлайн YTKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #4 : 28 Июнь 2012, 00:04:08 »
а что за читы для аркадного мк? подкиньте что ль.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2012, 21:10:34 »
Цитата
а что за читы для аркадного мк? подкиньте что ль.
Долго объяснять. Когда-то статью писал для сайта, в ней про это в самом низу есть немного про читы в МАМЕ:
https://dl.dropbox.com/u/41545394/temp/online_games.pdf
Сайта того уже нет, так что и ссылок нет сборки с МАМЕ.  Поищи в инете cheat.dat и положи в корневую к МАМЕ. Вот тут какой-то есть - http://www.netfireflies.com/freewares/mame-cheat-dat-all-games-cheats
У меня только на mame32k0.64 работало. На новых читы были - но эффекта никакого. Впрочем, я это уже говорил выше.

Цитата
Версия для МАМЕ имеет отличия от сеговской. Реализация с Артманей впринципе возможна, но не очень удобно.
Ну так да. Но чемпионаты в основном проводят по ней, а не по портам с неё. Да и поиграть онлайн в неё проще, чем найти того, кто играет в порт на genesis.
Вот я лично, предпочитаю аркадную версию, как самую сбалансированную и неурезанную портированием. Даже ненравится, то что на сеге у Синдел стойка неправильная (не взлетает, после победы) и анимации у бойцов не все. Теней нет, музыки нет, скорость больше из-за 60Гц вместо 53Гц у автомата, Шивы нет, Саб-Зиро читерски морозит Шао Кана, у Шантсунга эффекта морфинга нет, спрайты маленькие, цветов мало, разрешение низкое, загрузки чуть больше, звук и музыка хуже качеством, арены не все, баланс хромает, анимации не все.

Вот натренировался на сеговкий УМК..  А скем играть? Через каиллеру на эмураше?
Чемпионаты на профильных сайтах по УМК проводят по аркадной версии. (никогда не видел серьёзного чемпионата по порту на Genesis). Ну и в онлайновой Аркад Коллекшн (а там аркадная версия, как на МАМЕ) проще всего найти игроков УМК.

Но, конечно, хак бы такой пригодился. На консолях тренироваться, где нет артманей и МАМЕ с читами. На портативных консолях..
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2012, 21:19:33 от cptPauer »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2012, 19:39:48 »
Даже ненравится, то что на сеге у Синдел стойка неправильная (не взлетает, после победы)
глянь наш хак  ^_^

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2012, 20:26:05 »
cptPauer, хехе) я благодаря аркадной версии наконец узнал почему в VS экране смок не совсем серый на сеге был  :lol: меня всегда этот вопрос жутко мучал...

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2012, 22:27:03 »
Skay, и почему?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #9 : 11 Сентябрь 2012, 06:14:29 »
UltraFatalSlash, дык очевидно, потому что на самом деле у него костюм не сосвсем серый. И в аркаде это прекрасно видно, а в сеге хрен. Я про это))

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #10 : 11 Сентябрь 2012, 10:26:28 »
Цитата
глянь наш хак  ^_^
Так играл в него уже,  относительно давно. Лежит в почетном месте на винте.  :D
Сразу полез на Fusion его запускать и.. Синий экран локальной смерти MK :-) Вот именно это сдерживает от его постоянного юзания, т.к. Fusion любимый эмулятор. На живой сеге тоже не работает?
Но хак радует :-) Отсутствием комбо, наподобии " press X to win". Ну и правильной стойкой у Синдел, аркадной расстановкой иконок, полной озвучкой и неполной чёрностью Нуба (Первое что бросается в глаза).

Но я, разумеется, сравнивал аркадную версию с оригинальным ромом, в котором недостатки видны невооруженным глазом
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2012, 10:32:50 от cptPauer »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #11 : 11 Сентябрь 2012, 15:00:23 »
На живой сеге тоже не работает?
на живой работает отменно.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #12 : 21 Сентябрь 2012, 21:55:30 »
Почему же на Fusion не работает  >:(
Жаль. Ради МК нужно постоянно эмули другие держать )

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #13 : 22 Сентябрь 2012, 10:02:00 »
в кеге не все предусмотрено. у них ограничение на 4мб.
на обычной сеге же ром делится на два банка которые автоматически переключаются без всяких хитростей

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #14 : 22 Сентябрь 2012, 18:59:52 »
Segaman,  не говори о том, чего не знаешь.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #15 : 24 Сентябрь 2012, 16:22:32 »
1) Сделать персонажам бесконечное кол-во жизней
2) Сделать бесконечное время
3) Сделать какую-нибудь сложную комбинацию кнопок (например зажать одновременно какие то кнопки) для возврата из боя в меню выбора персонажа.
бесконечные жизни
бесконечное время
сложная комбинация (кнопка mode), чтобы вернуться в меню выбора бойцов

получите - распишитесь.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #16 : 24 Сентябрь 2012, 16:44:14 »
А за хак спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2012, 19:22:50 от paul_met »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #17 : 24 Сентябрь 2012, 19:06:24 »
Цитата: Nemesis_c
сложная комбинация (кнопка mode), чтобы вернуться в меню выбора бойцов

Особенно на гофере :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #18 : 26 Сентябрь 2012, 19:34:42 »
Цитата
в кеге не все предусмотрено. у них ограничение на 4мб.
на обычной сеге же ром делится на два банка которые автоматически переключаются без всяких хитростей
Цитата
Segaman,  не говори о том, чего не знаешь.
А как сделано было у Кабала? Там же ром за 10мб вроде как переваливал. Три банка?
А Pier Solar? Там же около 64Мб, вроде как? Какой вообще теоретический максимум объема картриджа сеги?? Почему ограничение именно 4Мб? Из-за адресного пространства?
Пытался по этой теме раньше что-либо найти, безрезультатно. Чисто для любопытства и общей грамотности.

Цитата
бесконечные жизни
бесконечное время
сложная комбинация (кнопка mode), чтобы вернуться в меню выбора бойцов
получите - распишитесь.
А можно сделать такой же хак, только чтобы можно было себе выбирать комп. аппонента и он бы был максимальной сложности? Время и жизни, чтобы так и оставались бесконечными.  :blush:
А то, например, играешь, за Синдел в онлайне. Тут против тебя какой-нибудь Скорпион. Понимаешь, что против него сложно. Можно запустить МАМЕ, выставить читами бессмертие и время, дойти наконец, до скорпиона и тренироваться против скорпиона до бесконечно быстрой реакции =) Понятно, что бот не человек, но натренироваться вовремя ставить блоки от гарпунчиков и прочего - очень помогает.

А так можно было бы выбрать себе сразу оппонента и тренироваться на нём до посинения.
И еще раскладку иконок как на аркаде =)


Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #19 : 26 Сентябрь 2012, 20:09:05 »
Цитата: cptPauer
А Pier Solar? Там же около 64Мб, вроде как? Какой вообще теоретический максимум объема картриджа сеги?? Почему ограничение именно 4Мб? Из-за адресного пространства?

Не 64МБ, а 64Мбита. В пьер соларе вроде банксвитчинг используется. Кабаловский ром просто тупо 10 мегов адресного пространства жрет, не переключая банки. В итоге при банксвитчинге юзаются как и задумано было первые 4 мега, а у кабала все 10 (хотя с 4 по 8 не используются и доступа туда типа нет, по доке если). Для такого хака нужен модифицированный карик

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #20 : 26 Сентябрь 2012, 20:18:25 »
Цитата: cptPauer
Какой вообще теоретический максимум объема картриджа сеги?? Почему ограничение именно 4Мб? Из-за адресного пространства?

с банкингом максимума нету, хоть гигабайт в карт запихай.
ессно карт маппится на нижние 4Мб адресов М68К, а там уже страницы/банки делай как душе угодно.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #21 : 26 Сентябрь 2012, 20:21:58 »
Цитата
Не 64МБ, а 64Мбита. В пьер соларе вроде банксвитчинг используется. Кабаловский ром просто тупо 10 мегов адресного пространства жрет, не переключая банки. В итоге при банксвитчинге юзаются как и задумано было первые 4 мега, а у кабала все 10 (хотя с 4 по 8 не используются и доступа туда типа нет, по доке если). Для такого хака нужен модифицированный карик
Цитата
с банкингом максимума нету, хоть гигабайт в карт запихай.
ессно карт маппится на нижние 4Мб адресов М68К, а там уже страницы/банки делай как душе угодно.
Теперь понятно. Спасибо за пояснения.

Оффлайн YTKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #22 : 14 Октябрь 2012, 20:09:21 »
Nemesis_c, добротная вещь. Можно все-таки смену зон после сброса боя? С одной скучно. А если наглеть, то и отключение бесконечного тайма и жизней по еще какой-нибудь сложной комбинации, чтобы завершить бой "по-хорошему" :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Идея для UMK3 -Training mode hack (SMD)
« Ответ #23 : 14 Октябрь 2012, 21:26:58 »
А лучше чтоб зона и оппонент были рандомом после каждого сброса  :blush: