Автор Тема: rpcs3 - Эмулятор PS3  (Прочитано 850496 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« : 29 Июнь 2012, 00:42:01 »



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 02:19:10 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1800 : 30 Август 2017, 15:41:16 »
Я правильно понял что на windows 7 xaudio2 - не работает?
XAudio должно работать даже под XP, это компонент DirectX. Попробуй поставить полные редисты директа за июнь 2010 (там есть либы xaudio) - может, поможет.

В игре тени и затенение напрочь отсутствуют.Видел видосы там тени хоть какие-то отбрасывались..
Да, я тоже почему-то не смог заставить их у себя работать - даже на тех ревизиях, что описывались в тех видеозаписях. Может, от версии игры ещё зависит. Зато я путём правки игровых файлов хотя бы убрал кривой FXAA и перескоки разрешения в 480p, что в оригинале выглядело ужасно и ещё больше просаживало FPS.

ФПС у меня очень низкий в игре всего 10 кадров.
В закрытых пространствах обычно повыше, а вот в городе после шахты да, у меня 10-15. На Вулкане бывает до 30, но он к сожалению очень глючный - мерцают все декали и после 5 минут игры переполняется память.

Цитата
P.S. С кешем rpcs3 проблема в том что он сделан неправильно. Он вообще сохраняет непереведенные программы RSX (то бишь в родном формате PS3), в то время как нужно сохранять уже скомпилированные  шейдеры под конкретный бэкенд.
Буду ждать, значит, пока не доведут его до ума. Нынешние ревизии - это просто насилие.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1801 : 30 Август 2017, 16:06:20 »
Я могу тоже подтвердить эти слова. Если игра запускалась хотя бы раз и для неё что-то скомпилировано, то после перезапуска эмулятора или ОС загрузка файлов кэша периодически составляет всего 1 файл в секунду. При этом за прохождение буквально одного уровня может сгенерироваться порядка 2000 файлов. Общее время загрузки сами посчитаете?
Я не сомневаюсь в том, что у вас со stalker4 есть подобные проблемы. Я просто пытаюсь понять, почему у меня их нет (кэш грузится со скоростью ~50-100 файлов в секунду) и что является их причиной на самом деле. На каких билдах это происходит, на всех после добавления кэширования? В DS это происходит? Какие версии драйверов GPU используются?

Далее - кэширование пытается хоть как-то уступать место рендерингу только под Vulkan. Под OpenGL оно превращает игры в просто неподъёмный кирпич, компиляция может намертво фризить игру в течение МИНУТ. И так буквально на каждый чих, поворот камеры, загрузку нового экрана, гуя и т.д.
Не надо по стопам stalker4 путать кэширование шейдеров с их компиляцией. Речь именно о компиляции, вне зависимости от того есть ли в эмуле функция кэширования. OGL более процессорозависимый и это может давать бОльшие просадки при компиляции шейдеров, хотя у себя я особой разницы не вижу. Ну пользуйся Vulkan-ом. Лучшей альтернативы всё равно не наблюдается (об этом ниже).

И так буквально на каждый чих, поворот камеры, загрузку нового экрана, гуя и т.д. Почитайте, что ли, как в Дельфине решили эту проблему - http://emuplace.com/news/novosti_ehmuljacii/3484-progress-emulyacii-iyul-2017.html...
"Люблю" людей по умолчанию полагающих что осведомлены обо всём лучше других  :lol:. Ответ был озвучен уже множество раз.

P.S. С кешем rpcs3 проблема в том что он сделан неправильно. Он вообще сохраняет непереведенные программы RSX (то бишь в родном формате PS3), в то время как нужно сохранять уже скомпилированные  шейдеры под конкретный бэкенд.
Что же тогда содержат dat-ники в папке pipeline (их одинаковый размер в рамках одного бэкэнда действительно настораживает), они ведь отличаются от dat-ников в папке raw? Хотя визуально во время игры всё действительно указывает на то, что кэш не работает, а шейдеры продолжают копмилиться каждый раз заново.

Буду ждать, значит, пока не доведут его до ума. Нынешние ревизии - это просто насилие.
Причём тут нынешние ревизии? Неработающий кэш = отсутствующий кэш в ревизиях где его не было. Так что не важно какие ревизии, нынешнее или нет, фризит одинаково.
« Последнее редактирование: 30 Август 2017, 16:15:27 от Softer »

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1802 : 30 Август 2017, 16:17:22 »
Не надо по стопам stalker4 путать кэширование шейдеров с их компиляцией. Речь именно о компиляции, вне зависимости от того есть ли в эмуле функция кэширования. OGL более процессорозависимый и это может давать бОльшие просадки при компиляции шейдеров, хотя у себя я особой разницы не вижу. Ну пользуйся Vulkan-ом. Лучшей альтернативы всё равно не наблюдается (об этом ниже).

Единственное что им более-менее сможет помочь в случае хардварного рендеринга, это уход от HLSL/GLSL в сторону бинарных DXIL/SPIR_V, они чуть пошустрее должны компилироваться, все же байткод,  а не текстовый высокоуровневый язык. Ну и в кеш писать тоже их (у опенгл тут киллер-фича в виде glGetProgramBinary, которая вообще нативный для видюхи компа бинарник возвращает), а не нвидиевские бинарники, хоть в таком случае и страдает актуальность кеша при переключении бэкендов.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1803 : 30 Август 2017, 16:43:25 »
Цитата
Не надо по стопам stalker4 путать кэширование шейдеров с их компиляцией. Речь именно о компиляции, вне зависимости от того есть ли в эмуле функция кэширования. OGL более процессорозависимый и это может давать бОльшие просадки при компиляции шейдеров, хотя у себя я особой разницы не вижу. Ну пользуйся Vulkan-ом. Лучшей альтернативы всё равно не наблюдается (об этом ниже).
Я не путаю - просто выразился криво. Разумеется, имелся ввиду процесс создания кэша (что и есть компиляция), а не его повторная загрузка.

Цитата
На каких билдах это происходит, на всех после добавления кэширования? В DS это происходит? Какие версии драйверов GPU используются?
Любые билды и любые драйвера, что себе ставил, включая самые свежие. Причём, раз на раз не приходится. Что такое DS, не знаю.

Цитата
Ну пользуйся Vulkan-ом. Лучшей альтернативы всё равно не наблюдается (об этом ниже).
Увы, но далеко не всегда Вулкан сейчас работает так же точно, как GL. Что будет дальше - посмотрим.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1804 : 30 Август 2017, 17:10:06 »
Что такое DS, не знаю.
Demons Souls

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1805 : 30 Август 2017, 20:01:26 »
Если функцию кеша шейдеров не удалят/не оптимизируют, то можно смело крест ставить на этом эмуле
Форкнуть и отпилить кеш религия не позволяет?

Невменяеи тот кто променял оптимтзацию на это сомнительное кешевое приемущество
Просто оставлю это здесь.


Оффлайн Drew

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1806 : 30 Август 2017, 20:39:58 »
{Audio Thread} class std::runtime_error thrown: No supported XAudio2 library found
как XAudio2 заставить работать?
Директы все ставил.

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1807 : 30 Август 2017, 21:28:10 »
BlackDaemon,

Кстати, раз уж тут многие интересуются скоростью компиляцией шейдеров, спроси kd-11, что он думает о перспективе создания нового бэкенда для DX c компиляцией в DXBC (а по-хорошему в DXIL). И нового бэкенда для вулкана c компиляцией в SPIR-V binary
Насчёт DX12 сомневаюсь, что что-то будет, т.к. на текущий момент им никто из разработчиков не занимается, в настройках выбора рендера к DX12 уже дописано "[DO NOT USE]". По варианту для Vulkan буду ждать ответа от kd-11 :)

Добавлено позже:
Drew, версия XAudio2 должна быть от 2.7 и выше.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 838
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1808 : 30 Август 2017, 22:27:33 »
Drew
Попробуй закинуть xaudio2.dll в папку с эмулятором (или наоборот удалить если таковые имеются)

Оффлайн hotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1809 : 30 Август 2017, 22:35:26 »
Вот читаю пару страниц про кэш в новых сборках эмуля и захотелось самому проверить,но у меня есть только Downpour,а он ни в какую не хочет работать(фиксы нужны?или руки такие?  :neznayu: )Т.е или на загрузке виснет или черный экран и музыка или на картинке падает.
Psycho-A
А нет именно нового настроенного эмуля?И ранее я говорил что 20фпс на улице,да рано я радовался,начал падать до 13 и начались очень частые фризы  :'(
В начале игры было стабильно 30 с редкими просадками до 20-25.Теперь 13-15-25-30 и так по кругу.Восемь потоков загружены на 60-70%,OpenGl.Ноут,но 30 дает,значит проц может.Сам пока на компе проверить не могу,просто на ноуте 2.4(3.4)Ггц,на стационаре 4.5Ггц(4/8 там и там)Интересно,в проце дело или это эмулятор не умеет.

Оффлайн Drew

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1810 : 30 Август 2017, 22:52:37 »

Попробуй закинуть xaudio2.dll в папку с эмулятором (или наоборот удалить если таковые имеются)
Где взять xaudio2.dll ?

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1811 : 30 Август 2017, 23:07:07 »
Насчёт DX12 сомневаюсь, что что-то будет, т.к. на текущий момент им никто из разработчиков не занимается, в настройках выбора рендера к DX12 уже дописано "[DO NOT USE]". По варианту для Vulkan буду ждать ответа от kd-11 :)

К слову, отрелизили уже опенгл 4.6 где тоже добавили возможность шейдеров SPIR-V

Оффлайн Dimon77

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1812 : 31 Август 2017, 00:04:51 »
Скачал тут последний билд, не обновлял эмуль с 25 июля и охренел, все фризит и лагает, даже то что раньше шло в 60 фпс, например VF5FS даже он стал фризить, похоже из за этого долбаного кеширования, не все ведь на SSD играют, а если грузить этот кеш на SSD через месяц такого юзанья его можно будет выкинуть, там ведь идёт постоянная запись и перезапись, а для SSD это критично.
Надеюсь разработчики одумаются и откажутся от такого кеширования.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1813 : 31 Август 2017, 00:14:24 »
а если грузить этот кеш на SSD через месяц такого юзанья его можно будет выкинуть
я хз откуда вы такое берете. вот с самым дешманских кинстонов пример подсчетов.

и чем старше серия, тем средний объем перезаписываемых данных больше. А если взять какой нибудь нормальный самсунг...
у тебя скорее что нибудь из за глюка прошивки/контроллера сдохнет, чем исчерпацется лимит по циклам перезаписи, учитывая что контроллеры умные и сами балансируют это дело сейчас.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1814 : 31 Август 2017, 00:16:30 »
Dimon77, я чуть выше выкладывал последнюю ревизию, где ещё не было кэша. Она достаточно стабильная и шустрая, поэтому пользуйтесь на здоровье.

Вот читаю пару страниц про кэш в новых сборках эмуля и захотелось самому проверить,но у меня есть только Downpour,а он ни в какую не хочет работать(фиксы нужны?или руки такие?  :neznayu: )Т.е или на загрузке виснет или черный экран и музыка или на картинке падает.
Так я не пойму, у вас работает или нет? Киньте просто файл rpcs3.exe от последней ревизии. В итоге все настройки сохранятся, а вы запустите игру на свежей версии. Фиксы я вам кидал. Скажу сразу, что на OpenGL это будет неиграбельно из-за постоянных фризов. Vulkan попробовать можно, и он кадров на 10 быстрее, но на нём мерцают декали во всех UE3-играх.

Цитата
Интересно,в проце дело или это эмулятор не умеет.
Думаю, и эмулятор тоже. У меня тоже при низких FPS процессор бывает загружен лишь на 70%. И это старый 4-ядерный I5...

Добавлено позже:
Dimon77, кэш грузит не винчестер, а процессор (и в этом его неюзабельность). На винт лишь периодически сбрасываются файлы. Так что не переживайте.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1815 : 31 Август 2017, 00:18:32 »
И это старый 4-ядерный I5...
уточняйте поколение, а то может он не умеет какие инструкции нужные.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1816 : 31 Август 2017, 00:20:09 »
Skay, разогнанный 760-ый. Вроде бы все нужные эмулю инструкции на месте. AVX он всё равно не использует.

Добавлено позже:
Где взять xaudio2.dll ?
Крайне странная ошибка (винда сборочная, обрезанная?) - но что мешает выставить OpenAL? Я не замечал каких-то различий в качестве или производительности.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1817 : 31 Август 2017, 00:27:10 »
я хз откуда вы такое берете. вот с самым дешманских кинстонов пример подсчетов.

и чем старше серия, тем средний объем перезаписываемых данных больше. А если взять какой нибудь нормальный самсунг...
пример подсчетов для MLC, а какой нить типа нормальный самсунг в основном на TLC или за приличные бабулесы
про ересь в 12 Гб в день, даже комментировать нечего

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1818 : 31 Август 2017, 01:19:19 »
Skay, разогнанный 760-ый. Вроде бы все нужные эмулю инструкции на месте. AVX он всё равно не использует.
Это ещё с чего вдруг?  o_0 Использует.
upd: Во всяком случае его определение стоит в ченджлоге 0.0.3 альфы, аккурат в то время когда у вас тут проблемы с производительностью и начались.

Скачал тут последний билд, не обновлял эмуль с 25 июля и охренел, все фризит и лагает, даже то что раньше шло в 60 фпс, например VF5FS даже он стал фризить, похоже из за этого долбаного кеширования
Ну вот, опять снова здорово  :lol:. На каком железе играешь?
upd: Проверил VF5FS на билде от 20 числа. Постоянный фуллспид, а CPU лишь на одном ядре болтается с ~25%, в остальном всё простаивает. На чём же ты всё таки таком играешь, что у тебя такие результаты?
« Последнее редактирование: 31 Август 2017, 02:03:14 от Softer »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1819 : 31 Август 2017, 06:38:04 »
Dyons,
« Последнее редактирование: 31 Август 2017, 07:01:26 от Skay »

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1820 : 31 Август 2017, 11:45:48 »
В моей работе циклов перезаписи в день может быть и 500 и 3000. Конечно, в SSD оно распределяется по всему свободному объёму, чтобы не изнашивать одни и те же участки - но что, если при этом свободные участки уже заняты чем-нибудь неподъёмным? Полагаю, больше года такой SSD не проживёт. Именно поэтому с ними пока не связываюсь.
« Последнее редактирование: 31 Август 2017, 14:22:58 от Psycho-A »

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1821 : 31 Август 2017, 11:59:50 »
nonamezerox, а вот и его ответ :)
Цитата
kd-11: The biggest problem  isnt preload speed, its first time compilation which can ruin first play of a game. Of course caching of binary programs is coming soon for both spv and gl binary programs. Versioning those is a bit complicated though since the decompiler is updated often and would also make the shaderlog ineffective. This is the only reason I havent added it in yet.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1822 : 31 Август 2017, 12:03:46 »
kd-11: The biggest problem  isnt preload speed, its first time compilation which can ruin first play of a game. Of course caching of binary programs is coming soon for both spv and gl binary programs. Versioning those is a bit complicated though since the decompiler is updated often and would also make the shaderlog ineffective. This is the only reason I havent added it in yet.
Самая большая проблема - это не предварительная скорость, ее первая компиляция, которая может испортить первую игру. Конечно, кэширование двоичных программ скоро появится для двоичных программ spv и gl. Вершина этих версий немного сложна, так как декомпилятор часто обновляется и также делает shaderlog неэффективным. Это единственная причина, по которой я еще не добавил ее.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1823 : 31 Август 2017, 13:52:28 »
BlackDaemon,

Так я про
Цитата
first time compilation
и имел в виду, думает ли он в вулкановском (и в опенгловском у кого поддерживается 4.6) рендере переходить от генерации GLSL к генерации бинарного SPIR-V. Это же должно работать быстрее для как на стороне эмулятора (работа с числами и побитовыми операциями вместо работы с текстовыми строками + исключение из процесса glsl->spv компиляции), так и на стороне драйвера.
« Последнее редактирование: 31 Август 2017, 14:12:16 от nonamezerox »

Оффлайн sergcrack

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1824 : 01 Сентябрь 2017, 09:26:12 »
Psycho-A, Привет! вы писали цитирую "Мне-таки удалось добиться нормального проигрывания интро-ролика без зависания эмуляции. Перекодировал видеофайл, и теперь эмуль декодирует его адекватно"

а можно по подробней про то в какой формат нужно перекодировать ролики? у меня тоже есть тормоза на интро в одной игрульке

Оффлайн hotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1825 : 01 Сентябрь 2017, 09:46:49 »
Киньте просто файл rpcs3.exe от последней ревизии
Так кидал и в итоге ломается эмулятор.Вот и спрашивал про новый настроенный эмуль,просто хочется проверить что там так долго грузится.В новом билде все настройки делал как в вашем эмуле и фикс кидал-не помогает  :neznayu:
Так я не пойму, у вас работает или нет?
Да,работает,а на новой ревизии нет.Увидел видео на тубе,где райзен с 16 потоками(3.5Ггц) выдает 4-30фпс,явно эмуль не умеет..

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1826 : 01 Сентябрь 2017, 13:55:28 »
VITA весит 22 гига )
Конечно 22, при объеме картриджа в 4 гб

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1827 : 01 Сентябрь 2017, 14:20:44 »
Конечно 22, при объеме картриджа в 4 гб
Специально для тебя ! игра эксклюзив для PS3 весит 22 гига ,  VITA )
только умный поймет что у vita объем в 4 гига а не 22 гига , но ты у нас такой один  :lol: с 1 сентября !

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1828 : 01 Сентябрь 2017, 15:55:52 »
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2017, 16:12:40 от CCCP1982 »

Оффлайн poenn95000

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1829 : 01 Сентябрь 2017, 20:00:04 »
  :(
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 21:47:27 от poenn95000 »