Так кидал и в итоге ломается эмулятор.Вот и спрашивал про новый настроенный эмуль,просто хочется проверить что там так долго грузится.В новом билде все настройки делал как в вашем эмуле и фикс кидал-не помогает
Странно, у меня работает (при тех же настройках). Вчера обновлял. Даже поиграл немного со включенным кэшем - после пары локаций уже почти нечему компилироваться, поэтому работает относительно шустро. А что у вас "грузится" и когда?
Увидел видео на тубе,где райзен с 16 потоками(3.5Ггц) выдает 4-30фпс,явно эмуль не умеет.
Наверное тоже процесс компиляции шейдеров фризит.
эмуль на семерке OpenGl работает шустрее чем на нем же на десятке(5-10фпс прирост),про вулкан слов нет,даже при вкл. подкачке он умудряется падать мин. через десять(при 16 оперы)
Поставил на неделе актуальные WHQL-дрова от nVidia - и на 7 и на 10 скорость на OGL одинакова. На Вулкане тоже, но скорость у меня наоборот выше, чем в OGL на ~10 кадров (причём, с последними дровами она заметно выросла). Другое дело, что в том же Downpour играть невозможно из-за мерцающих текстур, поэтому про Вулкан я пока забыл. GTX 750 Ti видеокарта.
а можно по подробней про то в какой формат нужно перекодировать ролики? у меня тоже есть тормоза на интро в одной игрульке
Я перекодировал в тот же формат (mp4) и с теми же параметрами (кодеки, битрейт и т.д.), но в режиме совместимости с PlayStation Portable (в Movavi Video Converter есть такой режим). Может, этот режим даже не был нужен, и эмулю что-то не нравилось именно в исходных файлах - но проверять уже, если честно, лень ).