по аналогии с cemu ,мне моих 8 не хватает (только в нем пока)
Теперь уже не только в Cemu;
While the changeset does improve the core rendering pipeline a lot with the new systems, it brings with it new baggage. First is the aforementioned increase in shader compilation times. The second more serious issue is more relevant to nvidia users – high memory usage when the number of precompiled shaders rises. This issue was brought to my attention by a user on discord who mentioned that Cemu works the same way and that nvidia users experience the same problem with memory usage going up very high. On rpcs3, this means you can see the emulator consume 5+ GB of RAM when compiling the shader cache. An interim solution for those with lower RAM would be to clean the shader cache periodically until we find a suitable workaround.
считай это как бэкап, в следующий раз просто считает в RAM и не будет фризов (отсюда и фризы что их первый раз создает, запись потом уже не так много времени требует, так как они паралельно компилятся). Есть вариант - докупаешь овердохера оперативки, и монтируешь эту папку в RAM-диск.
Интереса ради, уже перебрасывал (посредством точки соединения NTFS) запись кэша создаваемую Demul`ом на RAM диск. Разницы не ощутил. Возможно, это как-то способно повлиять на иные эмуляторы, создающие кэш на винтах. Чего не скажешь, например, о кэше браузера, где разница, оказалась, более чем ощутима, по сравнению с HDD.
Хотелось бы заметить, что драйвера Nvidia тоже создают таковой кэш в
AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache при попытках запустить приложения, использующие набор функций DirectX10 и выше, общим размером, не превышающим 256 мегабайт, со слов разработчика, внедрившего сею "фичу" (на деле, не превышающую 128 мегабайт, если верить слухам). Отключить таковую можно, ясен пень в Nvidia Inspector`е, либо тупо заблокировать доступ на запись в папку. Сменить месторасположение папки можно в
%windir%\system32\rundll32.exe sysdm.cpl EditEnvironmentVariables.