Когда завезут всякие улучшалки типа увеличение нативного разрешения или ...
А разве "Use GPU Texture Scaling" занимается ни этим?
... кастомные шейдеры, ...
Вы имеете ввиду тот маскарад, который возможно подключить внешне, или то, что находилось бы непосредственно в GUI эмулятора?
Добавлено позже:Я ранее писал, что у меня на Q6600 не работало то, что работало у других, я имел в виду не косячные ревизии, а одни и те же, которые ведут себя по разному у меня и у тех, кто заливал пруфы работоспособности на ютуб. Сейчас напряг свою память и вспомнил, что это касалось работоспособности игр с ASMJIT рекомпилятором SPU.
Далее, достаточно знать типы данных используемых в AVX, чтоб просто сделать поиск по рипозиторию на гитхабе и убедиться, что этого дерьма там хватает.
AVX/AVX2 Data Types
__m128 128-bit vector containing 4 floats
__m128d 128-bit vector containing 2 doubles
__m128i 128-bit vector containing integers
__m256 256-bit vector containing 8 floats
__m256d 256-bit vector containing 4 doubles
__m256i 256-bit vector containing integers
О да, теперь мне наверняка известна причина сих симптомов. Благодарю
... Ибо многие demo отказывались стартовать, сообщая в логе о некоих проблемах со SPU, будь он любой масти. Null при это не спасал, выдавая blackscreen с практически нулевым значением счётчика FPS на OGL и Vulkan.
Учитывая то, что нынешний мой кремниевый товарищ, способен, максимум, лишь на AVX из поддерживаемых эмулятором инструкций из SSSE3, AVX и AVX2 (2.0), можно предположить, что проблема была в последнем.
Не совсем въезжаю, как это может соотноситься с Q6600 (SSSE3), когда речь идёт о итерациях AVX?