Автор Тема: rpcs3 - Эмулятор PS3  (Прочитано 864517 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« : 29 Июнь 2012, 00:42:01 »



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 02:19:10 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2070 : 27 Сентябрь 2017, 13:19:50 »
Где разработчик мед манки хакер который взломал rom-ы от NES и не падал в суд на Nintendo   которые запихали взломанные сеты в консоль mini nes и продают за настоящую  начинку 
чё за бред ты написал? у мини-нес взлома как такового нет, просто разлочили USB и дописали модуль чтою можно было любые штуки заливать. Протокол обмена данными и прочее - все было из коробки. техниески это не взлом.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2071 : 27 Сентябрь 2017, 13:21:06 »
а разговор не про код
Ты утверждал о наличии функций в эмуляторе, нарушающих авторское право. Если не в виде кода, то в виде чего выражается объект авторского права?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2072 : 27 Сентябрь 2017, 13:22:07 »
Про нарушения авторского права наверно все же уже надо в отдельную тему  <_<

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2073 : 27 Сентябрь 2017, 13:27:30 »
Про нарушения авторского права наверно все же уже надо в отдельную тему 
Мы обсуждаем эмулятор и проблемы с его разработкой, а не авторское право как таковое.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2074 : 27 Сентябрь 2017, 13:29:06 »
чё за бред ты написал? у мини-нес взлома как такового нет, просто разлочили USB и дописали модуль чтою можно было любые штуки заливать. Протокол обмена данными и прочее - все было из коробки. техниески это не взлом.
формат ines был разработан пиратами один из ник был из разработчиков gbi ,  в этих заголовках используется нумерации маперов и были то же разработаны хакерами .
Получается нинтендо продает нам пиратские копии свои же собственные игры   :lol: а их 30 в комплекте))

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2075 : 27 Сентябрь 2017, 13:34:17 »
Ты утверждал о наличии функций в эмуляторе, нарушающих авторское право. Если не в виде кода, то в виде чего выражается объект авторского права?

Он, я так подозреваю, про системы защиты авторских прав. Проблема лишь в том, что данная система находится в коде консоли, а не коде игры. И данное нарушение имело бы место быть, еслибы данный код работал на Playstation 3, а не на ПК.

Оффлайн XeQToR

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2076 : 27 Сентябрь 2017, 13:35:14 »
Надеюсь разработка эмулятора будет идти так же активно как и раньше,а то после такой поганой выходки атлус уже становится тревожно как бы и другие потом не подключились.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2077 : 27 Сентябрь 2017, 13:42:22 »
Ну и да,

Цитата
(f)Reverse Engineering.—
(1) Notwithstanding the provisions of subsection (a)(1)(A), a person who has lawfully obtained the right to use a copy of a computer program may circumvent a technological measure that effectively controls access to a particular portion of that program for the sole purpose of identifying and analyzing those elements of the program that are necessary to achieve interoperability of an independently created computer program with other programs, and that have not previously been readily available to the person engaging in the circumvention, to the extent any such acts of identification and analysis do not constitute infringement under this title.
(2) Notwithstanding the provisions of subsections (a)(2) and (b), a person may develop and employ technological means to circumvent a technological measure, or to circumvent protection afforded by a technological measure, in order to enable the identification and analysis under paragraph (1), or for the purpose of enabling interoperability of an independently created computer program with other programs, if such means are necessary to achieve such interoperability, to the extent that doing so does not constitute infringement under this title.
(3) The information acquired through the acts permitted under paragraph (1), and the means permitted under paragraph (2), may be made available to others if the person referred to in paragraph (1) or (2), as the case may be, provides such information or means solely for the purpose of enabling interoperability of an independently created computer program with other programs, and to the extent that doing so does not constitute infringement under this title or violate applicable law other than this section.
(4) For purposes of this subsection, the term “interoperability” means the ability of computer programs to exchange information, and of such programs mutually to use the information which has been exchanged.

Так что операции с файлами и их расшифровкой и тут мимо нарушения копирайта. В итоге получается следующее - код не нарушает авторских прав, код не нарушает параграф  1201, потому что речь об адаптации и исследовании програмного кода.

Где-же, где-же эти нарушения?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2078 : 27 Сентябрь 2017, 14:08:56 »
Так что операции с файлами и их расшифровкой и тут мимо нарушения копирайта. В итоге получается следующее - код не нарушает авторских прав, код не нарушает параграф  1201, потому что речь об адаптации и исследовании програмного кода.Где-же, где-же эти нарушения?
а как же EULA ?
во многих играх или программах при запуске пишется типа - мы, авторы, запрещаем вам ковыряться в нутрянке НАШЕГО продукта. вам разрешается лишь играть. если вы этим продуктом пользуетесь - значит с этими условиями вы согласны.
что-то подобное не редко пишется и на коробке игры, и покупая продукт вы с этим типа соглашаетесь.

так что можно или низя является предметом спора. и если вы нарушили это лицензионное соглашение это уже может стать поводом к какой-то судебной волоките.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2079 : 27 Сентябрь 2017, 14:13:04 »
а как же EULA ?
во многих играх или программах при запуске пишется типа - мы, авторы, запрещаем вам ковыряться в нутрянке НАШЕГО продукта. вам разрешается лишь играть. если вы этим продуктом пользуетесь - значит с этими условиями вы согласны.
что-то подобное не редко пишется и на коробке игры, и покупая продукт вы с этим типа соглашаетесь.

https://www.law.cornell.edu/uscode/text/17/107

Так закон страны, который разрешает fair use стоит выше EULA. Но да, судебные тяжбы тут возможны.

Добавлено позже:
Да, товарищей из Atlus жаба давит :) Самое забавное, что на сам эмулятор в целом им как-то побоку, но вот факт запуска и играбельности Persona 5 на "вражеской" платформе их очень огорчает, да так, что они аж телегу на патреон накатили (хотя можно на примере других издателей адекватно решить эту проблему, но бараны - они везде...бараны :lol: ).

Вообще, вам бы ребята, писмецо на info@eff.org и action@eff.org накатать бы, потому что последствия вашего дела, в случае дальнейших дейстий атлуса и вашей неверной последующей реакции в возможных судах будут, без преувеличения, катастрофическими в роли судебного инцидента  в рамках штатовских законов.   Причем в плане эмуляции приставок катастрофическими последствия будут в последнюю очередь..
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2017, 14:32:48 от nonamezerox »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2080 : 27 Сентябрь 2017, 15:43:55 »
Можете дать ссылку на билд b79df52? что то не могу найти.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2081 : 27 Сентябрь 2017, 16:10:31 »
Можете дать ссылку на билд b79df52?
а что это за билд и где он упоминается?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2082 : 27 Сентябрь 2017, 16:51:26 »
Softer, Нашел. Это вип билд https://ci.appveyor.com/project/kd-11/rpcs3/build/0.0.3-948/artifacts тут вип билды все от kd-11.

Онлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4562
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2083 : 27 Сентябрь 2017, 16:57:46 »
sonygod, все изменения от kd-11 уже есть в основной мастер ветке

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2084 : 27 Сентябрь 2017, 17:17:27 »
sonygod, все изменения от kd-11 уже есть в основной мастер ветке
Сомневаюсь. На последнем мастере не запускается например сенгоку басара 4 а на том билде пошло.

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2085 : 27 Сентябрь 2017, 20:10:46 »
чтоб немножко расставить точек на ё -
на самом деле, все те вещи которые приходится делать в процессе создания эмуляторов (реверсить игры и железо), являются не законными либо нарушают лицензионные соглашения, либо еще что-то в таком репертуаре.
на практике, обычно, на всё это закрываются глаза если это делается без профита, так что у неосведомленной публики может сложиться впечатление что типа всё нормально и законно.
но нет, это лишь ЕСЛИ/ПОКА в вопросе не фигурирует бабло, и всё делается на голом энтузиазме.

тут же посоны набрались наглости, полезли на патреон клянчить денег, и заработали вполне ожидаемые последствия.
чо сказать - сами себе злобные буратины.
Ну, что имеем - то имеем :) В рамках легальности тем не менее эмуляция признана легальной. И первопроходцы в лице Cemu есть тоже - пока что-то не видно новостей о том, чтобы Нинденда подавала на них жалобы и требовала прекратить финансирование. А вот японское подразделение Atlus уже ранее имело казусы с качанием прав - удаление видеоматериалов из ютуба, и наезды после релиза Persona 5 кинуть страйк всем, кто посмеет спойлерить игру...после релиза :lol:

Вообще, вам бы ребята, писмецо на info@eff.org и action@eff.org накатать бы, потому что последствия вашего дела, в случае дальнейших дейстий атлуса и вашей неверной последующей реакции в возможных судах будут, без преувеличения, катастрофическими в роли судебного инцидента  в рамках штатовских законов.   Причем в плане эмуляции приставок катастрофическими последствия будут в последнюю очередь..
Ну, моего влияния за рулём разработчиков практически, что и нет :) Но спасибо, передам ;) На сегодня ситуация выглядит таким образом, что претензии Atlus зашли в тупик.

Edit: вдобавок, никто из причастных к разработке эмулятора не проживает на территории штатов.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2017, 23:14:44 от BlackDaemon »

Онлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4562
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2086 : 27 Сентябрь 2017, 20:19:40 »
sonygod, изменения все в мастере, но не все из них работают как надо- факт, есть регрессии

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2087 : 27 Сентябрь 2017, 23:21:12 »
изменения все в мастере, но не все из них работают как надо- факт, есть регрессии

Эмулятор пестрит случайными ошибками. Пару дней тестировал NPEB90193 на единственной сборке (be46c82) под разнообразными параметрами, и каждый раз всё по новому, вне зависимости от настроек. В этот раз виснет здесь, в другой уже там. Тогда доходил до игрового процесса, теперь лишь до последующей кат сцены. Пару раз даже запускалась без физических артефактов, но что именно этому способствовало, так и не определил. Он будь то живёт своей жизнью :)

Хотя, чего ещё можно было ожидать от альфы.

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2017, 23:27:47 от ElkTheSenior »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2088 : 28 Сентябрь 2017, 06:58:56 »
Так закон страны, который разрешает fair use стоит выше EULA. Но да, судебные тяжбы тут возможны.
стоит выше ? чо за бред ? у них и свобода слова есть, но она заканчивается если ты под NDA. все эти EULA, TOS или NDA регулируются т.н. "контрактным законом.

можешь поизучать FAQ по реверсу если есть желание https://www.eff.org/issues/coders/reverse-engineering-faq#faq1
в частности часть "Are There Court Decisions That Illustrate Reverse Engineering As Either An Infringing Or A Non-Infringing Fair Use?", в которой говорится что всем известные тяжбы Sega vs Accolade, Sony vs Connectix, Atari vs Nintendo прокатили потому что у истцов не было никаких EULA или TOS(Terms of Servicing соглашение об использовании), и тут вступает в силу fair use, так что всё типа законно.

а вот в деле Blizzard v. BnetD у близов в EULA и TOU был явно прописан запрет реверса, так что ответчики ожидаемо получили по жопе.

в EULA PS3 этот запрет тоже прописан, в пункте "2. Ограничения"
http://doc.dl.playstation.net/doc/ps3-eula/ps3_eula_ru.html

В рамках легальности тем не менее эмуляция признана легальной
читай выше. в кратце - если ты просто пользователь, и взял готовый эмулятор, САМ сдампил биос консоли, САМ сдампил собственную лицензионную игру - по законам некоторых (но не всех) стран типа США это является законным.

НО, все те вещи которые приходится делать авторам эмуляторов при их создании либо явно незаконны, либо из "серой зоны", т.е. легко могут стать поводом для исков и наездов.
(в случае относительно новых консолей, в которых есть лицензионные соглашения с конечным пользователем, которое у PS3 имеется)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2017, 07:10:21 от MetalliC »

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2089 : 28 Сентябрь 2017, 07:39:38 »
НО, все те вещи которые приходится делать авторам эмуляторов при их создании либо явно незаконны, либо из "серой зоны", т.е. легко могут стать поводом для исков и наездов.

Собственно, основная вещь, за которую действительно могут тянуть и за которую реальнее всего могут ухватиться - - это использование документации из официального сдк.

И если с нарущшением еула тут еще можно посудиться и доказать фейр юз по законам (как раз со ссылкой на параграф 1201), несмотря на содержимое оного EULA, то вот тот факт, что символические имена методов функций и процедур в этих вот папочках чет как-то очень хорошо совпадают с теми, что были указаны в хелпе из SDK, распространяемого только разработчикам под NDA,
https://github.com/RPCS3/rpcs3/tree/master/rpcs3/Emu/Cell/lv2
https://github.com/RPCS3/rpcs3/tree/master/rpcs3/Emu/Cell/Modules

это случайное совпадение - доказать будет сложно.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2017, 07:48:21 от nonamezerox »

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2090 : 28 Сентябрь 2017, 08:46:22 »
MetalliC, в конце-концов факт незаконности ещё необходимо констатировать и доказать + судиться надо с конкретным физическим лицом (или группой лиц, в т.ч. их причастностью к нарушению), не с анонимусом же они судиться будут :)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2091 : 29 Сентябрь 2017, 16:52:39 »
Heaveanly Sword пошел в ингейм https://tieba.baidu.com/p/5249264299 .

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2092 : 29 Сентябрь 2017, 19:50:52 »
Heaveanly Sword пошел в ингейм https://tieba.baidu.com/p/5249264299 .
Китайское гумно. Подавай нам русский.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2093 : 29 Сентябрь 2017, 20:12:48 »
Китайское гумно. Подавай нам русский.
А что там непонятно?. На свежей сборки очевидно игра работает.

Онлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4562
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2094 : 29 Сентябрь 2017, 22:02:15 »
sonygod, на скринах не ингейм а фрагменты видео роликов из игры, ингейм уже примерно полгода как сломан

Оффлайн Drew

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2095 : 29 Сентябрь 2017, 22:56:55 »
Ребят, как сделать чтобы SweetFX работал на вулкане? На OpenGL работает. На вулкане нет..

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2096 : 29 Сентябрь 2017, 23:00:24 »
как сделать чтобы SweetFX работал на вулкане?
переписать ReShade, добавив поддержку вулкана. :lol:

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2097 : 29 Сентябрь 2017, 23:49:45 »
Ребят, как сделать чтобы SweetFX работал на вулкане? На OpenGL работает. На вулкане нет..

Неплохо было бы дождаться хотя бы бета версии эмуля, а уже потом пихать в него стороннее дерьмо, типа этого.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2098 : 30 Сентябрь 2017, 02:22:00 »
как сделать чтобы SweetFX работал на вулкане?
переписать ReShade

Цитата: crosire
I have hooks for Vulkan and DX12 working. The tough part is adding a ReShade FX compiler backend + renderer backend for those two. That's some work and not something I am currently interested in doing.
Цитата: crosire
... not likely to happen any time soon.

Оффлайн Drew

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2099 : 30 Сентябрь 2017, 11:37:12 »
Помогите пожалуйста сделать reshade для вулкана! На gl не реально играть.