Автор Тема: rpcs3 - Эмулятор PS3  (Прочитано 864574 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« : 29 Июнь 2012, 00:42:01 »



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 02:19:10 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2400 : 09 Декабрь 2017, 15:58:47 »
stalker4, А разве эти изменения включили в стабильную сборку?

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2401 : 09 Декабрь 2017, 16:03:21 »
BSV, как бы да. Если под словом "стабильная" подразумевается та, что качается с сайта rpcs3.net
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2017, 16:47:31 от stalker4 »

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2402 : 09 Декабрь 2017, 18:41:33 »
Слушайте, знатоки хреновы. В реальном кодинге все ваши теории рассыпятся в прах.
Можно теоретизировать и кидать ссылки на дерьмо инструментарий из вики и ссылки с умным видом знатока, а деле нихрена не уметь, это да - это можно.
На самом деле всё проще. Ты видишь. Ты логически понимаешь как это должно выглядеть. Ты кодишь. Всё. В силу своих знаний.
Так делают все. Потому что если ты будешь пытаться выжимать идеал кода, ты никогда ничего не напишешь.
Идеал вон, херачить в асме. Года так три что-то наподобие блокнота.
Хотя нет, это не идеал, асм всё таки не каждому дано познать.

Оффлайн graycore

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2403 : 09 Декабрь 2017, 20:14:48 »
Слушайте, знатоки хреновы. В реальном кодинге все ваши теории рассыпятся в прах.
Можно теоретизировать и кидать ссылки на дерьмо инструментарий из вики и ссылки с умным видом знатока, а деле нихрена не уметь, это да - это можно.
На самом деле всё проще. Ты видишь. Ты логически понимаешь как это должно выглядеть. Ты кодишь. Всё. В силу своих знаний.
Так делают все. Потому что если ты будешь пытаться выжимать идеал кода, ты никогда ничего не напишешь.
Идеал вон, херачить в асме. Года так три что-то наподобие блокнота.
Хотя нет, это не идеал, асм всё таки не каждому дано познать.
Да ... как было в конце 90х ... рулули сценеры которых мало кто знал ... но это были ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ КОДЕРЫ ... это я про демосцену ... но .. разница в чём? ... да ни в чём ...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2404 : 09 Декабрь 2017, 21:49:45 »
Можно теоретизировать и кидать ссылки на дерьмо инструментарий из вики и ссылки с умным видом знатока, а деле нихрена не уметь, это да - это можно.
о великий сенсей! :debile:
просвети нас несведущих холопов, как надо правильно оптимизировать код, какие инструменты использовать ? поделись своим бесценным опытом.

Добавлено позже:
Идеал вон, херачить в асме. Года так три что-то наподобие блокнота.Хотя нет, это не идеал, асм всё таки не каждому дано познать.
люди говорили, что Джон Кармак талантливейший кодер. я посмотрел исходники его думов и квейков - нет там асма, только C   :ohmy:
так что, врут все и он на самом деле лошара позорный ?  :?
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2017, 21:56:04 от MetalliC »

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2405 : 09 Декабрь 2017, 23:03:58 »
какие инструменты использовать

Оффлайн remain7

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2406 : 10 Декабрь 2017, 23:51:41 »
Сколько стоит более нормальный комп, тянущий эмуль? От 300 баксов, это чтобы хоть что-то запускалось и лагало. Плойку можно за 100 баксов найти. Не в эмуляции проблема, а в неправильно расставленных приоритетах. А так всему свое время. Эмуль PS1 - работает даже на телефонах, PS2 - прекрасно себя чувствует на не сильно навороченном компе, PSP, PSV - пожалуйста хоть на ПК хоть на смарте... А эмуль 3 плойки заработает нормально примерно к приходу 5-ой.

Оффлайн Rattly

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2407 : 11 Декабрь 2017, 04:31:18 »
Прочитал прогресс репорт за ноябрь. Порадовала следующая строчка: "when the RPCS3 project got revitalized in January, thanks to Patreon and the full time employment of Nekotekina we had less than 100 games that were Playable". Это они за год увеличили количество "играбельных" игр до 483. Круто.

Многие игры, конечно, требуют танцев с бубном, но прогресс очень даже внушительный. Да и разрабы почти всегда отвечают на вопросы на реддите/оф. форуме. С проблемами тоже помогают. 

ps Задонатил 50 баксов за старания   


Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2408 : 11 Декабрь 2017, 10:41:08 »
Прочитал прогресс репорт за ноябрь. Порадовала следующая строчка: "when the RPCS3 project got revitalized in January, thanks to Patreon and the full time employment of Nekotekina we had less than 100 games that were Playable". Это они за год увеличили количество "играбельных" игр до 483. Круто.

Многие игры, конечно, требуют танцев с бубном, но прогресс очень даже внушительный. Да и разрабы почти всегда отвечают на вопросы на реддите/оф. форуме. С проблемами тоже помогают. 

ps Задонатил 50 баксов за старания
о, да ты щедрый

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4413
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2409 : 11 Декабрь 2017, 10:47:52 »
PSV - пожалуйста хоть на ПК хоть на смарте
Это с каких пор?

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2410 : 11 Декабрь 2017, 11:26:14 »
что Джон Кармак талантливейший кодер. я посмотрел исходники его думов и квейков - нет там асма, только C   :ohmy:
так что, врут все и он на самом деле лошара позорный ? 

https://github.com/search?utf8=%E2%9C%93&q=repo%3Aid-Software%2FQuake+extension%3A.s&type=Code&ref=advsearch&l=&l=
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2017, 11:33:00 от nonamezerox »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2411 : 11 Декабрь 2017, 11:51:03 »
Это что получается, миха абраш, чьим талмудом я зачитывался со словарем в детстве - врал?
Цитата
Which brings us without missing a beat to this chapter’s theme, speeding up C with assembly language. When you seek to speed up a C program by converting selected parts of it (generally no more than a few functions) to assembly language, make sure you end up with high-performance assembly language code, not fine-tuned C code. Compilers like Microsoft C/C++ and Watcom C are by now pretty good at fine-tuning C code, and you’re not likely to do much better by taking the compiler’s assembly language output and tweaking it.

   To make the process of translating C code to assembly language worth the trouble, you must ignore what the compiler does and design your assembly language code from a pure assembly language perspective. With a merely adequate translation, you risk laboring mightily for little or no reward.

Michael Abrash
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2017, 11:57:06 от Softer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2412 : 11 Декабрь 2017, 17:20:25 »
https://github.com/search?utf8=%E2%9C%93&q=repo%3Aid-Software%2FQuake+extension%3A.s&type=Code&ref=advsearch&l=&l=
пардон, соврал на счет кваки :blush:
по крайней мере в публичных (aka linux) исходниках дума асма нет. хотя в оригинальной игре было аж пара небольших процедурок.

When you seek to speed up a C program by converting selected parts of it (generally no more than a few functions) to assembly language, make sure you end up with high-performance assembly language code, not fine-tuned C code. Compilers like Microsoft C/C++ and Watcom C are by now pretty good at fine-tuning C code, and you’re not likely to do much better by taking the compiler’s assembly language output and tweaking it.
ну да, сперва стоит проверить требуются ли оптимизации или C/C++ компилятор и сам выдает годный код.
по-этому адекватные люди сперва копипастят подозрительный кусок С кода типично в годболт и смотрят в какой асм оно скомпилилось, и решают а требуется ли махать каменным топором или и так хорошо.

Оффлайн philz2

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2413 : 12 Декабрь 2017, 13:18:37 »
Играю сейчас в Soul calibur 4, нормально идет только на очень старых ревизиях ( за июль-август), в среднем имею 40 фпс, на некоторых аренах под 50, конфиг i5 2500K@4600 8gb 970gtx, очень важно играть именно в 10 винде, пробовал на 7-ке, имел постоянные провалы фпс и фризы. Настройки эмуля почти все по умолчанию, только звук выключен и конечно же только Вулкан.

 Так же играю в Fight night 4, тут тоже все не однозначно, на новых ревизиях фпс ниже, на очень старых не отображаются надписи, на совсем старых игра вылетает еще при загрузке, но в среднем имею те же 40-45фпс, главное что нету глюков с графикой, можно выставить 4К рендеринг, так как весь упор идет в проц.

  Вообще как я понял эмуль очень любит много ядер и потоков, а еще важны AVX инструкции, мой проц новые не поддерживает, видимо по этому так слаб, тот же 7700 выдает под 60фпс.
 

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2414 : 12 Декабрь 2017, 14:26:58 »
а еще важны AVX инструкции, мой проц новые не поддерживает, видимо по этому так слаб, тот же 7700 выдает под 60фпс
2500 к поддерживает SSE4.1/4.2, AVX, но дело думаю в другом -  у i7 7700, как и у i7 2600 в отличие от вашего i5 есть поддержка Hyper-threading в сумме 8 потоков. Вероятно эмулятор использует все 8 потоков и 4 ему крайне мало.

Интересна ситуация с Fight night 4, неужели на i7 идет без артефактов  в 60 фпс и даже в 4к :)?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2017, 14:38:41 от Pacifist »

Оффлайн philz2

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2415 : 12 Декабрь 2017, 15:21:52 »
Интересна ситуация с Fight night 4, неужели на i7 идет без артефактов  в 60 фпс и даже в 4к :)?

на старой ревизии, где проблемы со шрифтами идет 60фпс i7 6700K (4.0 Ghz)
https://www.youtube.com/watch?v=9K_kCMIHI28

у меня на этой ревизии тоже идет очень хорошо 45фпс. артов практически нету, а вот звук совсем плох, видимо уже не хватает проца для звука.

Добавлено позже:
вот еще нашел
i9 7900x 4.4ghz
gtx 1080ti
4k gameplay capture @1080p
 тут даже со звуком идет 45-50фпс  и это на новой ревизии с нормальными шрифтами.
https://www.youtube.com/watch?v=d1BSJRk0nXk&t=286s

Оффлайн hotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2416 : 15 Декабрь 2017, 19:50:44 »
Ребята,так какие новости по эмулю?Неделю был занят,зашел,посмотрел и опять писатель и писательница что то ниочем брешут  0_0
Может есть другая страница по эмулю?

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2417 : 15 Декабрь 2017, 20:56:41 »
Может есть другая страница по эмулю?
Есть: http://rpcs3.net

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2418 : 24 Декабрь 2017, 13:06:42 »
Что там на счет Hard Corps Uprising? Смогли завести полную версию игры?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2419 : 24 Декабрь 2017, 13:44:27 »
Что там на счет Hard Corps Uprising? Смогли завести полную версию игры?
Вроде сто раз уже тему поднимали и вот опять. EDAT`ник из psnstuff в \dev_hdd0\home\00000001\exdata\ положил?

Оффлайн Drew

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2420 : 25 Декабрь 2017, 01:24:55 »
Что сделать чтобы звук не хрипел?

Оффлайн Cages

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2421 : 25 Декабрь 2017, 21:56:17 »
А не легче ли было разработчикам эмулятора перекомпилировать  PS3 игры под Win 32?Я уверен, что ребята, которые смогли программно смоделировать железо ПС3 легко смогут перенести любую игру под Виндоус.Не ну а чё, движки игровые сейчас одинаковые на всех платформах, ресурсы можно распаковать и рассовать по папкам.Я не программист, если что. :D
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2017, 22:05:47 от Cages »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2422 : 26 Декабрь 2017, 00:42:53 »
А не легче ли было разработчикам эмулятора перекомпилировать  PS3 игры под Win 32?
ты прекрасно сам ответил на свой вопрос:
Я не программист, если что.
причём настолько не программист, что даже не заморачиваешься вопросом о том, что компилируют код на каком-либо языке программирования, который к играм разумеется не прилагается  :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2423 : 26 Декабрь 2017, 00:54:13 »
А не легче ли было разработчикам эмулятора перекомпилировать  PS3 игры под Win 32?Я уверен, что ребята, которые смогли программно смоделировать железо ПС3 легко смогут перенести любую игру под Виндоус.
но зачем ?
в смысле почему и зачем разработчики могут захотеть это сделать ? чем им это может быть интересно ?
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2017, 01:01:55 от MetalliC »

Оффлайн Cages

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2424 : 26 Декабрь 2017, 02:14:29 »
в смысле почему и зачем разработчики могут захотеть это сделать ? чем им это может быть интересно ?
А чего интересного в том, чтоб пилить эмулятор, который нормально сможет запускать игры через лет 10 после начала разработки, если можно понаделать костылей для самых лучших эксклюзивов и запустить их под виндой, не страдая точной симуляцией железа.

Добавлено позже:
причём настолько не программист, что даже не заморачиваешься вопросом о том, что компилируют код на каком-либо языке программирования, который к играм разумеется не прилагается 
Пусть этим замарачиваются программисты, а я хочу игр в высоком разрешении со стабильным фреймрейтом и чтоб запускалось на старом компе.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2507
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2425 : 26 Декабрь 2017, 02:23:38 »
Пусть этим замарачиваются программисты, а я хочу игр в высоком разрешении со стабильным фреймрейтом и чтоб запускалось на старом компе.
а еще на любом телефоне. :D

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2426 : 26 Декабрь 2017, 02:29:00 »
А не легче ли было разработчикам эмулятора перекомпилировать  PS3 игры под Win 32?

Так эмулятор, в общем-то это и делает, если в настройках PPU LLVM и SPE asmjit выбраны.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2427 : 26 Декабрь 2017, 02:35:27 »
А чего интересного в том, чтоб пилить эмулятор, который нормально сможет запускать игры через лет 10 после начала разработки, если можно понаделать костылей для самых лучших эксклюзивов и запустить их под виндой, не страдая точной симуляцией железа.
я тебе открою страшную тайну - люди пилят некоммерческие проекты типа эмуляторов потому что им интересно их пилить, развлекаются и страдают бестолковой муйней в свободное время.
запускать игры и играть в них ? пфф, танунах.

ровно так же, если ты думаешь что эмуляторы делают для того чтобы ты или кто другой легко и непринужденно играл в какие-то там цацки - извини, плохие новости - на ваши хотелки поиграть во что-то там всем посрать.

Оффлайн Cages

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2428 : 26 Декабрь 2017, 02:45:47 »
ровно так же, если ты думаешь что эмуляторы делают для того чтобы ты или кто другой легко и непринужденно играл в какие-то там цацки - извини, плохие новости - на ваши хотелки поиграть во что-то там всем посрать.
Разработчики Cemu думают иначе. :)Это ж большой костыль для запуска новой Зельды.И правильно делают, я считаю.Нам, потребителям и нахрен не нужна точность эмуляции.Нам нужно, чтоб эксклюзивы с консоли запускались на ПК.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2429 : 26 Декабрь 2017, 03:00:32 »
Cemu немножко отдельный случай. не некоммерческий.
у них с патреона капает ~14K долларей ежемесячно, считай сто семьдесят тысяч в год, и с этим приходится считаться.

еще раз повторюсь - в 90% случаев разрабам до жопы чо вам там нужно.