И снова я со своим Infamous'ом. Внезапно починил баг с несрабатывающим скриптом. Подозреваю, дело было в SPU-декодере - баг стабильно присутствовал на ASMJIT. На LLVM тормозило, компилировался кэш, плюс ZEROx писал, что прироста ФПС из-за количества кэша не будет, поэтому я этот декодер игнорировал. Устал стучаться лбом о стену, решил попробовать LLVM. Встретился с тем, что перед стартом игры начал компилироваться кэш - 120к приблизительно было, полтора часа (!) собиралось. Стоит Mega, на Giga игра просто зависает на пару мгновений, после чего эмуль вылетает. После запуска игрушки кэш всё равно продолжал собираться, отчего периодически фризило на 1-2 секунды. Тем не менее, ФПС если и упал сравнительно с ASMJIT, то не слишком заметно. Несрабатывающий скрипт сработал, катсцена пошла, плюс починился баг с применением абилки для лечения, о котором писал ранее. Может, кто-то подскажет, почему такая разница между этими декодерами - на одном баги, на втором всё нормально?