Автор Тема: rpcs3 - Эмулятор PS3  (Прочитано 864383 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« : 29 Июнь 2012, 00:42:01 »



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 02:19:10 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5970 : 20 Сентябрь 2021, 05:16:57 »
Судя по скорости развития он на месте топчется
А что для вас не топтание на месте? Каждую неделю по 5%-ому увеличению производительности и совместимости, итого за пол года 100%-рабочий эмуль?
Не забываем, что авторы эмулятора имеют дело с самой ублюдской консолью эвэр. Вон даже автор Гран Турисмо отзывался о разработке игр под неё как о ночном кошмаре.
Когда впервые эмуль запустил 2Д игру, все просто обкончались от восхищения. А щас Бог войны 3 можно пройти (хоть и с вылетами), а люди недовольны.
Терпение. Всё будет

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5971 : 20 Сентябрь 2021, 10:55:54 »
Вон даже автор Гран Турисмо отзывался о разработке игр под неё как о ночном кошмаре.
Лучше бы он конкретно писал с чем у них были трудности. Сони нормальный SDK им не предоставляла или что?

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5972 : 20 Сентябрь 2021, 12:04:34 »
Лучше бы он конкретно писал с чем у них были трудности
"Сложная архитектура, лишь к выпуску Гран Турисмо 6 мы научились выжимать из железа максимум". Наверно всё то же. Многие жаловались на сложный процессор консоли.
Некоторые разработчики и вовсе писали, что вынуждены делать игры на пс3 через силу, так как у консоли большие продажи

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5973 : 20 Сентябрь 2021, 12:36:00 »
"Сложная архитектура, лишь к выпуску Гран Турисмо 6 мы научились выжимать из железа максимум". Наверно всё то же. Многие жаловались на сложный процессор консоли.
Это не конкретика, это стоны и пускания соплей пузырями. Хочу знать, им что Сони вообще никакой документации по этой сложной архитектуре и SDK не предоставили? Почему они там годами учились?

Добавлено позже:
Некоторые разработчики и вовсе писали, что вынуждены делать игры на пс3 через силу, так как у консоли большие продажи
Бедняжки.

Добавлено позже:
Я ещё понимаю когда речь про портирование, но когда разраб эксклюзива этот скулёж без конкретики начинает...

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5974 : 20 Сентябрь 2021, 19:55:43 »
Лучше бы он конкретно писал с чем у них были трудности
думаю даже сейчас ему NDA Не даст это рассказать. :neznayu:

Оффлайн JustMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5975 : 20 Сентябрь 2021, 20:59:29 »
Всем привет! Пацаны , вопрос по первому Resistance !  Виснет в начале кат-сцены с вертолетом ! Наиграл два часа , было всё норм после того , как сменил ppu на fast , а здесь вообще ничего не помогает - намертво зависает ! Во вложении чувак с такой же проблемой,но я не совсем понимаю , как её решили)
Проблемы были в блес-версии с русским переводом!) Скачал нпеб и , всё заработало! :D

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5976 : 21 Сентябрь 2021, 10:01:52 »
Хочу знать, им что Сони вообще никакой документации по этой сложной архитектуре и SDK не предоставили? Почему они там годами учились?

По факту да, ситуация была чуть лучше, чем с PS2 на ранних SDK.

Проблемы было много

1) Непредвиденные ботлнеки пропускной способности из-за внезапного впиливания джефорса.

2) Непредвиденное поведение главного CPU с проблемами кеша из-за урезанной реализации PowerPC (касалось так же и Xbox360, но там это не так злобно било палкой так как ядер было 3) , которые еще в конце 90х интел в пентиум 2 решил.

3) Отсутствие внятных гайдов и методик использования SPU (что этот такое и как его применять разработчики учились с нуля, SPURS появился намного позже и на основании практики разработчиков игр за все предшествующие годы).

Иллюстрация программирования SPU на ранних версиях SDK:


4) Само железо многократно меняло спецификацию и разработчики до самого последнего момента не получали девкит соответсвующий железу консоли.

> Я ещё понимаю когда речь про портирование, но когда разраб эксклюзива этот скулёж без конкретики начинает...

А чем принципиально по-твоему разраб эксклюзива отличается от разрабов порта?

Туда по-твоему каких-то марсиан с демопати и демофестов завозят, которые Crysis 3 в 8 килобайт на спектруме утрамбовывают в недельный срок?

Нет, обычные разработчики, которым вместо инструмента выдали штатную руду и им нужно сначала эту руду обогатить и переплавить, потом из полученного металла выковать себе инструмент и уже с этим инструментом начать наконец то делать свою задачу. Когда из руды наконец доделали методом проб и ошибок рабочий инструмент, так тут же ластовозы с мгс4 и поперли.

Из преимуществ у них - разве что безлимитное право висеть на ушах на телефоне у  инженеров железа и совместными усилиями чуть быстрее разгребать горы нахимиченного говна осваивать особенности  железа.

Все очень просто.

Если говорить про конкретику, то вот тебе конкретика:

https://www.slideshare.net/naughty_dog/multiprocessor-game-loops-lessons-from-uncharted-2-among-thieves

https://www.slideshare.net/naughty_dog/spu-optimizationspart-1

https://www.slideshare.net/naughty_dog/spu-optimizations-part-2


Основной проблемой было то, что в 2005 году как бы уже С++ окончательно победил С, а ассемблер и вовсе считалось дурным тоном использовать из-за переносимости, вместо софтверных движков рендеринга была уже третья итерация DirectX9 (которая c) и разработчики ждали дальнейшего ускорения и удобства разработки а тут им с размаху двушкой в щи железом с демосценой и подходами из 80х годов, когда отдельные байты на ассемблере нужно ковырять что бы быстро работало. 

Это конечно пафосно и круто, но 2005 это все же не 1985 и объемы работ над играми выросли на порядки, а тут еще  и твой инструмент активно саботирует твою  работу, так что негодование разработчиков можно было понять.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2021, 10:31:38 от nonamezerox »

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5977 : 21 Сентябрь 2021, 12:25:39 »
По факту да, ситуация была чуть лучше, чем с PS2 на ранних SDK.

Проблемы было много

1) Непредвиденные ботлнеки пропускной способности из-за внезапного впиливания джефорса.

2) Непредвиденное поведение главного CPU с проблемами кеша из-за урезанной реализации PowerPC (касалось так же и Xbox360, но там это не так злобно било палкой так как ядер было 3) , которые еще в конце 90х интел в пентиум 2 решил.

3) Отсутствие внятных гайдов и методик использования SPU (что этот такое и как его применять разработчики учились с нуля, SPURS появился намного позже и на основании практики разработчиков игр за все предшествующие годы).

Иллюстрация программирования SPU на ранних версиях SDK:


4) Само железо многократно меняло спецификацию и разработчики до самого последнего момента не получали девкит соответсвующий железу консоли.

> Я ещё понимаю когда речь про портирование, но когда разраб эксклюзива этот скулёж без конкретики начинает...

А чем принципиально по-твоему разраб эксклюзива отличается от разрабов порта?

Туда по-твоему каких-то марсиан с демопати и демофестов завозят, которые Crysis 3 в 8 килобайт на спектруме утрамбовывают в недельный срок?

Нет, обычные разработчики, которым вместо инструмента выдали штатную руду и им нужно сначала эту руду обогатить и переплавить, потом из полученного металла выковать себе инструмент и уже с этим инструментом начать наконец то делать свою задачу. Когда из руды наконец доделали методом проб и ошибок рабочий инструмент, так тут же ластовозы с мгс4 и поперли.

Из преимуществ у них - разве что безлимитное право висеть на ушах на телефоне у  инженеров железа и совместными усилиями чуть быстрее разгребать горы нахимиченного говна осваивать особенности  железа.

Все очень просто.

Если говорить про конкретику, то вот тебе конкретика:

https://www.slideshare.net/naughty_dog/multiprocessor-game-loops-lessons-from-uncharted-2-among-thieves

https://www.slideshare.net/naughty_dog/spu-optimizationspart-1

https://www.slideshare.net/naughty_dog/spu-optimizations-part-2


Основной проблемой было то, что в 2005 году как бы уже С++ окончательно победил С, а ассемблер и вовсе считалось дурным тоном использовать из-за переносимости, вместо софтверных движков рендеринга была уже третья итерация DirectX9 (которая c) и разработчики ждали дальнейшего ускорения и удобства разработки а тут им с размаху двушкой в щи железом с демосценой и подходами из 80х годов, когда отдельные байты на ассемблере нужно ковырять что бы быстро работало. 

Это конечно пафосно и круто, но 2005 это все же не 1985 и объемы работ над играми выросли на порядки, а тут еще  и твой инструмент активно саботирует твою  работу, так что негодование разработчиков можно было понять.

Наверное пихать игры на картриджи 8 биток легче было  ;) 

хотя сони еше те эксперды им веднее как делать железо

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5978 : 21 Сентябрь 2021, 13:18:24 »
А чем принципиально по-твоему разраб эксклюзива отличается от разрабов порта?
Речь шла не про его личностные качества, а про объём и сложность работы.

Спасибо за развёрнутый ответ. Если на разрабов игр была возложена работа по созданию среды разработки, тогда это какая-то Sega Saturn 2.0 получается и всё становится понятно.

Оффлайн bosson11

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5979 : 22 Сентябрь 2021, 21:50:31 »
Windows 10. Xeon e3 1230 v2 (аналог i7 3770), 8 гб озу 1600 mhz двухканал, rx 570 4gb, запускаю на эмуляторе Rpcs3 v0.0.18-12814 Alpha [2021-09-22] игру Gran turismo 5 BCES00569 игра компилируется и вылетает. В чем прикол? vcredist, directx, netframework, драйвера на видеокарту - все в порядке. В чем прикол? Смотрю, на ютубе видосы, большинство уже гоняют GT5 и GT6 в 4k 60 fps, да, на i9 и rtx 3090, но я хочу, чтобы у меня хотя бы в 30 fps и в 720p запустилась, кстати, уже раньше пытался запустить Gran turismo 6 еще на процессоре i5 3470 и gtx 760, тоже игра вылетала после заставки.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5980 : 22 Сентябрь 2021, 22:14:48 »
Там кстати разрабы видос запилили по FSR - https://www.youtube.com/watch?v=57L0OL85ILU&t=179s

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5981 : 23 Сентябрь 2021, 13:52:18 »
Наверное пихать игры на картриджи 8 биток легче было  ;) 

Намного, просто финальные титры восьмибиток прочитай и сравни с финальными титрами игр 7 поколения - все сразу ясно станет.


Добавлено позже:
Речь шла не про его личностные качества, а про объём и сложность работы.

Спасибо за развёрнутый ответ. Если на разрабов игр была возложена работа по созданию среды разработки, тогда это какая-то Sega Saturn 2.0 получается и всё становится понятно.


Ну скажем так, на PS2 со старта в плане инструментария было все еще хуже, на PS3 сони аж на целый компилятор С++ и стандартную крестобиблиотеку (которая std) для SPE расщедрилась. (на PS2 нужно было онли на ассемблере код для математических ядер писать, да, прямо как на сатурне). Практисы и гайды для SPE в стиле "а вот так можно делать вот такую крутатенюшку, а вот тут подводные камни и что бы их избегать нужно писать вот так", естественно, в SDK положить забыли и по итогу их вывезли на горбу разработчиков ранних игр.

Вот PS2 натурально была сатурном 2.0 только в отличии от сеги на имидже от пс1 прокатиллло. PS3 была сатурном - лайт, но и этого хватило для 2005 года.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2021, 14:18:42 от nonamezerox »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5982 : 23 Сентябрь 2021, 22:33:50 »
В чем прикол?
Там статус ingame, в этом и прикол - https://rpcs3.net/compatibility?c=g&s=2
Сам жду.

Оффлайн bosson11

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5983 : 24 Сентябрь 2021, 18:01:44 »
Там статус ingame, в этом и прикол - https://rpcs3.net/compatibility?c=g&s=2
Сам жду.
Кстати, на RPCS3 v0.0.7-9276 у меня запустилась и дошла до геймплея, но виснет. А на версиях 0.18 и 0.17 вылетает на первой заставке после компиляции Spu (building spu cache rpcs3 stuck)
youtube.com/watch?v=_j1LXPM1ozA

Оффлайн тапочки верни

  • Пользователь
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5984 : 29 Сентябрь 2021, 15:12:48 »
Кто может проверить последнюю сборку, что со стиками, почему они инвертированы и как их настроить?
В Windows в программе теста стики правильно двигаются, а в эмуляторе инвертированы.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5985 : 29 Сентябрь 2021, 16:12:59 »
Кто может проверить последнюю сборку, что со стиками, почему они инвертированы и как их настроить?
В Windows в программе теста стики правильно двигаются, а в эмуляторе инвертированы.
Может в конкретной игре они инвертированы, а не в эмуляторе?

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5986 : 30 Сентябрь 2021, 11:13:56 »
Нужен совет по God of War 1 и 2
HD PS3 издание норм пашет?
(ато слышал рекомендацию погонять на PS2 эмуле...)

Добавлено позже:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5987 : 30 Сентябрь 2021, 11:58:24 »
Нужен совет по God of War 1 и 2
HD PS3 издание норм пашет?
(ато слышал рекомендацию погонять на PS2 эмуле...)
Сколько ты уже носишься с версиями GoW? Неужели до сих пор не смог сам всё проверить? Меня GoW не интересует, но при запуске GoW2 в RPCS3 сразу вылезает вот это:
240943-0
Если это поправимо, то просьба знающим об этом людям отписаться.
Какие там ещё есть проблемы и что в GoW1 проверяй сам.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5988 : 30 Сентябрь 2021, 23:59:57 »
Ruw, я прошел оба сборника. Проблемы были только с портами с ПСП, там ролики глючили. 1 и 2 часть работают идеально, по крайней мере я ни одного бага не встретил. Из настроек менял только разрешение, остальное по дефолту

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5989 : 01 Октябрь 2021, 01:01:16 »
Ruw, я прошел оба сборника. Проблемы были только с портами с ПСП, там ролики глючили. 1 и 2 часть работают идеально, по крайней мере я ни одного бага не встретил. Из настроек менял только разрешение, остальное по дефолту
У меня артефакт от взмахов клинками был и есть всегда. А версию GoW2 какую проходил?

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5990 : 01 Октябрь 2021, 11:56:51 »
Сколько ты уже носишься с версиями GoW?

чето вылетело из головы пошел угорать в yuzu эмулятор, Морио Одиси
Ты меня путаешь с чем челом которому всрались версии игры после 3 части
мне 1 и 2 пробежать и добро)


Добавлено позже:
Ruw, я прошел оба сборника. Проблемы были только с портами с ПСП, там ролики глючили. 1 и 2 часть работают идеально, по крайней мере я ни одного бага не встретил. Из настроек менял только разрешение, остальное по дефолту

все что меня интересовало, спасибо

Оффлайн тапочки верни

  • Пользователь
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Re: rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5991 : 01 Октябрь 2021, 13:22:50 »
Может в конкретной игре они инвертированы, а не в эмуляторе?
Нет оказывается там есть настройка стиков, почему-то mmjoystick в эмуляторе инвертирован, хотя в Windows всё нормально.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5992 : 01 Октябрь 2021, 14:53:56 »
У меня артефакт от взмахов клинками был и есть всегда.
Типичная ситуация, в каждого юзера эмулятора есть свой "эксклюзивный" баг, который никто не знает как вылечить. Вот у меня Silent Hill Downpour крашится с ошибкой, когда Мёрфи после драки в душе ведут по коридору. Писал багрепорт, сказали якобы проблемы "нет".
А версию GoW2 какую проходил?
Сборник скачал с торрента, две части европейского региона, вторая с официальной озвучкой на русском

Оффлайн aden

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5993 : 01 Октябрь 2021, 20:19:06 »
Сегодня удалось затестить RPCS3 на Ryzen 7 5800X, блин, почему мой пенек так не может:

God of War 3 - 45-50 fps
Killzone 3 - 20-30 fps
Uncharted - 55-60 fps

И все это без дополнительных настроек и патчей, все-таки эмуляция PS3 далеко продвинулась за пару лет.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5994 : 01 Октябрь 2021, 23:31:16 »
Народ, а как Uncharted 3: Drake's Deception™ Game of the Year [BCES01670] запустить?
Что не делал, эмулятор виснет при попытке начать новую игру (на старых версиях еще заставу показывает и уже после нее виснет).

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5995 : 02 Октябрь 2021, 08:15:05 »
Народ, а как Uncharted 3: Drake's Deception™ Game of the Year [BCES01670] запустить?
Никак, статус ingame - https://rpcs3.net/compatibility?c=u&p=2 Дажэ рекомендуют на дефолтных настройках запускать.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5996 : 02 Октябрь 2021, 14:36:04 »
Partsigah, Вот именно что ингейм, а не интро!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5997 : 03 Октябрь 2021, 00:27:37 »
Vochatrak, вот настройки, надеюсь поможет, Uncharted 3 также как и остальные игры Naughty Dog могут не запуститься с первого раза особенно если комп не ахти какой

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
Re: rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5998 : 03 Октябрь 2021, 01:09:28 »
ZEROx,
Спасибо.
Похоже дело все-таки в версии игры, попробую найти сцен-релиз той же версии как у тебя.

P.S. Если не секрет, кинь пожалуйста в личку, ссылку откуда качал.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #5999 : 03 Октябрь 2021, 01:16:54 »
Vochatrak, качал то с тапочек, но если у тебя GOTY то есть BCES01670, то все должно работать в точности так же.