Автор Тема: rpcs3 - Эмулятор PS3  (Прочитано 864470 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« : 29 Июнь 2012, 00:42:01 »



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 02:19:10 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #630 : 28 Январь 2016, 22:05:18 »
Sumac:lol: долго тебе ждать скорость и стабильность эмулятора rpcs3 ))( для требовательных игр )  ,  а пока придержи ps3 лет едок на пять ( как я например имею ps3 3 штуки ) ,  :D даже i7 Skylake  и GTX titan неспособны хорошо повышать fps .  Да что там говорить рендер , шейдеры и всякая муть пока отстает от оригинала приставки ps3 ) конечно все это реализуют , но джать надо очень очень долго ! несмотря на то что и технология есть и dx12 и т.д.
Нам спешить некуда.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #631 : 01 Февраль 2016, 18:03:17 »
но джать надо очень очень долго ! несмотря на то что и технология есть и dx12 и т.д.
Судя по-всему меньше, чем "очень-очень долго":  :wow:
Особенно если хочешь просто поиграть в игру просто на полной скорости без всяких графических финтифлюшек и улучшений.

Оффлайн sdf12

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #632 : 01 Февраль 2016, 18:22:53 »
 Как убрать эту ошибку?

Оффлайн vpntor28

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #633 : 01 Февраль 2016, 19:10:41 »
Не слабый прогресс у эмулятора, того глядишь он станет юзабельным уже к концу года. А лишь недавно казалось, что проект скорее мёртв, чем жив - многие годы не было особого прогресса.

Оффлайн SA1982SA1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #634 : 03 Февраль 2016, 00:00:27 »
Sumac,
Ты это дал мне в пример что ли ?  :wow: не смеши казуалки прочие простенькие игры и 2 года можно было поиграть (правда без 3D) ,  а я про серьезные эксклюзивные игры говорю . Я вообще противник эмулировать мультиплатформу - это время и сылы убивает напрочь ,  если разработчики хоть как то были целесообразными знали в чем сила PS3  то и проект эмуляции стал намного быстрей ,  а так эмулируют все подряд  :( (конечно они говорят  это для экскрементов и т.д .) тот же After Burner Climax можно и на Xenia запустить с меньшими ресурсами и гемороями .

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #635 : 03 Февраль 2016, 00:08:16 »
серьезные эксклюзивные игры
серьезные экслюзивные игры идут вот так  :lol:
но это ж не интересно, ведь смысл троллинга мгновенно теряется  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #636 : 03 Февраль 2016, 01:03:37 »
Ты это дал мне в пример что ли ?
"Простенькие и казуалки" - это вобще о чём?
Я привёл видео с 3D игрой, которая идёт на полной скорости, что довольно неплохо для эмулятора, который не так давно совсем мало что умел. Речь о том, что эмулятор вобще умеет.

Dyons, кури меньше, а то тебе скоро в холодильнике будет троллинг мерещиться.  :lol:

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #637 : 03 Февраль 2016, 07:35:06 »
Цитата
если разработчики хоть как то были целесообразными знали в чем сила PS3  то и проект эмуляции стал намного быстрей ,  а так эмулируют все подряд
эй разработчики - вы опять ничего не понимаете, давай по новой, Миша
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 09:20:14 от black jaguar »

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #638 : 03 Февраль 2016, 15:03:09 »
EmuCR-RPCS3-D3D12-20160202-x64 скачал от сюда
http://www.emucr.com/2016/02/rpcs3-d3d12-git-20160202.html
запустил SONIC CD (NPEB00787) звук есть а изобр нет
да и еще в название папке EmuCR-RPCS3-D3D12-20160202-x64 обновил драйвер на видео карту, и ни как
соник не работает

Добавлено позже:
BLUS31312-[The Guided Fate Paradox] эта работает


Добавлено позже:
что сделать чтобы соник заработал или это косяк видео плагина
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 15:35:05 от killer110 »

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #639 : 03 Февраль 2016, 15:34:21 »
Судя по-всему меньше, чем "очень-очень долго":  :wow:
Особенно если хочешь просто поиграть в игру просто на полной скорости без всяких графических финтифлюшек и улучшений.
резвенька играл в такую на мега драйве, а это правда пс3? чет графа совсем  0_0

Оффлайн Irlander

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Let's Rock!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #640 : 03 Февраль 2016, 16:55:49 »
резвенька играл в такую на мега драйве, а это правда пс3? чет графа совсем 
как бы это из категории мини/аркад. т.е. просто небольшая игра.

Оффлайн xboxemu

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #641 : 03 Февраль 2016, 18:27:40 »
killer110 -у меня такая же фигня с Соником !!!

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #642 : 03 Февраль 2016, 18:57:40 »
killer110, xboxemu, Ставьте рендер дх12.

Оффлайн SIE

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #643 : 04 Февраль 2016, 00:02:08 »
SA1982SA1982,   по RSX доступной документации крайне мало, поэтому в большинстве случаев приходится использовать метод проб и ошибок. вот например реализовал разработчик поддержку шейдеров - надо бы проверить, только как это сделать запуская ААА-эксклюзив, который в лучшем случае черный экран показывает?  поэтому разработчики, на этом раннем этапе, проверяют правильность своих наработок на более простых играх, которые уже уходят в ингейм и вполне играбельны, где наконец видны эти "шейдеры" и можно наглядно проверить правильность их реализации. И никого не пугает, что это мультиплатформа, а не эксклюзив.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #644 : 04 Февраль 2016, 08:45:57 »
Лучше бы уклон делали, конечно, на OGL, чем на DX12... Хотя по логике вещей так в будущем и будет, так что нелюбители Win10 (например, я) пока в пролёте  :neznayu:.

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #645 : 04 Февраль 2016, 08:49:35 »
killer110, xboxemu, Ставьте рендер дх12.
нет такого

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #646 : 04 Февраль 2016, 08:52:32 »
killer110, ррендер дх12 только на вин10 работает.

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #647 : 04 Февраль 2016, 09:15:59 »
 а почему тогда у меня др игра работает скрин показывал, если дх12 нужен

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #648 : 04 Февраль 2016, 09:20:20 »
killer110, потому что билд такой. Хочешь нормальной скорости - тести на билдах с поддержкой дх12 и на вин10.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #649 : 04 Февраль 2016, 09:59:25 »
Лучше бы уклон делали, конечно, на OGL, чем на DX12... Хотя по логике вещей так в будущем и будет, так что нелюбители Win10 (например, я) пока в пролёте  :neznayu:.

С OpenGL есть сложности в плане трудоемкости эмуляции GPU 3-го и последующих поколений (это в которых шейдеры появились) - он слишком высокоуровневый для этого дела (основные проблемы там с видеопамятью и со связью микро и макростейта (грубо говоря кода шейдеров и кода CPU), которые в API PS3 реализованы на более низком уровне, нежели в OpenGL). Последние версии, конечно в этом плане чуть получше (в частности Bindless Texture, SSBO), но у OpenGL традиционная беда с поддержкой в драйверах и багами в них же и в поддерживаемых видеокартах. DH в обсуждении на гитхабе вообще говорил, что как только появится спека Vulkan и поддержка в драйверах этого самого вулкана, будут уходить на него, а на GL вообще положат болт.

Добавлено позже:
по RSX доступной документации крайне мало

Вернее, её читай вообще нет, даже в SDK. Есть там RSX User's Manual, но он скорее чисто научно-популярный, нежели мануал, поскольку разработчику про его устройство знать не надо, он с libGCM и Nvidia CG работает. А вот сама игра после компиляции и сборки очень даже с низкоуровневым функционалом работает. Так что основная инфа там по большей части от команды разработчиков свободного драйвера видеокарт Nvidia для линукса.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 10:08:15 от nonamezerox »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #650 : 04 Февраль 2016, 10:50:08 »
Ну да, Vulkan мы ждём не только для эмуляторов, но что-то вот всё ждём и ждём  >:(

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #651 : 04 Февраль 2016, 21:42:34 »
С OpenGL есть сложности в плане трудоемкости эмуляции GPU 3-го и последующих поколений (это в которых шейдеры появились) - он слишком высокоуровневый для этого дела (основные проблемы там с видеопамятью и со связью микро и макростейта (грубо говоря кода шейдеров и кода CPU), которые в API PS3 реализованы на более низком уровне, нежели в OpenGL). Последние версии, конечно в этом плане чуть получше (в частности Bindless Texture, SSBO), но у OpenGL традиционная беда с поддержкой в драйверах и багами в них же и в поддерживаемых видеокартах. DH в обсуждении на гитхабе вообще говорил, что как только появится спека Vulkan и поддержка в драйверах этого самого вулкана, будут уходить на него, а на GL вообще положат болт.

Добавлено позже:
Вернее, её читай вообще нет, даже в SDK. Есть там RSX User's Manual, но он скорее чисто научно-популярный, нежели мануал, поскольку разработчику про его устройство знать не надо, он с libGCM и Nvidia CG работает. А вот сама игра после компиляции и сборки очень даже с низкоуровневым функционалом работает. Так что основная инфа там по большей части от команды разработчиков свободного драйвера видеокарт Nvidia для линукса.
У меня тоже большие надежды на Вулкан :) Он должен стать отличным подспорьем как в нативных играх, так и в деле эмуляции.

Оффлайн SA1982SA1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #652 : 09 Февраль 2016, 03:31:18 »
У меня тоже большие надежды на Вулкан  Он должен стать отличным подспорьем как в нативных играх, так и в деле эмуляции
Ну да, Vulkan мы ждём не только для эмуляторов, но что-то вот всё ждём и ждём 
Пока  Vulkan будет выходит в этом году и игры с ней , DX12 будет шагать да уже шагает в правильном направлении это игры и эмуляторы с граф плагинов с поддержкой DX12 ,  кстати что то подобное было , но уже с Mantle которая кстати продвигала AMD ,  но успехов и одобрение так и не получила , Mantle умер и его забыли . Думаю  с Vulkan  такого не произойдет так как Vulkan  предшественник старого OpenGL от SG.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #653 : 17 Февраль 2016, 06:15:38 »
Вот про Вулкан новьё:
http://www.guru3d.com/news-story/amd-vulkan-1-spec-announcement.html
http://www.guru3d.com/news-story/nvidia-blogs-about-vulkan-will-kepler-and-maxwell-gpus.html
Будем ждать пока допилят в эмуляторах.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #654 : 17 Февраль 2016, 06:41:40 »
а вот и тест производительности вулкана:
ну ничего, глядишь лет через 5 и допилят до уровня не хватающего звёзд с неба ОГЛа. :lol:

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #655 : 17 Февраль 2016, 08:04:19 »
Глупо судить об API в целом по бета-версии игры, запущенной на бета-версии драйверов в первый день после представления сего чуда публике  :) Уменя сомнений нет, что Vulkan доведут до ума весьма быстро.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #656 : 17 Февраль 2016, 20:00:33 »
Вот вам другой тест.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #657 : 17 Февраль 2016, 20:50:44 »
Вот вам другой тест.
Да, OpenGL ES явно проигрывает. Скорее бы rpcs3 отказался от OGLES в пользу вулкана... ой так ведь нет в нём никакого ES и быт не может по определению.  :lol:
Эволюция темы эмулятора PS3 на ПК: от DX12 vs Vulkan до OpenGS ES vs Vulkan на PowerVR и мобилках.  :D

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #658 : 17 Февраль 2016, 21:03:36 »
Подождем наших "маэстро" Winda или MetalliCa что они скажут. :lol:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #659 : 17 Февраль 2016, 21:11:02 »
По поводу данного эмулятора и его движения в сторону вулкана
https://github.com/vlj/rpcs3/tree/vulkan
https://github.com/kd-11/rpcs3/commits/vulkan
есть кой какое шевеление, может что и получится в будущем