Судья Дредд и Вспомнить все - не ремейки.
Но если делать скидку, что у нас рашка / украшка / белорашка / казахсташка - совок одним словом, и мы узнаем эти фантастические франшизы по объедкам с американского стола в виде фильмов, да при этом двигаться дальше не хотим, то такие темы разумеется появятся.
Причем Робокопа, почему-то, в этот список не внесли.
Если по существу - 11 Друзей Оушена (2000-е), Лицо со Шрамом с Альпачино, Трилогия Мертвецов Ромеро, Кинг Конг 70-х и Кинг конг 2000-х , Омен 2000-х, Последний дом слева, Муха 80-х, Угнать за 60 секунд, Нечто 80-х и современное Нечто, Запах Женщины 90-х - все это римейки и довольно удачные. Причем это список - тупо на вскидку.
Так что будучи чуточку любопытнее, легко увидеть, что эпоха римейков началась с 70-80-х и идет по сей день. Но если учесть невеждество и невежество нашего зрителя, то для него ремейки начались в 2005 - с Бетмена: Начало, потому что стали переделываться устаревшие фильмы, которые упали ему в виде сливок западного кинематографа на которых он рос в эпоху ВХС. Ну и конечно стали заново экранизироваться первоисточники - ну а это было еще с Греческого и Римского Театра.
Так что тут скорее не отсутствие идей западных режиссеров и продюссеров, а дикость совкового зрителя.