Если честно, то соник адвенчур первый на ПС3 выглядит хуже, чем тот же на Дриме. Ряд эффектов покоцали, иногда видны резкие стыки на гранях разных текстур или на них вообще отключена анимация, пикселизованные текстуры неба (такое ощущение что это PSуан, а не PS3). Конечно понимаю что они банально взяли текстуры с Дримкаста, но можно было хотя бы размазать их грамотно, без пикселизации (а ещё лучше заменить на новые).
Если они так же поступят с SA2, то это будет плачевно. Хотя не все видят эти косяки.
Если на чистоту, то смысл всех этих HD переизданий только в том, что HD телеки плохо показывают SD разрешения. Зачастую на SD ЭЛТ телеках те же игры выглядят субъективно лучше, чем HD переиздание т.к. лезут все косяки, которые были незаметны в SD из-за особенностей и отличий ЭЛТ технологии и ТФТ. Хороший пример Silent Hill 2. На ПС2 на ЭЛТ он смотрится намного симпатичнее чем HD переиздание, где местами банально видны "окраины географии", как то, канаты обрывающиеся в воздухе, отвратная поверхность воды, которая тоже вдруг обрывается в никуда, кривые стыки текстур и прочая красота. В версии ПС2 это банально маскируется более густым и симпатичным туманом, а так же тем, что ЭЛТ по дефолту сглаживает картину, уменьшая пикселизацию и пряча некоторые недочёты.
Вот и получается, что делая порт старой игры в HD, надо и текстуры перерисовывать, и стыки полигонов и прочие недостатки как-то маскировать и кол-во полигонов в моделях увеличивать + добавлять новые эффекты.
Но так поступают не часто, в основном халтурят.