Технологический директор компании Square Enix, Жульен Мерсерон, сказал, что решение платформодержателей повременить с выпуском нового 'железа' поспособствовало появлению новых мощных конкурентных платформ.
"Sony и Microsoft говорили о 7, 8, 9 и даже 10 годах в качестве срока продолжительности жизни этого поколения приставок, и это самая большая ошибка, которую они только могли совершить."
"Это поколение просуществовало довольно большое время, и я говорю это, потому что уже есть большое количество разработчиков, которые продолжают работать с новой платформой, и возможно не преуспеют в этом, поэтому они будут ждать следующего поколения, и перепрыгнут на эту платформу. Тем не менее, вы не смогли бы это сделать на этом поколении. Поэтому эти разработчики пошли в другом направлении, чтобы убедится как хорошо там где их нет"
"Они нашли вэб-браузеры, нашли iOS, они нашли что-то еще и многие из них не вернутся к аппаратным платформам. Так что можете поблагодарить за это Microsoft и Sony, и длительность жизни данного поколения, это поспособствовало появлению других платформ и помогло им стать сильнее до выхода следующего поколения консольного железа."
Запуск PS3 состоялся в 2006 году и данные свидетельствуют о том, что развитие PlayStation 4 шло полным ходом с августа 2010 года.
Sony признались, что 'нежелательным' было бы, чтобы Xbox 720 получил значительную фору над PS4, но компания говорит, что качество намного важнее, чем запуск консоли на рынок быстрее конкурента, настаивают на том, что не готовы показать новое 'железо' до тех пор, пока оно не будет значительно превосходить текущее поколение