Автор Тема: «ВКонтакте» требуют закрыть  (Прочитано 10708 раз)

Оффлайн ((Killer))

• Пользователь
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: «ВКонтакте» требуют закрыть
« Ответ #60 : 19 Июль 2012, 17:11:37 »
Я только "за",что это "убожество" интернета закроют.Наконец все вернутся к традиционному микробному рукопожатию!

Оффлайн gepar

• Пользователь
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
« Ответ #61 : 19 Июль 2012, 17:25:03 »
Микробы-микробами, но я не устану напоминать в темах про вконтактик короткую историю, которой уже чуть больше года:
- Вернулся я под 8 часов со спортзала  в общагу, а однокомнатник смотрю сидит всё на том же месте где и сидел когда я уходил часа на 3 раньше. На вопрос: чем занимаешься получаю ответ "по девкам гуляю", а на экране монитора красуется вк и чья-то там учётка.
Так что лучше уж микробы чем так, на крайний случай презервативы вон есть для тех кто боится микроба поймать так что натягиваем на руку презерватив и здороваемся не переживая за здоровье  :D

Оффлайн Sumac

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #62 : 19 Июль 2012, 22:27:46 »
Цитата
Ну и всем хорошо, по тв вон даже рекламу показывают каждые n минут (где n сколько месяцев осталось до очередных выборов) с текстом "Всё хорошо".
Красиво звучит. Они звук гипножабы в эту рекламу не добавляют?  :lol:

Мне тоже кажется, что вся эта возня вокруг этой сети, да ещё и такой сомнительной организации - очередная показуха. Все получат по PRу, а кое-кто, видимо, срубит деньжат и разойдутся по-разным углам, до тех пор пока  эта тема станет снова актуальной. Не станет, найдутся другие темы - если денег захочется срубить уж чего-нибудь придумают.

Оффлайн Sinеd

• Пользователь
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
« Ответ #63 : 19 Июль 2012, 23:01:39 »
Мне кажется у нас в стране "педофилия" - новый козёл отпущения. До этого был терроизм, а теперь вдруг внезапно армия педофилов отовсюду повылазило.