Автор Тема: Тайловый редактор  (Прочитано 16512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« : 20 Июль 2012, 01:00:38 »
Уже давно периодически сталкиваюсь с проблемой, когда raw изображение имеет ширину не кратную 8-и. Tile Molester к сожалению не умеет корректно отображать такие картинки, так как шагает через восьмёрку. Нужен тайловый редактор, который поддерживал бы режим 2-Dimensional, линейные кодеки хотя бы от 1bpp до 4bpp и естественно экспорт/импорт в bmp или png. Если кто-нить знает такой редактор, то поделитесь инфой.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2012, 13:21:55 от paul_met »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #1 : 20 Июль 2012, 02:26:43 »
tlp и romartist в помощь. Есть ещё djinn tile mapper. Только я его особо не рассматривал.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #2 : 20 Июль 2012, 08:32:53 »
кристал тайл 2. Сам его не очень люблю, но использую как раз, когда размер тайла не кратен 8.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #3 : 20 Июль 2012, 11:11:36 »
Цитата: Roket
tlp и romartist в помощь. Есть ещё djinn tile mapper.

Они не поддерживают 2D, а это обязательное условие.

Цитата: lupus
кристал тайл 2.

Спасибо, поглядим.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #4 : 20 Июль 2012, 12:52:59 »
Цитата
Они не поддерживают 2D, а это обязательное условие.
В смысле не поддерживают 2d? Они все вроде игры поддерживают такого формата. А что конкретно надо посмотреть игры сеги и прочие, ну тогда либо
Цитата
кристал тайл 2
Этот как бы тоже схож с теми. Но мне он не нравится.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #5 : 20 Июль 2012, 13:21:09 »
Цитата: Roket
В смысле не поддерживают 2d? Они все вроде игры поддерживают такого формата.

Режим 2-Dimensional (как в Tile Molester). Не знаю как правильно сформулировать, но тут есть инфа на иглише: http://en.wikipedia.org/wiki/Tile_engine

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #6 : 20 Июль 2012, 16:24:16 »
2-d нужен для работы с графикой, там где используется сквиззинг. Из тех платформ, которые я ковырял - это PSX, psp. Уверен, что список гораздо шире.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #7 : 20 Июль 2012, 21:21:24 »
lupus
CrystalTile2 тоже не держит 2D по ходу. Или я не нашёл этой опции?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #8 : 20 Июль 2012, 22:18:26 »
хм... не помню, гляну, я им редко пользуюсь. :blush:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #9 : 21 Июль 2012, 15:09:26 »
Тема всё ещё актуальна.

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #10 : 22 Июль 2012, 21:13:53 »
paul_met,
если тема поднята (в том числе) из-за моего тима №214, то там ширина вроде как раз кратная 8-ми (512 по дефолту и 2048 в 4-битном режиме TimViewPlus).
Или под raw-изображением понимается что-то другое? 0_0

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #11 : 22 Июль 2012, 22:56:42 »
UltraFatalSlash,
Тема поднята исходя из собственных соображений.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #12 : 23 Июль 2012, 17:35:45 »
походу не поддерживает :/
тогда тоже ищу.

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #13 : 24 Июль 2012, 01:07:20 »
paul_met, сбрось файлик, который нужно увидеть.
попробую все-таки в кристалтайле2 посмотреть.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #14 : 24 Июль 2012, 21:07:59 »
Anton299
Прикрепил файл и картинку как должен выглядеть шрифт. Он в конце файла (примерно - 0х2f000). Ширина - 14, формат 2bpp linear, 2 dimensional.

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #15 : 27 Июль 2012, 01:05:44 »
Тююююююююю, так это даже не тим... ТОгда действительно фиг знает, как к нему подобраться...

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #16 : 27 Июль 2012, 08:21:34 »
Тут про тимы речь не заводилась даже.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #17 : 27 Июль 2012, 10:31:06 »
Похоже, что мой файл никто ещё не одолел. Жаль...

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #18 : 27 Июль 2012, 13:02:57 »
paul_met, вот так в кристалтайл2 показывает.
сверху обычная TLP палитра (выбери там получше цвета, если хочешь).
снизу - combo палитра.

обводишь рамкой нужный участок, контрол-Цэ.
в фотошоп/куда угодно - контрол Вэ.
редактируешь и точно так же вставляешь обратно.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #19 : 27 Июль 2012, 13:21:26 »
Anton299
Странно, раньше у меня не получалось так настроить редактор. Видимо, опция Image patter - tile и есть 2 dimensional.
Благодарю.

Цитата: Anton299
сверху обычная TLP палитра (выбери там получше цвета, если хочешь).
У меня имеется оригинальная палитра, правда формат в кристале другой, но подогнать несложно. Вот что вышло:
« Последнее редактирование: 27 Июль 2012, 13:43:26 от paul_met »

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #20 : 27 Июль 2012, 16:12:13 »
Цитата: paul_met
Видимо, опция Image patter - tile и есть 2 dimensional.
Благодарю.
У меня имеется оригинальная палитра, правда формат в кристале другой, но подогнать несложно. Вот что вышло:

Опция Tile позволяет вводить любые размеры тайла (хоть 1 х 237)
Другие две (ObjH-1234/ObjV-1324 - только кратно 8: 8, 16, 24, 32 и т.д. )
Опция Map - тайловая карта (но нужно знать значения MAP/OAM Address).
Палитры он кушает act, pal, bmp, может еще че... я только act пользовался.

Насчет 2-dimensional я не очень себе представляю эту кухню, но мне кажется здесь это просто по-другому как-то называется или есть по-умолчанию. Не знаю, короче. Шрифт оно твой съело, и ладно )

Ну и 2 bpp linear в молестере- здесь это 4 color 2bpp, VB 2bpp и, вероятно, NGP 2bpp.
GB 2bpp это уже planar. Если не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 23:38:15 от Anton299 »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #21 : 27 Июль 2012, 16:35:53 »
А что за игра хоть? Шрифт похож на резидентовский...

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #22 : 27 Июль 2012, 18:12:19 »
Anton299
В общем ясно, комбайн этот весьма хорош, только к интерфейсу надо привыкать. Ещё раз благодарю.

Цитата: lupus
А что за игра хоть? Шрифт похож на резидентовский...

Не это не резик, но шрифт немного похож. Неплохо бы конечно узнать что за он.
Это рпг на Сатурне.

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #23 : 27 Июль 2012, 22:02:33 »
Цитата: paul_met
В общем ясно, комбайн этот весьма хорош, только к интерфейсу надо привыкать. Ещё раз благодарю.

включай View-fit window to tile (и потягай после этого за границы окна с тайлами).

пользуйся клавишами, это ускоряет процесс, да и вообще удобнее.
клик в окно с тайлами, на сами тайлы (стало активным и выбран какой-то тайл). После этого:
   - контрол+стрелки влево/вправо = побайтовое смещение (шаг выставляется в поле linked to move и byte jump)
   - контрол+стрелки вверх/вниз = выбор режима отображения тайлов
   - альт+стрелки вверх/вниз/влево/вправо= размеры тайла (высота/ширина)

Хоть уважаемый lupus, конечно, кристал и не любит, но я, поработав и с молестером, и с кристалом, однозначно выбрал последний за удобство и быстроту :)
ну а стабильностью обе проги грешат, тут ниче не поделаешь.
кристал может вылетать, но если не вылетает, и ты, проделав что-то с файлом (настроил все, чтоб показывало, закрыл нормально прогу), открываешь его еще раз - все настройки отображения данного файла сохраняются.

Цитата: paul_met
Это рпг на Сатурне.

так называется-то как? )
« Последнее редактирование: 27 Июль 2012, 22:19:09 от Anton299 »

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #24 : 27 Июль 2012, 23:38:03 »
В Резиденте шрифт ещё более печатная-машинка-стайл =)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #25 : 28 Июль 2012, 00:51:50 »
Цитата: Anton299
Хоть уважаемый lupus, конечно, кристал и не любит, но я, поработав и с молестером, и с кристалом, однозначно выбрал последний за удобство и быстроту

В Кристале нет (или я ещё не нашёл) много полезных функций из молестера: обычное перетаскивание тайла, сдвиг, поворот, зеркало, пипетка, заливка, загрузка палитры с определенного адреса в том же файле и т.д.

Цитата: Anton299
так называется-то как? )

Ах, да - Albert Odyssey.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #26 : 28 Июль 2012, 09:36:02 »
Кристаллом я пользуюсь, но молестер мне ближе ))

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #27 : 29 Июль 2012, 14:55:04 »
Цитата: paul_met

В Кристале нет (или я ещё не нашёл) много полезных функций из молестера: обычное перетаскивание тайла, сдвиг, поворот, зеркало, пипетка, заливка, загрузка палитры с определенного адреса в том же файле и т.д.

там есть tile composition tool - перетаскивать, зеркалить можно, экспорт/импорт.
чтоб пазлы из тайлов собирать, если не знаешь, где тайловая карта.
мне, правда, фотошоп для этого ближе.
поворота одного тайла нет, есть только применительно ко всему файлу.
сдвиг если побайтовый, то есть - контрол+стрелки влево-вправо.
и tile editor есть - простейший, правда. пипеток нет (ну или я тоже не нашел).

насчет загрузки палитры из того же файла - если это, например, бинарник из игры NDS (например, NARC архив), и там есть NCLR палитры - то можно. т.е. прога именно на NDS неплохо заточена.
в этом и остальных случаях, если это какой-то известный проге архив, то рядом с файлом еще открывается окно со списком файлов внутри него. (кубовские/виивские U8 "архивы" она понимает, например).

в любом случае - кристал и молестер прекрасно дополняют друг друга )
« Последнее редактирование: 06 Август 2012, 00:22:42 от Anton299 »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #28 : 02 Август 2012, 22:57:25 »
У кого-нибудь есть палитра градиент от чёрного к белому, 16 цветов для tiledggd? Там они в .lua идут. Примеры палитры.

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #29 : 03 Август 2012, 11:48:11 »
В Сrystal Tile есть набор палитр Combo. 2 нижних рядка - то, что тебе нужно.
Зачем тебе tiledggd...