Автор Тема: Тайловый редактор  (Прочитано 16513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #30 : 03 Август 2012, 14:36:55 »
Цитата: Anton299
Зачем тебе tiledggd...

 И то правда, зачем? Если есть Кристал с молестером.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #31 : 03 Август 2012, 18:49:35 »
Тайлед был на скрине с параметрами того, что мне нужно. Я в графике почти ноль.
« Последнее редактирование: 03 Август 2012, 20:14:12 от Yoti »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #32 : 03 Август 2012, 20:33:28 »
Цитата: Yoti
Тайлед был на скрине с параметрами того, что мне нужно. Я в графике почти ноль.
Так в нём вроде нельзя редактировать (по крайней мере опции импорта что-то не видно). Толку то от него как от вьювера.
« Последнее редактирование: 03 Август 2012, 21:31:31 от paul_met »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #33 : 03 Август 2012, 21:04:10 »
paul_met,
есть сохранение/открытие .png.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #34 : 03 Август 2012, 21:35:13 »
Цитата: Yoti
paul_met, есть сохранение/открытие .png.

Черт его знает, возможно у меня старая версия. В любом случае тот же Молестер проще и удобнее. Тем более на скрине размер тайла кратный 8, значит и проблем с отображением не будет.
Прикрепил пару ч/б палитр в act формате для Молестера.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #35 : 05 Август 2012, 19:54:32 »
Прикрепил пару ч/б палитр в act формате для Молестера.
Спасибо.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #36 : 15 Август 2012, 20:13:05 »
Если есть Кристал с молестером.
Молестер стрёмный и на яве, Кристал перегружен всяким леваком =) Пойду искать идеальный редактор...

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #37 : 15 Август 2012, 22:10:23 »
Цитата: Yoti
Молестер стрёмный и на яве

А что там стремного? Поставил яву и вуаля.

Цитата: Yoti
Кристал перегружен всяким леваком

Тут то верно замечено. Но альтернативы ему пока нет.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #38 : 15 Август 2012, 22:32:36 »
paul_met,
стрёмный у него вид и функционал. Ява стоит, распоследняя 6ка. Просто не люблю любой софт на писишной яве.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #39 : 16 Август 2012, 16:37:40 »
Ну не знаю, я к молестеру очень привык. Местами не удобен интерфейс (не всё пашет, как в нативных виндовых окнах и приходится тупо тыкать мышой), но в остальном это мегакомбайн.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #40 : 16 Август 2012, 23:57:41 »
lupus,
тогда подскажи, где и как добиться того, что на скрине?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #41 : 17 Август 2012, 10:51:23 »
view-codec-8bpp linear
view-mode-2dimensional
view-block size-custom-2x1
Шрифт начинается с D860 (DEC) или тупо нажимаешь "end" на клаве и листаеш страницы вверх "Page Up" до нужного адреса.
Палитра или в начале файла лежит или где-то рядом. Тут у меня затык :/
Это лучше на мэджик тиме или чиф-нете спросить. Ну или у нас у ГХ, если поймать его...
« Последнее редактирование: 17 Август 2012, 11:16:05 от lupus »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #42 : 17 Август 2012, 19:25:16 »
Чудной формат однако.
Настройки Molester'а такие: 4bpp linear, 2d, block size 4:1, Tiles width 32. Палитра из тех, что я прикреплял ранее (Grayscale16).

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #43 : 17 Август 2012, 21:02:25 »
Да, так больше на правду похоже ))

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #44 : 17 Август 2012, 21:37:32 »
Цитата: lupus
Шрифт начинается с D860 (DEC)

HEX, наверное?))

Цитата: paul_met
Настройки Molester'а такие: 4bpp linear, 2d, block size 4:1, Tiles width 32. Палитра из тех, что я прикреплял ранее (Grayscale16).

Спасибо!

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #45 : 17 Август 2012, 22:21:40 »
HEX, наверное?))
Ну, да... :blush:

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #46 : 19 Август 2012, 00:22:07 »
Цитата: paul_met
Настройки Molester'а такие: 4bpp linear, 2d, block size 4:1

Так, первая половина понятна и выполнена:
view -> codec -> 4bpp linear
view -> mode -> 2-d
view -> block size -> custom -> 4; 1



Цитата: paul_met
Tiles width 32. Палитра из тех, что я прикреплял ранее (Grayscale16).

А где задавать ширину тайла и как открыть палитру?
В меню программы (v0.15a, кстати) полторы настройки >_<

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #47 : 19 Август 2012, 00:37:20 »
... 4bpp linear ...
paul_met, разве linear? не linear reverse-order?

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #48 : 19 Август 2012, 11:26:29 »
Как вариант.
Все быстро, просто и не больно:
(после открытия файла выбрать: View -> Tile Viewer (F5) и View -> Fit Window to Tile. И выставить параметры и палитру (на скрине).
Дальше рамкой обвести, че надо, и экспорт (через меню) или копи-пасте куда надо.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #49 : 19 Август 2012, 11:31:51 »
Цитата: Yoti
А где задавать ширину тайла и как открыть палитру?

Shift+стреки - варьируешь размерами картинки (отображается в правом нижнем углу окна)

Цитата: Yoti
В меню программы (v0.15a, кстати) полторы настройки >_<

Есть же 0.16 версия.

Цитата: brill
paul_met, разве linear? не linear reverse-order?

Ну да, забыл дописать про reverse.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #50 : 20 Август 2012, 05:51:40 »
brill,
учту =)

Anton299,
приятный вариант, спасибо.

Цитата: paul_met
Есть же 0.16 версия.

Я вроде как с офсайта тянул, там не было. Просто со временем перешёл с репаков на официальные релизы (+ кряк, если нужно). Никаких сборок Винды, игры тяну в виде сцен-релизов, софт - с офсайтов...

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #51 : 23 Август 2012, 13:02:43 »
Так всё-таки - TiledGGD предназначен только для рипа графики? Импорт он ведь не поддерживает?
И как в нем навигация осуществляется - как перемещаться по картинке? Стрелками увеличивается/уменьшается размер видимой области, page up/page down - смещение.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #52 : 23 Август 2012, 22:32:03 »
paul_met,
1) Видимо, да
2) Именно так

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #53 : 25 Август 2012, 16:56:46 »
Ребята, раз пошла такая пьянка, я тут тоже помощи попрошу.
http://upwap.ru/2809760
Там изображение пада ПС2 и шрифты.
Интересуют как раз шрифты. Игры Мэнхант 2. Версия для псп переведена и тестируется, хочу затем перенести перевод на ПС2 и Вий.
Если кто поможет - буду весьма благодарен.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #54 : 28 Август 2012, 21:46:24 »
Так, поковырял я молестер. Дрэг-н-дропа нет, заменить выделенный текст в поле нельзя...

paul_met,
как там палитру открыть то? В меню есть набор поддерживаемых, но нет act'а...

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #55 : 28 Август 2012, 22:56:45 »
Yoti, его нужно отдельно подгрузить.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #56 : 29 Август 2012, 14:19:07 »
brill,
спасибо. А то спрашиваю перед сном, некогда гуглить.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #57 : 30 Август 2012, 18:14:58 »
Ребята, раз пошла такая пьянка, я тут тоже помощи попрошу.
http://upwap.ru/2809760
Там изображение пада ПС2 и шрифты.
Интересуют как раз шрифты. Игры Мэнхант 2. Версия для псп переведена и тестируется, хочу затем перенести перевод на ПС2 и Вий.
Если кто поможет - буду весьма благодарен.
3 загрузки, кто-то рассмотреть шрифты смог?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #58 : 01 Сентябрь 2012, 11:24:46 »
Цитата: lupus
3 загрузки, кто-то рассмотреть шрифты смог?

Лишь что-то напоминающее их. Чёрт его знает что за формат.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #59 : 01 Сентябрь 2012, 12:35:35 »
TiledGGD http://code.google.com/p/tiledggd/ не редактор, но просмотр и экспорт делать можно почти чего угодно