Автор Тема: Тайловый редактор  (Прочитано 16472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #60 : 01 Сентябрь 2012, 12:58:22 »
Лишь что-то напоминающее их. Чёрт его знает что за формат.
Вот и у меня то же самое :/

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #61 : 01 Сентябрь 2012, 12:58:30 »
lupus, тебе скорее всего тайловый редактор тут не поможет.
Это распакованный (судя по заголовку TCDT) файл текстур PS2.
Нужно искать спец проги, хотя те, что я нашел - не помогли (пошарься тут: http://gtamodding.ru/wiki/TXD)

Кристал показывает "нечто угадывающееся", джойстик и текст, в режимах 16, 24 и 32 bpp, но в нередактируемом виде...

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #62 : 01 Сентябрь 2012, 13:20:44 »
За наводку спасибо, но там я уже был. Общался с Дагероном. Он ответил, что с любой другой игрой помог бы, но не с Мэнхантом. Кстати софт для редактирования текстур, который он написал для серии GTA подходит и сюда, но именно поэтому не ушёл в паблик. Всё из-за того, что данная игра противоречит его моральным принципам. Я это уважаю и не навязываюсь. Приходится разбираться самому.
Формат хранения текста разобрали (схож с форматом, который рокстары использовали в сторисах GTA), алгоритм сжатия текстур - тоже. В псп шрифты хранятся без особого изврата, поэтому там уже полным ходом идёт тестирование. А вот с ПС2 - пока не понятно нифига :/ Ещё посмотрим, что в вий версии будет...

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #63 : 08 Сентябрь 2012, 20:39:32 »
Так, ребята, вижу тут собрались тру-мастера взлома графики, может быть и мне кто поможет, плз?

Тут два тима. Не получается добиться их нормального отображения (по крайней мере в молестере).

При правильном отображении они должны выглядеть примерно вот так (палитр в них нет, но это по барабану):
http://img543.imageshack.*/img543/2817/tims.jpg

В первой картинке можно ориентироваться например на "Y!" (его наиболее четко видно) где-то в верхней правой части.

ВО втором тиме - на надпись "HOW TO DRIVE".

Заранее большой сэнкс!

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #64 : 08 Сентябрь 2012, 21:28:14 »
Молестер тут бессилен, так как картинка слишком широкая. Можно открыть корректно в Кристале (картинка 1792х256, GBA 4bpp), но палитра всё равно нужна.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #65 : 08 Сентябрь 2012, 21:46:02 »
Молестер тут бессилен, так как картинка слишком широкая. Можно открыть корректно в Кристале (картинка 1792х256, GBA 4bpp), но палитра всё равно нужна.
paul_met, попробуй мою версию.

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #66 : 08 Сентябрь 2012, 22:57:03 »
paul_met, спасибо, уже лучше, у меня появляется Надежда! :wow: А редактировать в этой проге можно?
Фигово, что всё черно-белое на твоем скрине. Хотя бы рандомные цвета (как в молестере, просто чтобы отличать одно от другого) она не может выдать?
brill, сэнкс, позже почекаю)

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #67 : 08 Сентябрь 2012, 23:02:01 »
Хотя бы рандомные цвета (как в молестере, просто чтобы отличать одно от другого) она не может выдать?

TLP палитру там поставь, будет тебе рандомно.
Хотя ту же надпись "how to drive" и так прекрасно видно.
Фотожопом все можно нарисовать, используя данные оттенки.

Редактировать в кристале нельзя. т.е. можно попиксельно че-то красить, но через Ж это все.
экспорт-импорт в граф-формат, или копипастой.

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #68 : 08 Сентябрь 2012, 23:18:01 »
brill, БИНГО. :wow:Всё работает, ты гений =) Практически пляшу по комнате ))) Собсна вопрос можно закрывать.

НО ради интереса/для общего развития/на будущее спрошу:
TLP палитру там поставь
Як поставить?
Цитата
Редактировать в кристале нельзя. т.е. можно попиксельно че-то красить, но через Ж это все.
М-м-м, ну собсна в молестере тоже всё попиксельно делается, особенно когда всякие буквы перерисовываешь, як же ж иначе-то)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #69 : 08 Сентябрь 2012, 23:48:22 »
Цитата: brill
paul_met, попробуй мою версию.

Благодарю, полезный хак.

Цитата: UltraFatalSlash
Фигово, что всё черно-белое на твоем скрине.

Потому, что я такую палитру загрузил. В самом тиме есть какой-то мусор похожий на палитру, но лучше попробовать её достать из сейвстейта.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 00:02:09 от paul_met »

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #70 : 09 Сентябрь 2012, 10:59:56 »
М-м-м, ну собсна в молестере тоже всё попиксельно делается, особенно когда всякие буквы перерисовываешь, як же ж иначе-то)

Ну так разве ж это редактирование...
Перерисовывать надо в более вменяемых программах, типа того же фотошопа.
Со слоями, масштабированием и прочими полезными свистелками.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 18:56:37 от Anton299 »

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #71 : 09 Сентябрь 2012, 23:50:54 »
А как потом обратно вставлять? У меня копипаст в молестере глючный. В том плане, что хрен два получается выделить/вырезать/вставить НУЖНУЮ тебе область в НУЖНОЕ место o_0

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #72 : 10 Сентябрь 2012, 08:55:24 »
edit-copy to - это экспорт
edit-paste from - импорт
после импорта перетаскиваешь куда тебе надо и надо кликнуть мышью гдк-то в стороне, чтобы вставка стала на своё место.

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #73 : 10 Сентябрь 2012, 11:04:42 »
А как потом обратно вставлять? У меня копипаст в молестере глючный. В том плане, что хрен два получается выделить/вырезать/вставить НУЖНУЮ тебе область в НУЖНОЕ место o_0

О Молестере lupus объяснил.

А в Crystal Tile2:
Есть сетка, соотв. размерам тайла (любым, хоть 1х237 пикселей). К ней автоматом есть привязка. Обвел рамкой нужный участок - выделил группу тайлов. Дальше копируй выделенное в буфер (control+C), экспортируй через меню... - вставляй в фотошопе в новый файл из буфера (если контрол+Цэ делал) или открывай экспортированный.
Вставка - control+V (предварительно в фотошопе надо сделать control+C, естественно) или импорт через меню. Подвинул вставленную картинку на место мышой, энтер - готово. Чтоб не двигать вообще - выдели только левый верхний тайл фрагмента, с которым работаешь. Это же будет и левый верхний угол вставляемой картинки. Энтер - готово. Control+S.




Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #74 : 12 Сентябрь 2012, 22:34:33 »
edit-copy to - это экспорт
edit-paste from - импорт
после импорта перетаскиваешь куда тебе надо и надо кликнуть мышью гдк-то в стороне, чтобы вставка стала на своё место.
Я так и делаю, в том-то и трабла, что файл не вставляется куда МНЕ НАДО, а вместо этого "отпрыгивает" (как только я отпускаю мышку) куда-нибудь вбок. Грубо говоря перемещаться ты можешь только в пределах определеных квадратов, видимо это и есть та "привязка", которую Антон упомянул.
Я конечно уже изощрился, сделал как мне нужно (мозг = прикольная штука), но всё равно неудобно как-то...

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #75 : 08 Октябрь 2012, 13:39:42 »
brill
Если ты хорошо разобрался с Tile Molester, то есть один риквест. Можно ли пофиксить один баг - когда в редакторе открываешь новые файлы, то окошки со временем смещаются в правый нижний угол, т.е. inc (x) и inc (y)? Это вызывает некоторые неудобства, так как в конечном счёте окошки уже исчезают из видимой области экрана редактора. Приходится дёргать прокрутку или перезапускать редактор.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #76 : 08 Октябрь 2012, 13:41:31 »
paul_met, я зафиксил только ширину, в остальном не разбирался. Давно это было.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #77 : 08 Октябрь 2012, 14:08:41 »
Цитата: brill
paul_met, я зафиксил только ширину, в остальном не разбирался. Давно это было.

Ну, если будет время и желание, то глянь.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #78 : 09 Октябрь 2012, 09:17:34 »
brill
Если ты хорошо разобрался с Tile Molester, то есть один риквест. Можно ли пофиксить один баг - когда в редакторе открываешь новые файлы, то окошки со временем смещаются в правый нижний угол, т.е. inc (x) и inc (y)? Это вызывает некоторые неудобства, так как в конечном счёте окошки уже исчезают из видимой области экрана редактора. Приходится дёргать прокрутку или перезапускать редактор.
плюсую и подписываюсь под реквестом ))

Оффлайн SataniS

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #79 : 05 Сентябрь 2013, 17:15:08 »
Вот немного занялся Молестером. Делаю некоторые фиксы. Кого что интересует?
Пока сделал:
fixed: Новые окошки открываются со смещением окон. Теперь - все в верхнем левом углу;
fixed: Open dialog открывается в каталоге My Documents. Теперь, если до запуска TM файлы не запускались, открывается каталог с прогой, иначе - последний каталог;
fixed: Bin-файлы не видны в All Supported Formats. Изменен файл tmspec.xml;
fixed: Spash screen отображается 8 секунд. Теперь - 1 секунда;
fixed: Макс ширина/высота открываемых изображений: 1024х1024.  Увеличено до 8192х8192 пикселей;
fixed: При выделении и снятии его файл считается измененным. Теперь снятие выделения за изменение не считается.

Ссылка: https://www.dropbox.com/s/pfx41ja7nzuarjd/tm_v0171.rar
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 19:03:40 от SataniS »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #80 : 05 Сентябрь 2013, 20:04:30 »
SataniS
Отличная работа! Теперь явно поудобнее стало.
Парочка доп. риквестов.
 - Мне кажется, что удобнее было бы всё таки-смещать окошко только в том случае, если открытых файлов больше 1-го. А то не видно сколько их открыто в редакторе.
 - Хорошо бы сделать с Open dialog для файлов палитры тоже самое - чтобы по умолчанию открывался рабочий каталог программы.
 - Не знаю на сколько это возможно, но главная болезнь молестера то, что он шагает только через 8 пикселей в 2D режиме. Очень часто встречаются картинки с шириной не кратной 8-ми. В таких случаях спасает только CrystalTile2.

Оффлайн SataniS

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #81 : 05 Сентябрь 2013, 20:10:46 »
SataniS
 - Мне кажется, что удобнее было бы всё таки-смещать окошко только в том случае, если открытых файлов больше 1-го. А то не понятно сколько их открыто в редакторе.
Оно ведь так и было. Можно сделать смещение поменьше тогда.
- Хорошо бы сделать с Open dialog для файлов палитры тоже самое - чтобы по умолчанию открывался рабочий каталог программы.
Это можно.
- Не знаю на сколько это возможно, но главная болезнь молестера то, что он шагает только через 8 пикселей в 2D режиме. Очень часто встречаются картинки с шириной не кратной 8-ми. В таких случаях спасает только CrystalTile2.
Это да... Над этим надо поработать подольше.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #82 : 05 Сентябрь 2013, 20:25:21 »
Цитата: SataniS
Оно ведь так и было. Можно сделать смещение поменьше тогда.

Нет, было так, как я описывал в посте #75. Даже если закрыть все окошки и опять открыть новое - будет смещение уже относительно последнего когда-либо открытого окна. Это не есть гуд. Иначе пока не перезапустишь редактор, окошки будут постепенно уходить вниз. Я же предлагаю возвращать новому окошку нулевые координаты относительно левого верхнего угла редактора в том случае, если больше нет открытых окошек.

Оффлайн SataniS

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #83 : 05 Сентябрь 2013, 21:09:04 »

Нет, было так, как я описывал в посте #75. Даже если закрыть все окошки и опять открыть новое - будет смещение уже относительно последнего когда-либо открытого окна. Это не есть гуд. Иначе пока не перезапустишь редактор, окошки будут постепенно уходить вниз. Я же предлагаю возвращать новому окошку нулевые координаты относительно левого верхнего угла редактора в том случае, если больше нет открытых окошек.
Сделал. Линк: https://www.dropbox.com/s/9azsqpmavgxvrfc/tm_v0172.rar

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Тайловый редактор
« Ответ #84 : 05 Сентябрь 2013, 22:28:43 »
SataniS
Здорово, только вот такая штука получается.
 - Выбираю открыть файл, перехожу в нужную мне папку и открываю определённый файл. Затем опять меню открыть файл - папка сохраняется. Открываю 2-й файл в той же папке. Потом закрываю 2 открытых файла. Лезу опять в меню открыть файл и получаю директорию по умолчанию. Почему-то не сохраняется последняя открытая папка после закрытия всех файлов.

Оффлайн Re-Education

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #85 : 07 Январь 2019, 13:05:58 »
Здравствуйте! Может кто знает из знатоков, как включить альфа канал в cristal tile 2? Есть шрифты которые через tiledggd проглядываются, с прозрачностью, а в cristal прозрачность заменена на сплошной белый фон.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #86 : 07 Январь 2019, 17:53:35 »
Здравствуйте! Может кто знает из знатоков, как включить альфа канал в cristal tile 2? Есть шрифты которые через tiledggd проглядываются, с прозрачностью, а в cristal прозрачность заменена на сплошной белый фон.
В каком цветовом режиме картинка? Всё, что ниже 16bpp, будет показывать прозрачность в виде отдельного цвета в соответствии с текущей палитрой.

Оффлайн Re-Education

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #87 : 08 Январь 2019, 00:11:51 »
В каком цветовом режиме картинка? Всё, что ниже 16bpp, будет показывать прозрачность в виде отдельного цвета в соответствии с текущей палитрой.

картинка 128*64 пикселя 8bpp тайлами 16*8, в общем не мог бы ты помочь мне как то прикрутить его к кристалу, или к другому редактору который умеет вставлять обратно в файл? Во вложении шрифт и палитра, а также картинки как должен выглядеть шрифт. Спасибо заранее за помощь!




« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 03:18:06 от Re-Education »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7444
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #88 : 08 Январь 2019, 09:18:21 »
как включить альфа канал в cristal tile 2? Есть шрифты которые через tiledggd проглядываются, с прозрачностью, а в cristal прозрачность заменена на сплошной белый фон.
картинка 128*64 пикселя 8bpp тайлами 16*8
нет в 8-битных никакого альфа-канала. Один цвет из палитры считается игрой прозрачным, и точки с ним не рисуются, всё. Определяется какой - прозрачный, а какой - нет, по номеру его в палитре, а ни по цвету.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 15:08:13 от Ogr »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #89 : 08 Январь 2019, 12:30:53 »
надо чтоб при вставке в изображение именно этот цвет, который должен быть прозрачным - становился типа под номером 1... или какой там номер прозрачный.