Автор Тема: Тайловый редактор  (Прочитано 16514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Re-Education

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #90 : 09 Январь 2019, 01:00:19 »
нет в 8-битных никакого альфа-канала. Один цвет из палитры считается игрой прозрачным, и точки с ним не рисуются, всё. Определяется какой - прозрачный, а какой - нет, по номеру его в палитре, а ни по цвету.


Ну я как бы это понял, но проблема в том что шрифт отрисован белым, и прозрачность которая отрисовываться в игре тоже белого цвета. Если меняю в хексе в палитре эту самую прозрачность на другой цвет то шрифт виден, потом отрисовал и вставил с кристалом обратно, но тогда эта самая хренова прозрачность теряется и в игре отрисовыватся цвет который я поменял вместо того чтоб быть прозрачным. Сорри за тавтологию.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7478
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #91 : 09 Январь 2019, 09:45:11 »
но проблема в том
а я вижу проблему в том, что ты рассказываешь что текстуры 8-битные, а в твоём архивет 24-битные пнг с альфа каналом. Ты в таком виде суёшь какому-то портировщику, и он абы как конвертит в 8 битные, в результате теряя прозрачность? Э-не, ты в начале подготовь 8-битный растр с нужный палитрой, и его уже импортируй.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #92 : 09 Январь 2019, 13:47:18 »
Палитра левая по ходу. Нужно найти правильную палитру и проблем с прозрачностью не будет.

Оффлайн Re-Education

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #93 : 09 Январь 2019, 16:38:36 »
Палитра левая по ходу. Нужно найти правильную палитру и проблем с прозрачностью не будет.

Палитру выдрал по адресу показанном в деббагере, в общем думаю пока как обойти это. Попробую другую палитру влить в образ и посмотрю что будет

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #94 : 09 Январь 2019, 18:02:03 »
сделай картинку где будут кубики, скажем 2х2 пиксела и эти кубики идут друг за другом по номерам цветов из палитры. после посмотри как себя в игре поведет. какой по счету кубик будет прозрачным - значит тот цвет из палитры и прозрачный, а значит им надо будет заливать те области, что в итоге должны будут быть прозрачными.

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #95 : 17 Февраль 2019, 19:09:16 »
1. Открой .bin в кристал тайле, отоборази все правильно (что там... тайл 16х8, gba8 bpp) и выбери в кристале палитру Grey Division (любую их двух).
2. Выдели нужные тайлы.
3. Ctr+C.
4. В фотошоп / новый файл / Сtrl+V
5. Перерисуй, что надо (используя ТОЛЬКО цвета из изображения), склей фотошоповские слои (если их делал).
6. Выдели всё (Ctrl+A)
7. Ctrl+C
8. Идешь в кристалтайл обратно (там должно все быть открыто и выделено как в пункте 1 и 2).
9. Ctrl+V и Enter.
10. Ctrl+S
11.  :drinks:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #96 : 18 Февраль 2019, 04:50:59 »
Anton299, чото как-то сложно :) у нас вроде все гораааааздо попроще :)

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #97 : 09 Март 2019, 10:35:14 »
SeregaZ, да что ж тут сложного-то... ctrl+c / ctr+v...
Разве только само рисование, но тут уж кто как умеет.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #98 : 10 Март 2019, 07:57:58 »
Сложно, это потому что в фотошопе?))
Можно и в кристалле рисовать, если удобно.

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Тайловый редактор
« Ответ #99 : 12 Март 2019, 22:35:56 »
lupus, о фотошопе я как-то и не подумал... =)
Но в тайловых редакторах такое "рисование", что лучше бы его там не было.
Кристалы, тайлмолестеры и прочие YY-Char-ы - это инструменты для работы с тайлами, и рисовать там лучше не надо, если это не "пару пикселей перекрасить". ИМХО.