Автор Тема: Quake 2 в OpenGl  (Прочитано 12031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Quake 2 в OpenGl
« : 21 Июль 2012, 12:39:41 »
Скачал Q2 + 3.20 патч, пытаюсь графику поставить "Default opneGl" и сразу игра вылетает с виндовской ошибкой,в Software Render половина разрешений не врубаются в фулскрине игра тупо в главное меню выкидывает в окошче 320х240.

UPD В софтваре  пашет только 1024х768 ( у меня 1366х768 , наверно в этом дело), но в фулскрине все в артефактах и квадратах цветных
Добавлено позже:
уже нарыл DirectQII.exe , запускает квейк в DX режиме , там жаде 16х9 есть , анизотропия, настройка уровня освещенности тексту и карт освещения
Добавлено позже:
Теперь подскажите как убавить громость музыки ? слышал нада "громкость лазерного проигрывателя" в винде убавить, а где эт а функция в Вин7?
« Последнее редактирование: 21 Июль 2012, 13:03:56 от GalaxyBot »

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #1 : 21 Июль 2012, 13:25:54 »
Портов трех квейков с блэкджеком и шлюхами HDR, и прочими новомодными штуками как бы чуть менее чем дофигища и все кроссплатформенные, хоть под семерку хоть под линукс хоть под что угодно.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #2 : 21 Июль 2012, 13:35:57 »
мне не нужны HDR , динамические тени и тп
вот кстати как в DX выглядит
Вопрос с громкостью звука еще не решил...
« Последнее редактирование: 21 Июль 2012, 13:57:05 от GalaxyBot »

Оффлайн Y2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #3 : 21 Июль 2012, 14:23:57 »
GalaxyBot, да есть такое на новых ПК, но есть неофициальный патч который фиксит эту беду http://www.bfeared.com/library/quake/archive/quakedev/kmquake2/downloads/quake2-3.23-win32.zip
Просто накатываешь его поверх игры и openGL + пара натсроек становится доступными, однако мне показалось что DX режим красивее.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #4 : 21 Июль 2012, 14:31:45 »
Да в ДХ освещение лучше, текстуры не такие размытые и цвет сочней .


Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #5 : 21 Июль 2012, 14:57:23 »
Цитата: GalaxyBot
"громкость лазерного проигрывателя" в винде убавить, а где эт а функция в Вин7?

Как ни странно всё там же. В микшере звуковухи (если она имеется) либо в стандартном микшере Win7, где можно управлять звуком каждого конкретного приложения.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #6 : 21 Июль 2012, 19:26:28 »

Как ни странно всё там же. В микшере звуковухи (если она имеется) либо в стандартном микшере Win7, где можно управлять звуком каждого конкретного приложения.

микшер убавляет громкость приложения, убавишь ты до 10% у тебя будут все звуки в игре тихими , а музыка будет орать всеравно . Она играется с образа с игрой как аудио сд

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #7 : 21 Июль 2012, 20:02:42 »
Не понял сначала, что ты звуки и музыку отдельно регулировать хочешь.
Тогда воспользуйся консольной командой
s_musicvolume [value] со значениями от 0 до 1. и точно также
s_volume [value] - громкость звуков.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #8 : 21 Июль 2012, 20:20:18 »
На ogl явно не хуже!

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #9 : 21 Июль 2012, 23:27:05 »
Не понял сначала, что ты звуки и музыку отдельно регулировать хочешь.
Тогда воспользуйся консольной командой
s_musicvolume [value] со значениями от 0 до 1. и точно также
s_volume [value] - громкость звуков.

s_musicvolume = отключить проигрывание музыки, опция в настройках есть вк/вык
s_volume = ползунок громкости выстрелов и всего остального есть в игре
На древнем компе у меня прямо на сидироме был регулятор громкости , я его крутил и громкость уменьшалась у муз дисков и в игре . В ХП я видел эту опцию, а в Вин7 не могу найти
Добавлено позже:
На ogl явно не хуже!
хуже или ты слепой, освещение не такое , цвета блеклые . Даже в софтваре картинка сочней и освещение интересней чем в OpenGL , это я еще заметил лет 10 назад когда на древнем компе играл

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #10 : 22 Июль 2012, 00:18:31 »
Цитата
хуже или ты слепой, освещение не такое , цвета блеклые .

А ты яркость и цветность добавлять не пробовал?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #11 : 22 Июль 2012, 00:38:42 »
А ты яркость и цветность добавлять не пробовал?
опять бред несешь.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #12 : 22 Июль 2012, 00:45:41 »
Цитата
опять бред несешь.

Это я бред несу? А что ты скажешь по этому поводу:
Цитата
Даже в софтваре картинка сочней и освещение интересней чем в OpenGL


Выложи такой же скрин в софте!


Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #13 : 22 Июль 2012, 00:48:59 »
скачай игру и сам посмотри, я дальше с идиотом спорить не собираюсь

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #14 : 22 Июль 2012, 00:52:24 »
Цитата
скачай игру и сам посмотри, я дальше с идиотом спорить не собираюсь

Вот-вот ты тут постоянно чушь несёшь, а ещё на меня всё сваливаешь!

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #15 : 22 Июль 2012, 01:00:17 »
Цитата: GalaxyBot
s_musicvolume = отключить проигрывание музыки

да нет же. там значение указывается. 0.4 или 0.7 например.
щас докопался. установил Quake 2. команду принимает, а звук не меняется...

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #16 : 22 Июль 2012, 01:06:39 »

да нет же. там значение указывается. 0.4 или 0.7 например.
щас докопался. установил Quake 2. команду принимает, а звук не меняется...
в инетах вообще советуют скачать OST и слушать параллельно в плеере , там наверно треки случайно или по порядку идут независимо от карты и повторяются :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #17 : 22 Июль 2012, 01:10:40 »
GalaxyBot, таки следовало бы быть менее импульсивным в разговорах и обсуждениях.
Дело в том что ты мало того что сам себе противоречишь
Цитата: GalaxyBot
мне не нужны HDR , динамические тени и тп
и тут же
Цитата: GalaxyBot
Да в ДХ освещение лучше, текстуры не такие размытые и цвет сочней .

А ДХ - это как раз одна из неофициальных любительских поделок. Попробуй моды "Quake II XP" или "Berserker", свистоперделки в них включать никто не заставляет, оставь всё как есть, просто сравни картинку в столь приглянувшемся тебе "ДХ". Если картинка и там будет неправильная по твоему мнению - задумайся: а может у тебя хреново настроен OpenGL в самой системе или стоят непотребные драйвера?
Цитата: GalaxyBot
скачай игру и сам посмотри
Дык в том и дело, что на другом компьютере всё может очень-очень сильно различаться. И ещё раз, без "идиотов", "туповатых" и прочих лестных эпитетов. А то ведь за это совершенно спокойно можно в баньку загреметь.


Добавлено позже:
Кстати, в Берсеркере, если я ничего не путаю, музыка не в CD-треках, и всё спокойно регулируется.
Добавлено позже:
http://berserker.quakegate.ru/

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #18 : 22 Июль 2012, 01:22:55 »
GalaxyBot, таки следовало бы быть менее импульсивным в разговорах и обсуждениях.
Дело в том что ты мало того что сам себе противоречишь и тут же
А ДХ - это как раз одна из неофициальных любительских поделок. Попробуй моды "Quake II XP" или "Berserker", свистоперделки в них включать никто не заставляет, оставь всё как есть, просто сравни картинку в столь приглянувшемся тебе "ДХ". Если картинка и там будет неправильная по твоему мнению - задумайся: а может у тебя хреново настроен OpenGL в самой системе или стоят непотребные драйвера? Дык в том и дело, что на другом компьютере всё может очень-очень сильно различаться. И ещё раз, без "идиотов", "туповатых" и прочих лестных эпитетов. А то ведь за это совершенно спокойно можно в баньку загреметь.


Добавлено позже:
Кстати, в Берсеркере, если я ничего не путаю, музыка не в CD-треках, и всё спокойно регулируется.
Добавлено позже:
http://berserker.quakegate.ru/

 я имел ввиду стандартное освещение, тот мод что у меня стоит выглядит почти как оригинал в "Default openGL" только как я уже писал текстуры не такие размытые, свет лучше и цветастей ( освещение на скрине можешь посмотреть выше, на OpenGL оно не такое ).А во всяких берсерках и тп , там бамп мапинг , динамический свет и другие не нужные функции.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #19 : 22 Июль 2012, 01:37:11 »
Цитата: GalaxyBot
А во всяких берсерках и тп , там бамп мапинг , динамический свет и другие не нужные функции.

А ты их не включай.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #20 : 23 Июль 2012, 16:01:56 »
Скачал модифицированную игру. Там графика обалденная (с тенями, текстурами, блумами, взрывами и др.) и звуки музыки и эффетов в меню переключаются легко.
http://www.rutor.org/torrent/120333/quake-2-the-reckoning-ground-zero-juggernaut-zaero-grafomody-1997-1998-pc-repack-by-mop030b-ot-zlofenix

Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #21 : 23 Июль 2012, 16:15:57 »
Есть ли графические моды для дополнений охота в ground zero поиграть со свистелками и перделками)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #22 : 23 Июль 2012, 16:44:38 »
SAN-DIABLO, а там не надо ничего этого. Свистоперделки из основной игры подтянутся, если были хай-рез текстуры - тоже (за исключением тех что в самом моде). По-сути ведь мод является той же самой игрой, только и всего что нужно будет исправить в Ground_Zero.bat посредством блокнота "quake2.exe +set game что-то там..." на "Berserker.exe +set game что-то там...".

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #23 : 23 Июль 2012, 16:47:29 »
мод то меняет графу , а дополнение запускается через "q2.ехе +set game rogue" для GZ . У меня мод чтоб на Direct3d запускался и я прописал "DirectQII.exe +set game rogue" и у меня в GZ тоже стал через Direct3d работать

Добавлено позже:
А почему досихпор никто не сделал приличные модельки? Вон даже для Duke Nukem 3D запилили норм 3д модели вместо спрайтовых

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #24 : 23 Июль 2012, 16:50:12 »
~Scorpion-, чем то напомнило мод для AVP первого. Вот только морда выглядит нелепо)
Добавлено позже:
и мне кажется, что может не заработать на дополнении, т.к появляются новые монстры/стволы - а их не было в оригинале то, и не к кому было 3д прикручивать :)
Добавлено позже:
GalaxyBot, модели там нормальные, но вот двигаются они все равно как контуженные. Уж лучше спрайтовые

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #25 : 23 Июль 2012, 16:55:03 »
2DDarkKnight,  Не знаю, я пока поставил только саму игру с улучшенной графикой, сижу рублюсь вот. Прыжки комбо получаются иногда. Попозже, может, попробую дополнения.  :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #26 : 23 Июль 2012, 16:58:26 »
Текстура пистолета убогая в этой модифицированной версии. ;)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #27 : 23 Июль 2012, 17:01:02 »
Ты везде посмотрел? Там граф модов несколько. Если знаешь версии с лучшей графикой, ссыль в студию!

Оффлайн SAN-DIABLO

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • DOOMать не вредно.
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #28 : 23 Июль 2012, 17:54:48 »
Цитата: GalaxyBot
А почему досихпор никто не сделал приличные модельки?

Ну модельки то есть когда искал бету квака то натыкался на модельки выглядели как в ку3 ток текстурки старые на них были.

Yaranga,
Да я так пробовал но что-то кроме спец эффектов ничего не появлялось, может потому что я пробовал на старом берзерке

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #29 : 23 Июль 2012, 18:43:54 »
Не исключено. Небось у него папка с ресурсами ещё называлась BaseBers, а не BaseQ2?
Впрочем, с подобным вопросом тебе бы лучше всего обратиться к самому автору Берсеркера. Адрес его сайта я давал чуть выше.