Автор Тема: Quake 2 в OpenGl  (Прочитано 12210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #30 : 23 Июль 2012, 18:48:38 »
А дрожащие полигоны на оружии убрали?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #31 : 23 Июль 2012, 19:38:00 »
Запустил Ground_Zero на свежайшем Берсеркере. Подождал перекомпиляции карт. Всё работает, и хай-рез текстуры, и тени в реальном времени, и прочие свистоперделки.

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #32 : 24 Июль 2012, 01:16:00 »
Настойчиво рекомендую ознакомиться вот с этой версией ку2:
http://quake2xp.sourceforge.net

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #33 : 24 Июль 2012, 06:06:26 »
Весьма и весьма. Только надо сразу предупредить: все дополнительные паки обязательны к закачке, иначе придётся любоваться чёрным экраном.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #34 : 24 Июль 2012, 12:57:05 »
Так по моей ссылке там такая версия в паке уже лежит, просто выбрать надо и всё. ;)

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #35 : 24 Июль 2012, 17:47:22 »
Так по моей ссылке там такая версия в паке уже лежит, просто выбрать надо и всё. ;)

Ну оно то да, но там версия 1.25f, а на офсайте 1.26, может Кирилл че туда добавил еще прикольного, не знаю.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #36 : 24 Июль 2012, 18:13:34 »
Мне по кайфу berserker, там графика покруче, по-моему.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #37 : 24 Июль 2012, 22:41:28 »
Мне по кайфу berserker, там графика покруче, по-моему.
Да не, обе хороши. Ты наверно мало копал настройки. В придачу  QuakeXP поддерживает больше разрешений, причём не только 4х3. Ещё большим плюсом является радар/карта. Правда, в старых сборках она мне больше нравилась.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #38 : 24 Июль 2012, 23:18:49 »
Yaranga, так у меня berserker прекрасно держит FullHD без всяких танцев. В настройках легко меняется. Картинка пропорциональная ничего не приплюснуто, не растянуто.  o_0

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #39 : 24 Июль 2012, 23:29:52 »
~Scorpion-, да, слегка ошибся, Берсеркер тоже умеет любые разрешения, полистал дальше и обнаружил оные... :blush:
Однако Quake2XP совсем тоже хорош - всё прекрасно настраивается и картинка будет вовсе не хуже.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #40 : 25 Июль 2012, 00:50:51 »
Yaranga, там в Quake2XP, по-моему, нет Parallax.

У меня же в берсеркере текстуры объемные, словно из полигонов состоят, классно.

З.Ы.
Как пройду игру ХР тож попробую.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #41 : 25 Июль 2012, 01:01:44 »
Цитата: ~Scorpion-
Yaranga, там в Quake2XP, по-моему, нет Parallax.

Как нету?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #42 : 25 Июль 2012, 01:26:14 »
Оооо... это другое дело!  :wow:

Оффлайн Anzipex

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #43 : 25 Сентябрь 2012, 19:22:41 »
Если в иной раз захочестся поиграть, буду на OpenGL без каких либо прочих модов, текстур и т.д.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #44 : 25 Сентябрь 2012, 20:12:33 »
Достойный выбор!
А почему не в софтверном рендере?

Борешься за увеличение количества постов в своём статусе что ли? ;)

Оффлайн Anzipex

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #45 : 25 Сентябрь 2012, 20:55:28 »
Достойный выбор!
А почему не в софтверном рендере?
Не нравится обильная пикселизация, к тому же на GL уже привык

Борешься за увеличение количества постов в своём статусе что ли? ;)
Делать нечего было, вот и начал, во все темы подряд лезть, а вообще может быть ты прав :D

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Quake 2 в OpenGl
« Ответ #46 : 26 Сентябрь 2012, 18:18:48 »
Цитата
А почему не в софтверном рендере?

Обычный Q2 в софтваре разноцветную кашу выдаёт, наверное надо включить ограничение расширения, вот только в дровах нвидии уже давно эту опцию убрали!