Автор Тема: База данных NES для проекта DataBaser. Приглашаются авторы описаний  (Прочитано 10035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
   Проекту DataBaser (http://tv-games.ru/pages/Projects/DataBaser.html) в данное время очень не хватает авторов для создания описаний.
   Одно из самых бедственных состояний имеет база для NES, ее нужно дорабатывать, перерабатывать и добавлять много описаний. Ведь она будет лицом проекта в момент анонса 3 версии базы (текущая - 2.5).
   Я в данный момент занимаюсь редактированием этой базы, но прогресс для такого объема игр очень медленный: закончены описания для игр, начинающихся на цифры и буквы A, B. Текущее состояние - обработка (замена или доработка) старых описаний + создание новых.

   Всех желающих прислать СОБСТВЕННЫЕ описания (они могут быть и на основе чего-то, уже написанного, но обработанные Вами до читабельной формы на русском языке) и помочь проекту DataBaser: прошу писать в этой теме или связываться со мной по почте omonim2007@mail.ru

   Текущая скорость работы: 260 описаний за 3 месяца (работаю над проектом с апреля), всего же нужно сделать порядка 1 500 описаний. Надеюсь на вашу помощь. Имена авторов описаний в дальнейшем будут располагаться как на сайте tv-games.ru в соответствующем разделе, так и в самой базе DataBaser (мне чужого не нужно :))

   Жду ваших сообщений и писем!

   P.S. если есть желание написать обзоры и описания для других платформ, то это тоже приветствуется. В этом случае связывайтесь сразу с Leonis'ом - tv-games@mail.ru

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А почему нельзя объединить базы разных сайтов в одну?
Если это описания в таком же духе, как у ему-ленда - сел за 30 секунд написал пару фраз - мужик бежит слева направо и стреляет, то можно тогда как то постараться договорится и взять отсюда. А если лучше, то опять же стоит наверное всем объединится и чего нехватает дополнить пока готовыми вариантами, а потом улучшать. А то каждый свой велосипед пилит.

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А почему нельзя объединить базы разных сайтов в одну?
Если это описания в таком же духе, как у ему-ленда - сел за 30 секунд написал пару фраз - мужик бежит слева направо и стреляет, то можно тогда как то постараться договорится и взять отсюда. А если лучше, то опять же стоит наверное всем объединится и чего нехватает дополнить пока готовыми вариантами, а потом улучшать. А то каждый свой велосипед пилит.


Привет :)
Естественно, нужны более подробные описания, нежели чем то, что имеется на многих сайтах. Приведу несколько примеров. Это тот желательный уровень, который хотелось бы видеть в других описаниях:

1. Castlevania


2. Arabian Dream Scheherazade


3. Astyanax


Это лишь с хода взятые примеры из базы, не самые лучшие описания, но те, которые я уже переписал заново или исправил базовое до неузнаваемости.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2012, 16:45:46 от omonim2007 »

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
цЫтата: "Если это описания в таком же духе, как у ему-ленда - сел за 30 секунд написал пару фраз - мужик бежит слева направо и стреляет"

Фтопку такие описания. Смешно же читать бывает! Авторы перед описанием, такое ощущение, вообще не играют в описываемые ими игры. Или описывают игру по фильму/манге/комиксу и называют неправильно героев или неверно переводят ОБЩЕИЗВЕСТНОЕ и ОБЩЕПРИНЯТОЕ название. Получается бредятина! Кому нужны такие описания? КАЖДУЮ игру надо описывать верно, хотя бы погуглив перед этим немного, что ли... Заинтересовавшись историей её создания и т.д. А не тупо писать "тут какой-то дядька бежит по лесу и всех стреляет", а потом выясняется, что это вообще не дядька, а тётька, к примеру, и бежит она не по лесу, а по инопланетной базе ;о)))

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
omonim2007, это уже не описания а обзоры какие-то. К тому же местами явно преукрашено. Я бы например не называл астианакс одной из лучших игр на НЕС (она хорошая, но не более), в арабиан дрим так вообще всё описание - сплошной спойлер. Зачем играть тогда если уже весь сюжет знаешь?
К тому же:
Цитата
После первоначальной версии, выпущенной в 1986 году для Famicom Disk System, годом позже вышла американская версия, тогда как в Японии на NES игру увидели только 5 февраля 1993 года.
Можешь мне обьяснить что это за бред? Я прочитал 10 раз но так и не понял что тут написано.

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
цЫтата: "Если это описания в таком же духе, как у ему-ленда - сел за 30 секунд написал пару фраз - мужик бежит слева направо и стреляет"

Фтопку такие описания. Смешно же читать бывает! Авторы перед описанием, такое ощущение, вообще не играют в описываемые ими игры. Или описывают игру по фильму/манге/комиксу и называют неправильно героев или неверно переводят ОБЩЕИЗВЕСТНОЕ и ОБЩЕПРИНЯТОЕ название. Получается бредятина! Кому нужны такие описания? КАЖДУЮ игру надо описывать верно, хотя бы погуглив перед этим немного, что ли... Заинтересовавшись историей её создания и т.д. А не тупо писать "тут какой-то дядька бежит по лесу и всех стреляет", а потом выясняется, что это вообще не дядька, а тётька, к примеру, и бежит она не по лесу, а по инопланетной базе ;о)))

   Вот-вот. Весь вопрос - во времени. Такие описания могут получаться (и получаются) из-за нехватки времени, когда вынужден бежать "по диагонали"... Я скопировал старые версии описаний, они здесь просто для примера :)

   Тему для того и создал, чтобы коллективными усилиями доделать базу (-ы), чтобы потом самим же ими и пользоваться. Все исправляемо и изменяемо :) Вместе у нас точно лучше получится.

   Guyver(X.B.M.), вас в первую очередь хочу персонально попросить в помощи проекту, зная вск ваши заслуги в области переводов игр и не только...
Добавлено позже:
omonim2007, это уже не описания а обзоры какие-то. К тому же местами явно преукрашено. Я бы например не называл астианакс одной из лучших игр на НЕС (она хорошая, но не более), в арабиан дрим так вообще всё описание - сплошной спойлер. Зачем играть тогда если уже весь сюжет знаешь?
К тому же:Можешь мне обьяснить что это за бред? Я прочитал 10 раз но так и не понял что тут написано.

Поддержите проект и выскажете ваше мнение в описаниях? Буду этому очень рад.

Прошу не критиковать конкретный текст (не ради этого примеры выкладывал), а думать больше в направлении "что я могу сделать для проекта". иначе потом, после выхода базы, будет уже поздно что-то обсуждать. Лучше давайте это сейчас сделаем :)

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По привиденным описаниям вообще ничего не понял относительно игры. Мне честно говоря пофиг какая там история, мне не сказали, что там за графика, что там за музыки и как в целом играется. Мне вот это видится самым важным в таких описаниях.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В самом деле описания больше напоминают обзоры. И длиннот много. Взять вот первый абзац текста о Кастлевании:
Цитата
"Castlevania" (в японской версии "Akumajou Dracula") является типичным представителем жанра платформеров 8-битной эпохи. Наряду с "Super Mario Bros.", "Tiny Toon Adventures" и многими другими, уже ставшими классикой, играми она в свое время формировала представление игроков о том, каким должнен быть современный интересный качественный платформер. Главный персонаж игры - Саймон Бельмонт (Simon Belmont). Вооруженный кнутом "Vampire Killer", он истребляет нечисть и несет свет в мир. Его задача - пройти через множество испытаний и победить самого Графа Дракулу.
Выделенные фразы никакой важной информации по игре не несут. Нужны ли они в описании вообще?

Рассказ о хард-моде тоже нет смысла растягивать на целый абзац, достаточно один раз о нем упомянуть. Если нормал-режим могут одолеть не все, зачем человеку, незнакомому с игрой, подробный рассказ о каком-то страшном "харде"?

Цитата: Brick_Man
Можешь мне обьяснить что это за бред? Я прочитал 10 раз но так и не понял что тут написано.
Тут запутанная история :) Дело в том, что самая первая версия игры вышла в Японии не на Famicom, а на приложении к нему - Famicom Disk System. Так вот, собственно Famicom-версия была издана еще позже, чем вышла американская версия на NES. Поскольку в самой Японии в Famicom Disk System играли далеко не все, заценить Akumajou Dracula на привычном Фамикоме им удалось совсем не скоро.

Просто автор ошибся, назвав Famicom NES-ом. НЕС - американская консоль, Фамиком - японская.

Про Astyanax. Ни слова не сказано о том, что в игре довольно кривая физика и неуклюжий в управлении главный герой. Получается, описание приукрашивает игру. Лишний повод разочаровать того, кто ее скачает.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2012, 21:24:23 от Maximum »

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В самом деле описания больше напоминают обзоры. И длиннот много. Взять вот первый абзац текста о Кастлевании:Выделенные фразы никакой важной информации по игре не несут. Нужны ли они в описании вообще?

Рассказ о хард-моде тоже нет смысла растягивать на целый абзац, достаточно один раз о нем упомянуть. Если нормал-режим могут одолеть не все, зачем человеку, незнакомому с игрой, подробный рассказ о каком-то страшном "харде"?
Тут запутанная история :) Дело в том, что самая первая версия игры вышла в Японии не на Famicom, а на приложении к нему - Famicom Disk System. Так вот, собственно Famicom-версия была издана еще позже, чем вышла американская версия на NES. Поскольку в самой Японии в Famicom Disk System играли далеко не все, заценить Akumajou Dracula на привычном Фамикоме им удалось совсем не скоро.

Просто автор ошибся, назвав Famicom NES-ом. НЕС - американская консоль, Фамиком - японская.

Про Astyanax. Ни слова не сказано о том, что в игре довольно кривая физика и неуклюжий в управлении главный герой. Получается, описание приукрашивает игру. Лишний повод разочаровать того, кто ее скачает.

Все из-за нехватки времени. Те игры, в которые я сам играл, и для которых не было описаний в переданном мне варианте базы, будут описаны очень хорошо. Все, что я отправил на всеобщее рассмотрение выше - переработанное мной из уже написанного ДО МЕНЯ. Поверьте, я исправлял много ошибок и лексических, стилистических оборотов и т.д.

Если бы над базой работало хотя бы 10 человек, качество описаний было бы намного выше.

Я только с буквы B начал развернутые описания делать, где описывал и графику, и звук, а также привожу там сравнения и т.д. Показать здесь сейчас эти описания сейчас нет возможности - из DataBaser текст копируется крякозябрами.

По-прежнему ищу авторов для помощи в работе над базой :) Откликайтесь!
Добавлено позже:
По привиденным описаниям вообще ничего не понял относительно игры. Мне честно говоря пофиг какая там история, мне не сказали, что там за графика, что там за музыки и как в целом играется. Мне вот это видится самым важным в таких описаниях.

Об этом я начал писать начиная с буквы B, здесь не могу выложить (пока не могу), так как крякозябрами все копируется.
Поможешь с несколькими (можно и больше, чем просто с "некоторыми") обзорами после окончания активных работ над EM9? :)

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Об этом я начал писать начиная с буквы B, здесь не могу выложить (пока не могу), так как крякозябрами все копируется.
Поможешь с несколькими (можно и больше, чем просто с "некоторыми") обзорами после окончания активных работ над EM9? :)

Кракозябры - не та кодировка. Переправить можно программой Штирлиц. Копируешь текст в ее окно и видишь то, что надо.
Про помочь с базой - нет. Во первых мне это не очень интересно, а без интереса сам понимаешь, во вторых, боюсь кого нибудь обидеть, но то программистское изделие называемое базой вызывает у меня ужас. Мало того, чтобы заставить датабазер хоть где то запуститься, надо реально задолбаться, так еще потом вагон графических артефактов присутствует, так после этого еще и куева туча зависимостей тянется. Поэтому я понимаю стремление людей участвующих в базе и их поддерживаю в этом, но мне видится что датабазер в том виде, в котором есть работает только на компьютере разработчика и это ужасно.
Понятно, что мои советы можно засунуть куда поглубже, но если бы я писал базу, то не стал бы изобретать велосипед, а взял за основу sqlite (SQL-база не требующая сервера, со скоростью 10 миллионов запросов в секунду) и использовал к ней графический фронтед с минимальными зависимостями, желательно мультиплатформенный. Да на том же Дельфи или Вижуал Си. А в принципе на любом, хоть пошаговом языке, база все равно будет летать из за sqlite.
Мне потому что например совсем не интересны виндоус-варианты базы. Я писал аналогичную базу для организации, логистическую со складскими запасами, использовал gambas + sqlite. И это был далеко не самый лучший вариант, но очень легкий. Буквально через 3 дня уже что то нормально работало в базе, с красивой графикой, кнопочками, отчетами, печатью.
Я смотрел старую версию датабазера, что там сейчас я не знаю, и посмотреть не могу, она же виндоусная.
Не воспринимайте как буд то я что то ругаю, кто делает базу - молодцы, но меня удручает реализация.
В описании хотелось бы видеть: проекция игры - вид сбоку, сверху, косоугольная , графика, наличие паралакса, музыка, геймплей.

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кракозябры - не та кодировка. Переправить можно программой Штирлиц. Копируешь текст в ее окно и видишь то, что надо.
Про помочь с базой - нет. Во первых мне это не очень интересно, а без интереса сам понимаешь, во вторых, боюсь кого нибудь обидеть, но то программистское изделие называемое базой вызывает у меня ужас. Мало того, чтобы заставить датабазер хоть где то запуститься, надо реально задолбаться, так еще потом вагон графических артефактов присутствует, так после этого еще и куева туча зависимостей тянется. Поэтому я понимаю стремление людей участвующих в базе и их поддерживаю в этом, но мне видится что датабазер в том виде, в котором есть работает только на компьютере разработчика и это ужасно.
Понятно, что мои советы можно засунуть куда поглубже, но если бы я писал базу, то не стал бы изобретать велосипед, а взял за основу sqlite (SQL-база не требующая сервера, со скоростью 10 миллионов запросов в секунду) и использовал к ней графический фронтед с минимальными зависимостями, желательно мультиплатформенный. Да на том же Дельфи или Вижуал Си. А в принципе на любом, хоть пошаговом языке, база все равно будет летать из за sqlite.
Мне потому что например совсем не интересны виндоус-варианты базы. Я писал аналогичную базу для организации, логистическую со складскими запасами, использовал gambas + sqlite. И это был далеко не самый лучший вариант, но очень легкий. Буквально через 3 дня уже что то нормально работало в базе, с красивой графикой, кнопочками, отчетами, печатью.
Я смотрел старую версию датабазера, что там сейчас я не знаю, и посмотреть не могу, она же виндоусная.
Не воспринимайте как буд то я что то ругаю, кто делает базу - молодцы, но меня удручает реализация.
В описании хотелось бы видеть: проекция игры - вид сбоку, сверху, косоугольная , графика, наличие паралакса, музыка, геймплей.

Привет.

"Проекция игры - вид сбоку, сверху, косоугольная, наличие паралакса" - это есть в главном информационном окне. Точнее, все будет, я сейчас это исправляю и дорабатываю (процентов 25 неточностей).

Про оценки графики, музыки и геймплея: тоже все будет.

Насчет реализации - новая версия 3.0 обязательно выйдет, и в нее все имеющиеся базы без проблем мигрируют. Поэтому в текущей теме прошу помощи именно в создании описаний, не более. Я их сам вставлю в базу и доведу до ума (исправив ошибки, неточности, поменяв речевые обороты и т.д.).

На данный момент нужны ТОЛЬКО ОПИСАНИЯ, в любой форме и любом текстовом формате.

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Приведу еще несколько примеров. Но эти примеры - очень расширенные, и более обзорные, нежели описательные. Но, чем больше информации, фактов и отзывов об игре, тем лучше.

В новой версии базы можно будет несколько обзоров иметь для каждой игры, да и просто идущие подряд описания и обзоры никто не отменял :)

1. Ninja Gaiden

2. Battletoads

Даже если объем вашего описания будет в 3 или 4 раза меньше, то все равно - это будет хороший результат.

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все еще приглашаются авторы описаний :)

Не обязательно для работы над базой NES, можно над любой другой базой. В частности, Leonis сейчас занимается вплотную базой Sega Genesis/Megadrive.
Ему помощь точно не помешает.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
отличная новость! честно говоря не ожидал что-то кто-то тянет базу Nes на ресурсе Tivi :wow:!!! с радостью помогу, но занимаюсь пока другими проектами там, один из которых очень насыщенно наполнит базу и Nes! очень рад встретить человека, который так активно взялся за описания к DataBaser, самому интересен этот проект! большое уважение! описания твои очень даже хороши, мало, кто сейчас пишет о старых играх больше двух строк, так что и в этом отношении также большой респект :)!

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
отличная новость! честно говоря не ожидал что-то кто-то тянет базу Nes на ресурсе Tivi :wow:!!! с радостью помогу, но занимаюсь пока другими проектами там, один из которых очень насыщенно наполнит базу и Nes! очень рад встретить человека, который так активно взялся за описания к DataBaser, самому интересен этот проект! большое уважение! описания твои очень даже хороши, мало, кто сейчас пишет о старых играх больше двух строк, так что и в этом отношении также большой респект :)!

Спасибо за лестные слова :)
Ну что, тогда может быть, обсудим конкретно все вопросы более "скоростным" способом (например, по скайп)? Мой ник omonim2007.
Или пиши в личку, снюхаемся там, а потом решим, как удобнее будет общаться. Или на почту omonim2007@mail.ru

P.S. Последние два описания - то, что могло бы войти в EM9 (ну, изначально и не планировалось... буду честен). И уже не войдет, так как просто описания - это слишком просто. Поэтому, представь, какой материал там будет представлен, если такие описания совсем "не тянут"... :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
без проблем, скайп тоже есть! а аська у тебя имеется?

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
без проблем, скайп тоже есть! а аська у тебя имеется?

Обычно не пользуюсь, по крайней мере из дома.
С работы можно. Если что, можно сегодня "снюхаться" в скайп, а завтра я смогу сообщить мой номер в аське (сейчас не помню) :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
ок! завтра и в скайп выйду, вчера и сегодня вне дома нахожусь,  а у родственников в гостях.

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ок! завтра и в скайп выйду, вчера и сегодня вне дома нахожусь,  а у родственников в гостях.

Ладно, тогда до завтра.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
вчера добавил и тебя вроде не было, у меня, если че, семь часов разница с Москвой.

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вчера добавил и тебя вроде не было, у меня, если че, семь часов разница с Москвой.

Привет. 7 часов разницы - плюс или минус по отношению к Москве? :)
Нам надо скоординироваться. Я по Москве бываю онлайн с 10:00 до 18:00, а затем могу быть с 20:00 до 23:00


Слушай, давай может быть через почту общаться? :)
Напиши мне пустое письмо, я отвечу - там все и обсудим.
« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 22:34:30 от omonim2007 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
я по Москве с 02.00 до 11.00 на работе, могу ответить если че, с 12.00 до 16.00 дома.
Цитата: omonim2007
Напиши мне пустое письмо, я отвечу - там все и обсудим.

написал в личку почтовый ящик.

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
   Вот уж воистину правда: если суждено с кем-то или чем-то в жизни пересечься, то сделать это можно даже на "внешнем" для проекта форуме :)

   Все еще приглашаются авторы описаний-обзоров игр для консоли NES. Даже несколько ваших описаний очень сильно помогут проекту DataBaser.

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Уважаемые дамы и господа, тема все еще актуальна.
После окончания работ и выхода базы принимать заявки не буду! :)
Поспешите, вы еще можете попасть в историю!

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Проще будет посмотреть уже готовую базу и внести исправления, правда ведь? :blush:

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проще будет посмотреть уже готовую базу и внести исправления, правда ведь? :blush:

Думаю, что нет.

Объем настолько большой, что исправлять что-то потом возможности уже не будет. Или на это потребуется еще год-два. Если я закончу в одиночку работу над базой, скажем, через год, то потом вносить коррективы в нее точно не буду :) А найдется ли еще один такой энтузиаст - право, не знаю. Думаю, что исправлять по два предложения или несколько слов в каждом описании - гораздо сложнее, чем написать все заново и сделать это сразу правильно.

1800 описаний - это на объем приличного романа потянет :) Например, описание всех игр на букву "E" у меня занимает 25 страниц печатного текста 10 шрифтом Times New Roman, а количество символов при этом - 8 060! В данный момент готова половина описаний уже на букву "F", но там текста гораздо больше уже на этой стадии - 46 страниц и 11 700 символов!

Думаю, что лучше все сделать сейчас. Да и принимать исправления потом мне не особо-то захочется. Представляете, как будет выглядеть фраза человека, не написавшему ни одного слова для базы и не сделавшего абсолютно ничего для ее "продвижения", что: "У вас, мол, такая-то ошибка и такая-то неточность"? Все, что тогда мне захочется сказать в ответ, будет примерно таким: "Напиши хотя бы 100 своих описаний, а потом уже поговорим...". Прошу понять мои слова правильно, никого не хочу обидеть. Просто такие проекты создаются сообща, исправлять потом ошибки и неточности уже никто не возьмется, ручаюсь за свои слова.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2012, 08:53:31 от omonim2007 »

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А ваша база что, без обратной связи? Это не есть гуд в наше-то время ;о)

Я готов просмотреть ВСЁ по денди. Просто писать у меня времени нет, а посмотреть будет... Играл я почти во все ромы, так что оценить смогу описание...

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А ваша база что, без обратной связи? Это не есть гуд в наше-то время ;о)

Я готов просмотреть ВСЁ по денди. Просто писать у меня времени нет, а посмотреть будет... Играл я почти во все ромы, так что оценить смогу описание...

Хорошо, с радостью отдам на просмотр, но это будет только в следующем году...
База с обратной связью, все в порядке, просто исправлять потом что-то у меня, боюсь, нервов не хватит :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: Guyver(X.B.M.)
Я готов просмотреть ВСЁ по денди. Просто писать у меня времени нет, а посмотреть будет... Играл я почти во все ромы, так что оценить смогу описание...


ты на Tivi вроде зареган, присоединяйся обязательно, на форуме есть соответствующие темы по любым малейшим ошибкам и казусам в базе, также можно оставлять комментарии в самой базе! раз ты уже здесь, то давно хотелось бы наладить сотрудничество между ресурсами Тиви и Шеф-нет, пытаемся заметить любые анонсы переводов от вашей замечательной группы для публикации новостей, наподобие этой или этой, но порой запаздываем или они проходят мимо нас, так что если будет возможность, обязательно сообщайте о новых проектах у Вас!!!

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
off: Есть RSS по новостям, переводам, по базе данных переводов...