Автор Тема: HomeBrew на PSP без знаний программинга возможно?  (Прочитано 5072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Можно создать какую-нибудь простенькую игру на подобии из соц. сетей? o_0
Подскажите какие-нибудь конструкторы,пожалуйста ^_^

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кажется тут забыли добавить "минут за 10".

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
я не слыхал

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
нет

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Это врятли большинство игр всё равно делаются со скоростью твоего ника. Так что на 10 минут игру можно  но не нужно сделать. Знания всё равно нужны. ;)


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
GameMaker по моему восьмой уже могёт :D

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
хороший повод начать изучать СИПИПИ

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Можно сделать игру в RPG Maker или Fighting Maker на PSX. Правда первый потребует огромное кол-во времени на освоение и на воплощение игры, а второй очень убог, как файтинг движок.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
цЫтата: "Можно сделать игру в RPG Maker или Fighting Maker на PSX. Правда первый потребует огромное кол-во времени на освоение и на воплощение игры, а второй очень убог, как файтинг движок."

Дык там скомпилировать-то нельзя результат готовый, всё будет храниться на карте памяти, ведь так? И нужен будет диск-оригинал ещё (ну или образ)...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Да, совершенно верно.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Вообще, есть двиг написанный на Phoenix Engine (LUA), при помощи которого можно состряпать свою визуальную новеллу. Довольно прост в освоении, но к сожалению не закончен. Есть возможность реализации меню, фэйдинг при смене бэкграундов, вывод текста с эффектом "печатной машинки".
Писался под личные нужды, хотел "портировать" Silent Hill Play Novell на PSP, но как-то всё забросил и кодер пропал :/
Если интересно - могу выложить.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще, есть двиг написанный на Phoenix Engine (LUA), при помощи которого можно состряпать свою визуальную новеллу. Довольно прост в освоении, но к сожалению не закончен. Есть возможность реализации меню, фэйдинг при смене бэкграундов, вывод текста с эффектом "печатной машинки".
Писался под личные нужды, хотел "портировать" Silent Hill Play Novell на PSP, но как-то всё забросил и кодер пропал :/
Если интересно - могу выложить.
спасибо,выкладывай :),посмотрим что-как,попробую тоже что-нибудь сляпать ^_^,lupus, а на OpenBoR какие знания нужны и как игры ляпать???,давненько искал движок,так и не понял как его запустить :-\

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
OpenBOR "кроссплатформенный", так что можно и на ПК тестить. Там свой скриптовый язык, его, собственно, знать и нужно. Доков на сайте разрабов хватает.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Цитата
lupus, а на OpenBoR какие знания нужны и как игры ляпать???
Знания везде нужны. А для этого движка для битемапов и тем более. Я сам разрабатываю игры на нём. Но он далеко не идеален. <_<
Если что-то хорошее создать требуется здак год или два. А на несколько недель можно сделать вторичный продукт жизнедеятельности лошадей. Решай что тебе ближе. :)

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4424
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Жевать без ротового отверстия в голове можно?