Автор Тема: [PS3] Gran Turismo 6  (Прочитано 51741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #120 : 17 Декабрь 2013, 13:41:51 »
Цитата: SEGADreamFAN
Оно и видно.
- расскажи что ль, что там эдакого с пятью машинками?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #121 : 17 Декабрь 2013, 15:12:37 »
Цитата: GKill
на Нюрнбургринге в самом начале, если стоять на месте, машина сама катится вперед, типа горка. Прикол в том, что если развернуться на 180 градусов, она также будет кактиться вперед, т.е. уже в противоположную сторону.
ради Бога, объясните человеку, почему машинка с АКПП катится при не нажатом акселераторе...
GKill, ты попробуй с механикой проверить, если тоже будет катиться - значит баг. Если не будет - однозначно фича и мегавин, если ты ездил на автомате в реале.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #122 : 17 Декабрь 2013, 15:33:36 »
Цитата: 3DSchumacher
почему машинка с АКПП катится при не нажатом акселераторе...
- чел, она катится в горку. А не под горку. И это как-то странно. Прочти внимательнее мое сообщение

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #123 : 17 Декабрь 2013, 15:39:32 »
Цитата: GKill
- чел, она катится в горку. А не под горку. И это как-то странно. Прочти внимательнее мое сообщение

чел, ты на автомате ездил хоть раз в жизни?
Цитата
В режиме «D» автомобиль медленно поедет вперед. В режиме«R» - назад. На «Нейтрали» автомобиль будет стоять или покатится под уклон. Это нужно обязательно учитывать и не отпускать тормоз раньше времени.
Т.е. в режимах «D» и «R» мотор постоянно толкает автомобиль, даже если педаль «газа» отпущена.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #124 : 17 Декабрь 2013, 15:58:47 »
Нет, не ездил.
Ща проверил, и правда назад сама едет, когда R, а вперед, когда 1 скорость. Тогда все норм. Мне вчера на ночь глядя показалось, что она вперед едет в горку на R. Тревога отменяется  :lol:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #125 : 17 Декабрь 2013, 16:06:19 »
ну вот, уже один лютый баг внезапно оказался лютым мегавином :)

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #126 : 17 Декабрь 2013, 18:26:37 »
Мне как раз в туризме нравится, что если машина есть только на автомате, то она как и полагается катится при отпущеном тормозе.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #127 : 17 Декабрь 2013, 20:25:37 »
да, я ж и говорю, это круто. Правда, в игре малоприменимо, так-как игра какбэ про гонки, а не симулятор вождения в городских пробках. Но такое внимание к мелочам мне нравится. Теперь мне стало интересно как в казуальной форзе.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #128 : 18 Декабрь 2013, 01:00:41 »
Цитата: 3DSchumacher
Теперь мне стало интересно как в казуальной форзе.

Всё плохо или АИ в Форзе (к вопросу о езде по рельсам).  :D
 

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #129 : 18 Декабрь 2013, 01:16:17 »
Цитата: SEGADreamFAN
Всё плохо или АИ в Форзе
- не, там просто водилы бОрзые такие :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #130 : 18 Декабрь 2013, 01:26:22 »

Всё плохо или АИ в Форзе (к вопросу о езде по рельсам).  :D
 

Видео - умора. Форза ещё большая хрень, чем я думал.  :lol:

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #131 : 18 Декабрь 2013, 01:33:11 »
А почему иминно 2.0? Видимо потому что в 1.0 или даже 1.5(или какие там версии до 2.0 были) та же хрень.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #132 : 18 Декабрь 2013, 01:50:17 »
Pain, Да, ты прав. Первые версии ГТ5 были с багами, как в АИ, так и в графичеке. Но за пару лет поддержки игру подрихтовали и баги убрали. А вот Форзу никто не рихтовал.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #133 : 18 Декабрь 2013, 03:29:33 »
Шестую тоже нормально допилят через годик-другой наверное. Да еще небось проапдейченное издание будет

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #134 : 18 Декабрь 2013, 07:52:53 »
Сомневаюсь, хотя балаболофоники долго поддерживают свои игры, тем не менее в прошлый раз не было зы4, а теперь есть. В гт 6 надо что то делать с тенями, они пляшут

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #135 : 19 Декабрь 2013, 15:55:11 »
Игруны в GT 6, расскажите поподробнее чтоль про режим ралли, если он там ещё остался.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #136 : 19 Декабрь 2013, 18:27:48 »
Тоже любопытно :) Машинки раллийные есть, значит остался. Но самому влом играть в сабж.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #137 : 19 Декабрь 2013, 18:30:13 »
Цитата: ZeroUseless
расскажите поподробнее чтоль про режим ралли, если он там ещё остался.
кака была кака есть

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #138 : 20 Декабрь 2013, 08:47:54 »
В Гран Туризмо 6 запилили сезонку с тачкой Марио Андретти.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #139 : 20 Декабрь 2013, 08:55:17 »
А че у нее передок такой? воздух же будет загребать

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #140 : 20 Декабрь 2013, 09:09:29 »
GalaxyBot, Какая была тачка в оригинале, такую и воссоздали.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #141 : 20 Декабрь 2013, 09:13:40 »
 
А че у нее передок такой? воздух же будет загребать

 Могу только предположить, что на скоростях, с которыми она ездила, аэродинамика была не так важна, как хороший обдув радиатора.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #142 : 20 Декабрь 2013, 09:26:57 »
bro, Этот ответ напрашивается сам собой, вполне логично (так же подумал).

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #143 : 20 Декабрь 2013, 10:22:33 »
Цитата: bro
Могу только предположить, что на скоростях, с которыми она ездила, аэродинамика была не так важна, как хороший обдув радиатора.

как-то не убидительно.
Цитата
Интереснейшие факты о Формуле-1
180 км/час Этой скорости достаточно болиду, чтобы прижимная сила сравнялась с его весом, и тогда, теоретически, болид может ехать по потолку!
Обладая в неподвижном положении весом всего в 450 кг, при скоростях под 200 км/ч болид "тяжелеет" до нескольких тонн за счет отточенной аэродинамики.
Тоесть, выходит, что на скорости 200 км/ч можно получить до тонны прижимной силы, если грамотно ей распорядится. Естественно это корыто - не болид Ф1, я привел этот пример лишь как показатель, насколько важна аэродинамика в целом. Кроме того, форма морды этого красного пушечного ядра - полный лютейший капец с точки зрения аэродинамики:
Приведенная ниже таблица показывает значение коэффициента C (сопротивление) в зависимости от поверхности объекта.


Просто нужно понимать, что в те времена знания аэродинамики были настолько примитивными, что даже современный школьник смог бы спроектировать более эффективную конструкцию. Достаточно посмотреть на болиды Ф1 (ну окей, не ф1, а гран-при) тех лет, или самолеты (венец аэродинамической мысли).

Еще на тему аэродинамики:
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2013, 10:36:20 от 3DSchumacher »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #144 : 20 Декабрь 2013, 12:06:14 »
Цитата: 3DSchumacher
форма морды этого красного пушечного ядра - полный лютейший капец с точки зрения аэродинамики

Зато Андретти очень рад остался. :)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #145 : 20 Декабрь 2013, 14:43:50 »
ну лет через 50 современные болиды ф1 тоже троллить будут, это понятно

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #146 : 20 Декабрь 2013, 16:01:35 »
К тому времени экстремалы уже на потолках кататься будут.(А это идея...) :lol:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #147 : 21 Декабрь 2013, 05:51:30 »
Цитата
Естественно это корыто - не болид Ф1, я привел этот пример лишь как показатель, насколько важна аэродинамика в целом. Кроме того, форма морды этого красного пушечного ядра - полный лютейший капец с точки зрения аэродинамики

 Невозможно оспорить, но надо иметь ввиду, что в те времена автоспорт был уделом энтузиастов. Впрягались и корпорации, но серьезные деньги там особо не крутились. Не было питстопов по две с половиной секунды и уровень подготовки техники был соответствующий, не чета нынешнему. Потому, если закипает движок, а кататься хочется - можно чем-то и пожертвовать. Сама машина вполне себе каплевидная. Какое-то понятие о сабже у конструкторов имелось, но у "спортсменов" были свои резоны.

Добавлено позже:

ну лет через 50 современные болиды ф1 тоже троллить будут, это понятно

 На современные болиды ф1 правилами накладывается столько ограничений, что вряд ли их можно считать иллюстрацией представлений конструкторов о скорости. Там организаторы регламентируют все на свете. И доски к днищу приколачивали, и антикрылья на изгиб проверяют, вообще заворачивают любую действительно стоящую идею, которая может дать одной команде серьезное преимущество. Конструкторы все-равно изворачиваются и изобретают прикольные вещи, но уж очень их зажимают. Катались бы, как в старые времена, по трассе шестиколесные крокодилы - я бы на них посмотрел :)

 
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2013, 06:21:00 от bro »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #148 : 22 Декабрь 2013, 00:51:10 »
Всё же красив фотомод в ГТ5 и ГТ6. У некоторых мастеров просто отличные фото получаются!
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 09:17:55 от SEGADreamFAN »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #149 : 22 Декабрь 2013, 08:08:42 »
Цитата
Всё же красив фотомод в ГТ5 и ГТ6. У некоторых мастеров просто отличные фото получаются!

А ещё это отличная возможность понтоваться несуществующим в игре графоном!