Автор Тема: [PS3] Gran Turismo 6  (Прочитано 51743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #210 : 26 Июнь 2014, 19:39:27 »
 
Цитата
ну это совсем лажа... как так можно было испортить гт4 спустя два "улучшения"...

 На самом деле износ есть, но учитывая расход топлива, им можно пренебречь. Странных вещей здесь хватает. С аэродинамикой пока шаг назад, мне кажется, получился.
 
 Да и вообще - на диске продается малая часть игры. Сырая донельзя.

Добавлено позже:

 Посмотрел внимательней - похоже, на многих гонках износ шин и расход топлива тупо выключены. В тех, где эти фишки работают, бывает по-разному. В Ле Мане бак пустеет, едва колеса "сотрутся" на пару единиц. А на Willow Springs - трассе со скоростными затяжными поворотами, покрышки можно в ноль убить запросто.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 23:54:54 от bro »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #211 : 28 Июнь 2014, 04:54:34 »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #212 : 28 Июнь 2014, 09:05:36 »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #213 : 29 Июнь 2014, 14:10:22 »
 
 Добил все соревнования категории S, которые главным образом отличаются тем, что только здесь включены фенечки с расходом топлива и резины. Стало понятно, откуда ноги растут у заявлений о работе создателей игры с настоящими "шинниками", почему комментатор Попов на Формуле 1 каждый раз хватается за сердце, увидев сизый дым и блокировку колес на торможении и отчего все это дело большую часть игры оставили отключенным.
 
 Больно уж гонки специфичные получаются. В отсутствие соревнований на выносливость надо было упихать все приключения с необходимостью дозаправки и смены резины максимум в десяток кругов, из-за чего бака хватает на 5 кругов средней протяженности, а мягкие гоночные покрышки порою вшатываются в говно вообще за пару. Машина идет юзом, начинаются заносы, блокировки колес, после которых авто ужасно долго разгоняется, наверное, не всем понравилось бы смотреть на такое большую часть игры. При этом многое зависит от автодрома. Есть "резинные" гонки типа Willow Springs, есть "топливные" типа Circuit de la Sarthe, требовательные к этим моментам соответственно.
 
 Последний десятикруговый заезд на автодроме Ascari у меня вообще эпичным получился. Поставил, как обычно, мягкие покрышки, еду и вижу, что никак не дотягиваю на них до середины дистанции, чтобы обойтись, как планировал, одним питстопом. Заезжаю раньше, после четырех кругов, и ставлю, ясное дело, жесткие шины, чтобы пилить уже до самого финиша. Еду и вижу, что теперь уже до конца не хватит топлива. Не знаю, честно ли считается здесь расход (после спецзадания на экономичную езду хочется верить - да), но оставшиеся круги экономил как мог, едва касаясь "педали" акселератора и стараясь двигаться накатом как можно больше. Бензин кончился метров за 500 до финиша и все оставшееся время я смотрел по карте и в зеркало, как соперник съедает добытое мною ранее 12 секундное преимущество. Под флаг заехал "шепотом", на корпус опередив лузера. Это огонь :)

 После такого месива решил расслабиться. Картинок, вот, пощелкал.

 
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2014, 17:38:09 от bro »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #214 : 29 Июнь 2014, 16:04:37 »
Хорошие карточки. :)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #215 : 30 Июнь 2014, 13:54:12 »

 Не дает мне покоя бессмысленность использования дождевых шин. Решил еще покататься на 100% мокрой трассе в Спа. Ставлю гоночные мягкие покрышки и при далеко не идеальном вождении выигрываю гонку с преимуществом над вторым местом в полминуты. ОК. Ставлю дождевые и ситуация повторяется. Те же полминуты преимущества, вполне сопоставимые времена по кругам. При этом по ощущениям дождевые колеса немного не такие резкие, плавнее "всплывают" при торможении на высокой скорости... Но времена то на круге одинаковые.

 Возможно, преимущества дождевых шин съедаются включенными "помощниками". На тестовом McLaren F1 я катаюсь со слабой АБС, вкл. системой стабилизации и средним "контролем тяги". Но, все равно, по-мне - это засос.

 Вообще - под дождем ехать прикольно. Особенно на высокой скорости. На каком-нибудь Нюрбургринге впереди идущая машина оставляет за собой такой хвост водяной взвеси, что не видно вообще ничего. Хуже, чем ночь. Рулить приходится натурально вслепую. По карте, по памяти, по приборам...

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #216 : 30 Июнь 2014, 14:31:06 »
Цитата: bro
Возможно, преимущества дождевых шин съедаются включенными "помощниками".
  :D
С этого и надо было начинать. Выключи всех помощников, только абс на единичку можешь оставить. И руль подключи, тогда разница должна быть заметна.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #217 : 01 Июль 2014, 10:52:02 »
 
 Ну, АБС - 1, Контроль тяги - 5 - это настройки по умолчанию. ASM стабилизацию я включаю уже от себя, чтобы не заморачиваться с отлавливанием поперечных рысканий в т.ч. на прямой. Очень эта штука напрягает и выматывает, особенно в длинных заездах на мощных машинах.

 С откл. ASM победить удается на обоих типах шин. Преимущество, правда, теперь значительно меньше.
 
 Со всей отключенной "электроникой" приезжаю в районе 3-5 мест, опять же, на обоих типах шин. Но такая езда совсем не в кайф. Гонку проехал, будто в шахте "три нормы сделал в день".

 Короче, разница все-равно мизер. И это на чисто дождевой гонке. В заездах с переменчивой погодой, когда трасса мокрая лишь отчасти, дождевые шины вообще не у дел. Если покопаться то, наверное, они уменьшают кол-во ошибок и разворотов, но это нужен микроскоп, чтоб увидеть.

 Кстати о "помощниках". Нравится мне, как они сделаны. Включение всего на максимум делает езду безопасной, но о скорости в таком случае можно забыть. Так высокий "контроль тяги" душит двигатель уже при малых углах поворота колес, разгоняться можно только прямо. Отсюда мораль, хочешь ехать быстро - укрощать машину придется в любом случае.

 Насчет руля, я охотно верю, что с ним кататься интересно. В скоростных затяжных поворотах держать траекторию на джойстике не очень удобно. Приходится постоянно подруливать, машина раскачивается, скорости и точности пилотирования это не добавляет.

 Но, блин, руль. Надо озаботиться оборудованием места. Прятать эту дуру каждый раз после игры, или она будет торчать посреди комнаты вечно. Заплатить за нее цену, сопоставимую со стоимостью приставки. И это ради одной игры. Потом отправить на антресоли к ПС2, которой нифига уже не пользуешься, а продавать жалко.

 Сейчас упал на диван с джойстиком, задрал тапки и катайся. Я это на руль не променяю.

 На вырученные от "тестов" деньги для души купил Ferrari F40 :)

« Последнее редактирование: 01 Июль 2014, 11:39:17 от bro »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #218 : 01 Июль 2014, 11:37:41 »
Цитата: bro
Контроль тяги - 5 - это настройки по умолчанию.

Это уже даёт тебе + 100 к уменьшению избыточной поворачиваемости и пробуксовке колёс. Выключи ВСЁ и попробуй покататься.
Кстати по теме Гудвуда и ГТ6.

Добавлено позже:
Цитата: bro
Гонку проехал, будто в шахте "три нормы сделал в день".

А так оно и есть в реале. Только ездят не 20 минут, а многие часы подряд.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #219 : 01 Июль 2014, 11:41:03 »
Цитата: bro
Насчет руля, я охотно верю, что с ним кататься интересно. В скоростных затяжных поворотах держать траекторию на джойстике не очень удобно. Приходится постоянно подруливать, машина раскачивается, скорости и точности пилотирования это не добавляет.

Зато дрифтить на джое гораздо легче и резко бросать машину в поворот. На руле руки устанут.

Добавлено позже:
Цитата: bro
Заплатить за нее цену, сопоставимую со стоимостью приставки. И это ради одной игры.

Купи DFGT новый или G27 б\у. Выйдет в районе 5 тысяч. У меня DFGT. Подумал что не такой уж фанат что бы G27 новый брать. Тем более что у многих гоночных машин сиквенталка, а такого режима нет на G27 и всё равно переключать скорости придётся кнопочками. Так зачем платить за лишнюю педаль и КПП? :)
Ну да, руль металлический и педальки солиднее, моторчиков обратной связи две штуки и жужжит он потише, чем DFGT. Один фиг, что то, что это всё равно не настоящие из автомобиля и нажимаются всё равно не так.  Новый G27 стоит в 2 раза дороже. Б\у мне что-то не особенно хотелось брать т.к. читал на форумах что моторчики могут перегреваться и деталька одна плавится и трескается, которая за калибровку отвечает. В итоге руль приходит в негодность (криво калибруется или вообще не калибрует). Про DFGT таких вещей не встречал. Ну и DFGT специально под ГТ5 затачивался, там даже доп. колечко есть, что бы во время гонки менять показатели автомобиля и помошников (так же дублируются все кнопочки дуал шока 2). Да и в ГТ капсулах на ГТ Академии много DFGT установлено, в той же студии у Полифони к столам DFGT прикручены так что посчитал что мне его за глаза хватит. :)
« Последнее редактирование: 01 Июль 2014, 11:49:56 от SEGADreamFAN »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #220 : 01 Июль 2014, 12:10:07 »

  Выключи ВСЁ и попробуй покататься.

 Цитирую себя.

 
Цитата
Со всей отключенной "электроникой" приезжаю в районе 3-5 мест, опять же, на обоих типах шин. Но такая езда совсем не в кайф. Гонку проехал, будто в шахте "три нормы сделал в день".

 

Зато дрифтить на джое гораздо легче и резко бросать машину в поворот. На руле руки устанут.

 Мне даже на джое дрифт тяжело дается. Не соберусь посмотреть, как там правильно машину настраивать. Плюс все профи дрифтят с механической КПП. Тоже навык специфичный нужен. Я так понимаю, "механика" позволяет точно скорость входа в поворот контролировать, а этот момент в дрифте важен.
 
 Если говорить о том, что плохо получается, еще картинги мне не нравятся. Кое-как езжу и выигрываю на них, но не понимаю.


Купи DFGT новый или G27 б\у. Выйдет в районе 5 тысяч. У меня DFGT. Подумал что не такой уж фанат что бы G27 новый брать. Тем более что у многих гоночных машин сиквенталка, а такого режима нет на G27 и всё равно переключать скорости придётся кнопочками. Так зачем платить за лишнюю педаль и КПП? :)
Ну да, руль металлический и педальки солиднее, моторчиков обратной связи две штуки и жужжит он потише, чем DFGT. Один фиг, что то, что это всё равно не настоящие из автомобиля и нажимаются всё равно не так.  Новый G27 стоит в 2 раза дороже. Б\у мне что-то не особенно хотелось брать т.к. читал на форумах что моторчики могут перегреваться и деталька одна плавится и трескается, которая за калибровку отвечает. В итоге руль приходит в негодность (криво калибруется или вообще не калибрует). Про DFGT таких вещей не встречал. Ну и DFGT специально под ГТ5 затачивался, там даже доп. колечко есть, что бы во время гонки менять показатели автомобиля и помошников (так же дублируются все кнопочки дуал шока 2). Да и в ГТ капсулах на ГТ Академии много DFGT установлено, в той же студии у Полифони к столам DFGT прикручены так что посчитал что мне его за глаза хватит. :)

 Ну, тогда тебе в Академию прямая дорога :)

 На самом деле - с удовольствием бы попробовал, но покупать руль просто не вижу смысла. Выше уже писал, почему.

 
Кстати по теме Гудвуда и ГТ6.

 Меня приколол патч к игре с описанием типа - в связи с проведением фестиваля в Гудвуде стелла около трассы изменена на актуальную :)

 К Ле Ману разработчики гибридный прототип в игру добавляли. Держат руку на пульсе. Приятно.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #221 : 01 Июль 2014, 13:45:37 »
Цитата: bro
Если говорить о том, что плохо получается, еще картинги мне не нравятся.

Мне тоже. Их при перегазовке в поворотах сильно крутит, особенно в пятой части. :)

Добавлено позже:
Цитата: bro
Держат руку на пульсе. Приятно.

Это да. Молодцы просто! Они ещё трассы в FIA сертифицировали. В будущем хотят массовые чемпионаты в онлайне в ГТ6 проводить.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #222 : 03 Июль 2014, 12:07:45 »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #223 : 04 Июль 2014, 14:57:25 »
Цитата: bro
Плюс все профи дрифтят с механической КПП. Тоже навык специфичный нужен. Я так понимаю, "механика" позволяет точно скорость входа в поворот контролировать, а этот момент в дрифте важен.
и на автомате норм, главное - не давай ей переключаться. С механикой проще, указательный палец свободный и не в напряжении, это если на паде. На руле тоже приходится кнопку держать :)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #224 : 05 Июль 2014, 04:21:22 »

и на автомате норм, главное - не давай ей переключаться. С механикой проще, указательный палец свободный и не в напряжении, это если на паде. На руле тоже приходится кнопку держать :)

 Не понял. Зачем в дрифте на автомате указательный палец?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #225 : 05 Июль 2014, 22:36:10 »
bro, ты что, так долго играешь в гт и не знаешь про лок текущей передачи на автомате?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #226 : 05 Июль 2014, 22:48:56 »
 
 Впервые слышу :lol:


Добавлено позже:
 
 Ну, короче, я уже другим путем почапал. Включил механическую КПП и поперло. Не скажу, что прямо все рекорды мои, но так контролировать занос гораздо проще. Сразу интересно стало, ух... Вот не могу понять, зачем профи колеса раскорячивают. Это для красоты, мода такая, или, может, практическое значение есть. Ну, типа пятно контакта с дорогой уменьшается, сорвать в занос легче.

 Понял, что не так с моими картингами. Контроль тяги вообще вырубать надо.  Им, маломощным, он ничего не дает, только разгон задерживает. Сразу выиграл гонку, к которой неделю не мог заставить себя вернуться.

 Этого чувака я уже фоткал. Япончик какой-то. Первое место в дрифтовой сезонке на старых машинах. Приколитесь, как эти демоны ширину трассы используют. Чтоб было понятно, выезд с асфальта - дисквалификация. Ну как с ними тягаться?!
 
« Последнее редактирование: 05 Июль 2014, 23:31:42 от bro »

Оффлайн Don Romano

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #227 : 07 Июль 2014, 17:23:43 »
Зачем убрали заезды на выносливость? Мне их так не хватает :( А еще бесит этот дурацкий онлайн-бонус ^_^Зачем насильно привязывать игрока к сети?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #228 : 07 Июль 2014, 18:40:30 »
Цитата: Don Romano
А еще бесит этот дурацкий онлайн-бонус

Это ещё ладно, там сезонки и машины из гт вижн тоже ограничены в получении по времени. Сезонки убирают, а прототипы потом покупай по 1 миллиону кредитов.

Оффлайн Don Romano

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #229 : 07 Июль 2014, 22:19:06 »

Это ещё ладно, там сезонки и машины из гт вижн тоже ограничены в получении по времени. Сезонки убирают, а прототипы потом покупай по 1 миллиону кредитов.
Насчет прототипов. А что, есть возможность получать их бесплатно? Вроде все по миллиону стоят...Или я чего-то не знаю??

В целом, мне не очень нравится, как в этой части реализован режим карьеры. В пятой, на мой взгляд, было поинтересней - система уровней, если помните. Но эталоном в этом компоненте для меня остается GT 2 - вот там очень здорово были организованы тематические заезды, была хорошо продуманная система ограничений, которой в GT 6 нет.

Технический рейтинг, если мне не изменяет память, ввели в пятой части, но какой-то ясности он не внес. В Gran Tourismo традиционно совершенно непонятно, какая машина лучше (быстрей), потому что нет однозначных параметров, по которым их можно было бы сравнить. С одной стороны, это большой плюс, но с другой доставляет серьезные неудобства. Почему-то моя любимая Pagani Zonda 09, на которой я проходил, пожалуй, добрую половину заездов в пятой части, в шестой превратилась в какое-то УГ. Разгоняется хуже, максималку не набирает, вообще ерунда какая-то.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #230 : 07 Июль 2014, 22:42:41 »

Насчет прототипов. А что, есть возможность получать их бесплатно? Вроде все по миллиону стоят...Или я чего-то не знаю??

 При добавлении нового прототипа в сезонных мероприятиях появляется заезд, где пройдя зачетный круг с любым временем на новой машине, ты получаешь этот концепт бесплатно. Вечно этот заезд там не висит. Через некоторое время пропадает и тогда только покупка.

 
Цитата
Технический рейтинг, если мне не изменяет память, ввели в пятой части, но какой-то ясности он не внес.

 Он скорее для создания конкуренции. Чтоб игрок не мог вшатывать всех одной левой на аппарате, превосходящем соперников на три головы. Приблизительно и быстро оценить скорость машины ТР вполне позволяет.

 
Цитата
Зачем насильно привязывать игрока к сети?

 Тут понятно. Онлайн - значит на лицензии. Зачем привязывать игрока к лицухе, думаю, ясно.

 
Цитата
зачем убрали заезды на выносливость? Мне их так не хватает

 Я все же надеюсь - их еще добавят. Иначе это будет редкостная тупость - сливать в унитаз неплохой режим, над которым ранее была проведена такая работа. Плюс городить навороты с износом шин и топлива ради пары десятикруговых заездов - это вряд ли.
 

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #231 : 19 Июль 2014, 12:55:50 »

bro, ты что, так долго играешь в гт и не знаешь про лок текущей передачи на автомате?

 Еще раз сюда же. 3DSchumacher, ты знаешь, что это есть в 6 или предполагаешь? Скажи, как точно включается. Я это дело так и не смог найти. Шифты - взгляд назад и нитро. Курки - передача верх-вниз. Ни одна из этих кнопок автомат не лочит. В настройках управления ничего похожего не нашел. Других частей игры под рукой нет, чтоб посмотреть как там.
 
« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 21:56:00 от bro »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #232 : 26 Июль 2014, 22:55:58 »

 Концепты Астон Мартин и Ниссан теперь в игре. Пока можно бесплатно выцепить в соотв. "сезонках".

 Кстати, насчет отсутствующих заездов на выносливость. Позавчера захожу в мультиплеер и вижу "комнату" - 200 кругов Circuit de la Sarthe. Народ не теряется и сам себе Ле-Маны устраивает. Это в отсутствие B-spec режима :)

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #233 : 14 Август 2014, 15:07:21 »
«Тойота» представила два виртуальных спорткара
http://motor.ru/news/2014/08/14/toyotaft/

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #234 : 30 Август 2014, 06:16:43 »
 
 Игра по-прежнему тащит. Постепенно пришел к отключению почти всех "помощников". Машину эффективнее и гораздо интереснее настраивать путем изменений характеристик трансмиссии, прижимной силы, подвески, двигателя... Из вертлявой Ferrari F430 Scuderia удалось прям конфетку сделать. Сейчас пытаюсь победить избыточную поворачиваемость Ferrari F40. Никакими известными мне методами сделать это не выходит. У машинки не сильно удачная развесовка. Прижать жопу кастомным спойлером нельзя (он, типа, портит исторический облик авто), а стандартный оставляет желать лучшего. Навешивать полтонны балласта на переднюю ось тоже не сильно хочется. Завышение передней подвески в этой ситуации работает будто мертвому припарки. Задача... :)

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #235 : 31 Август 2014, 23:04:39 »
В интернетах можно поискать на англоязычных форумах. Есть такие любители машины кастомизировать в ГТ. Они как пилоты-испытатели только и делают что машины по тестовым трекам гоняют и настройки изменяют, а потом удачные конфиги на форумах публикуют.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #236 : 03 Сентябрь 2014, 22:59:26 »
SEGADreamFAN
 
 С месяц назад была сложная сезонка на Нюрбурге. При том, что трасса мною задрочена донельзя - до первого места стабильно 20 секунд не хватало. Пришлось серьезно браться за кастомизацию машины. Пока пробовал разные варианты настроек - несколько миллионов "кредитов" заработал и все почти за вторые места :) По-ходу лучше понял, что там к чему. Ну и добил таки. Вобщем, самому интереснее. Плюс учитываются индивидуальные особенности трассы, манеры вождения, контроллера наконец.

 Скорее всего, к подсказкам по конфигурации машины имеет смысл обращаться совсем новичкам или если серьезно в онлайн залипаешь. Тамошние нагибаторы любую твою слабость используют, а в условиях огранич. времени и меняющихся условий проведения заездов не каждый раз есть возможность с ходу из машины максимум выжать.

 Короче, настройки - отдельный пласт игры и при желании с ними можно колупаться бесконечно долго. Для совсем маньяков даже телеметрия есть.

 

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #237 : 04 Сентябрь 2014, 08:45:06 »
Новая трасса. Появится в апдейте на следующей неделе.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #238 : 16 Сентябрь 2014, 12:31:33 »

Новые машины, трасса, режимы и изменения. Полный список по ссылке:
http://www.gtplanet.net/gt6-update-1-12-released-includes-new-track-new-online-features-new-cars/

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #239 : 20 Ноябрь 2014, 14:04:47 »
Новый "траль-кар" на подходе.