Автор:[pO$]t@L
Painkiller [PC]
Платформа: PC/Xbox
Жанр: FPS
Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher Interactive
Игроков: Сингл/Мультиплеер : 2-8
Вместо вступления : Я - не профессиональный писатель,соответственно буду писать как умею.Первый раз пишу подобные вещи
И так. Однажды,холодным январским вечером,я приобрел (посредством платформы Steam) игрушку Painkiller,купил Пак из 4 частей сразу(Так-и Акция
) Когда то давно,читая игровой журнал,попалась на глаза мне маленькая статейка про готовящейся к выходу Painkiller,игру очень хвалили за качественную физикy (Havok 2.0 ),графику и игровой процесс.Тогда я не придал особого значения мнению автора статьи и поспешно забыл о прочитанном, но вот, относительно недавно установил я Painkiller и первыми мыслями при запуске игры были соответствующие воспоминания о статье. Стартовый экран - на меня глядит угрюмый дядя (лицо аля угля наелся) на фоне соответствующей тематики игры(монстры-жмонстры-рафик),далее я в меню,торопливо забегаю в настройки,дабы переправить Управление под свой лад и вставить настройки графики на максимум
.Готово,можно начинать,темп моего перемещения в меню ускорился при виде заветной таблички " NEW GAME " ,сложность - сложная(почему сложная? об этом позднее). Понеслась - я в игре.
Первым делом я оглянулся вокруг,графика действительно стоящая : качественное освещение,текстуры-окружение-атмофсфера,Для тех времен выглядит очень достойно.Но,как всегда,мое спокойствие и наблюдение за окружающей местностью перебили враги,нагло поперли из могил(Кладбище же К.О),В моих руках было оружие,в игре именуемое PainKiller,убойная штуковина,с помощью ее я и раскидал первый десяток врагов(Удар,еще удар,еще удар). Бродил я по кладбищу,боролся с наглыми костяными рожами,пока в моё погруженное в игру сознание не пришло воспоминание о FPS-игрушках старой школы(Doom,Quake),естественно я попробовал пострейфить,распрыгаться и знаете что? К моему удивлению в Painkiller есть данные финты,меня повергло это в восторг.