Автор Тема: Как через эмулятор качественно сконвертировать в avi?  (Прочитано 3474 раз)

Оффлайн Taurus2190

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Дело в чем: я начинающий летсплеер и компьютер мой достаточно убог, чтобы быть способным записывать лишь игры со старых консолей непосредственно через эмулятор, а не Фрапс или что-то иное.
Сейчас я прохожу игры на НЕС, параллельно записывая видео в ВиртуалНесе и аудио в сони вегасе. Но в VirtualNES после конвертации видео в .ави качество становится достаточно некачественным, извините за тавтологию :) В результате конечное видео на Ютубе становится еще более некачественным. И никакие настройки в СониВегасе не помогают качество повысить, ноги растут именно из эмулятора. Итак, посоветуйте, как можно записывать игры старых консолей через эмуляторы, чтобы оно было в приемлемом качестве?

Заранее спасибо за ответ ребят :)

Кстати, на правах рекламы: http://www.youtube.com/user/Taurus2190 - вот мой канал. Очень нужны верные подписчики, буду с удовольствием ждать всех :) Конечно, никого насильно не убеждаю подписываться, но вдруг вам понравятся мои летсплеи - буду очень рад)

Оффлайн Butcher

• Пользователь
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Используй Nestopia. Сначала запись ролика эмулятора, а потом встроеная функция "Export to AVI" поможет сделать дальше. Если нету XviD - установи K-Lite Codec Pack.
Стоит заметить, что выбор фильтра в эмуляторе перед экспортом влияет на разрешение видео.
Без фильтра - "родное" разрешение NES/Famicom (256x224/240).
NTSC - 602x480.

Звук будет - PCM в 2 канала.  :cool:

Оффлайн Taurus2190

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Используй Nestopia. Сначала запись ролика эмулятора, а потом встроеная функция "Export to AVI" поможет сделать дальше. Если нету XviD - установи K-Lite Codec Pack.
Стоит заметить, что выбор фильтра в эмуляторе перед экспортом влияет на разрешение видео.
Без фильтра - "родное" разрешение NES/Famicom (256x224/240).
NTSC - 602x480.