"Criterion Games" будет отвечать за все последующие игры серии "Need for Speed"
Вице-президент студии "Criterion Games" Алекс Уорд открыто заявил, что процесс создания всех последующие игр в гоночной серии "Need for Speed" будет контролироваться его командой. В несколько запоздалом интервью "Game Informer" на выставке "E3 2012" разработчик сказал примерно следующее: "Печать нашей студии будет присутствовать абсолютно на всех новых проектах в линейках "Need for Speed" и "Burnout". С этого момента доступ к этим двум сериям для других компаний будет строго ограничен. Студии, ответственные за развитие "Need for Speed", оставили на ней немало трещин. И теперь наша главная задача эти трещины исправить".
«Забегая вперед, могу с уверенностью сказать, что Criterion Games будет вовлечена во все проекты, связанные с Need for Speed. И я лично проконтролирую то, как будут вести себя автомобили в наших играх, и как эти игры будут играться. То как они будут связаны друг с другом, и какими возможностями и функциями будут наделены», – пояснил Алекс Уорд.
По словам вице-президента, вне зависимости от того, за что отвечает "Criterion Games" – непосредственно за разработку или за соблюдение качества, – именно она и только она будет решать, какая из игр серии "Need for Speed" достойна увидеть свет. На данный момент основу бренда составляют такие линейки, как "Hot Pursuit", "Most Wanted", "Shift" и "Underground". И господину Уорду очень бы хотелось когда-нибудь сделать такую игру, которая смогла бы взять только все самое лучшее из этих линеек.
Что касается "Burnout", Алекс Уорд вместе со своей командой "постоянно думает о ней". "Но чтобы воплотить все свои идеи в жизнь, в игровой индустрии должно случиться что-то поистине громкое».
Подтверждено: "Criterion Games" работает над "Need for Speed: Most Wanted"
"Электроники" решили снять с души тяжкое бремя молчания. Формально подтвердив существование "Dead Space 3", накануне пиар-соловьи "Electronic Arts" во всеуслышание объявили о том, что 4-го июня на пресс-конференции компании в рамках лос-анджелесской выставки "E3 2012" состоится демонстрация "новой" "Need for Speed: Most Wanted", разработкой которой занимается не кто-нибудь, а сама "Criterion Games", студия, ответственная за гоночную серию "Burnout" и "Need for Speed: Hot Pursuit" 2010-го года сборки.
Столь торжественная весть была подкреплена первым скриншотом из новинки, на котором, помимо забрызганного грязью жеребца "BMW E92 M3", можно легко заметить присутствие полицейских машин, привычно врезающихся друг в дружку и неумело разворачивающихся на мосту.
Если верить недавнему финансовому отчету "EA", выход "Need for Speed: Most Wanted" состоится в четвертом квартале этого года. В списке же целевых платформ игрушки наверняка наблюдается дежурное столпотворение. Впрочем, обо всех нюансах сотрудники "EA" расскажут позже.
"Need for Speed: Most Wanted" возьмет лучшее из "Burnout Paradise" и "Hot Pursuit"
После официального анонса "Need for Speed: Most Wanted" многие любители серии просили разработчиков только об одном: добавить новые автомобили, перерисовать старые, обновить трассы, а в остальном оставить все как есть. Но, видимо, студия "Criterion" все же намерена внести ряд серьезных изменений в проект.
Начать решили с многопользовательских режимов. Авторы обещают, что представят нам несколько уникальных, интересных видов мультиплеерных сражений. Причем основной целью каждого гонщика должно стать попадание в так называемый список "Most Wanted", в котором соберут всех самых крутых сорвиголов. Зачем нам стремиться занять высокие строчки в этом рейтинге? Дело в том, что среди лучших игроков будут регулярно проводиться различные соревнования. Причем далеко не всегда посредством сети Интернет. Ведь основная цель "Criterion" заключается в том, чтобы превратить "Need for Speed: Most Wanted" в эдакую социальную сеть для самых веселых и заводных виртуальных гонщиков.
Помимо этого, разработчики решили добавить в игру лучшие элементы из "Burnout Paradise" и "Hot Pursuit". Говорит Мэтт Вебстер (Matt Webster): "Мы решили соединить в одной игре все лучшее, что знаем о гонках в открытом мире. То есть все то, что мы сделали в "Burnout Paradise" и "Hot Pursuit". И "Most Wanted" станет той гонкой в открытом мире, о которой мы всегда мечтали. Я всегда говорил, что мы делаем только то, что хотим сделать конкретно в данный отрезок времени. Но мы, конечно, подвержены сильному влиянию того, что делали в прошлом". Таким образом, авторы решили, что смесь сразу из трех гонок позволит им добиться успеха у публики. А вы как считаете, какая из трех игр была самой интересной: оригинальная "Most Wanted", "Burnout Paradise" или "Hot Pursuit"?
"Need for Speed: Most Wanted" зиждется на фундаменте социального сервиса "Autolog 2.0"
Новехонькая часть гоночной серии "Need For Speed" не обойдется без логичных эволюционных метаморфоз. Лихачи из студии "Criterion Games" докладывают, что в тельце "Need for Speed: Most Wanted" вшит "Autolog 2.0" – социальный сервис «второго поколения», впервые показавшийся в "Need for Speed: Hot Pursuit" 2010-го года выпуска.
Число "2.0" явственно свидетельствует о гигантском шаге вперед и более глубокой интеграции социальных элементов "Autolog" непосредственно в игру. Отныне гонщики смогут "персонализировать", настраивать под себя перечень рекомендаций, указывающих на тех игроков, с которыми стоило бы посоревноваться, а также пользоваться услугами ленты новостей "Autolog Recommends". Последняя будет постоянно оповещать вас, даже во время свободных поездок по открытому виртуальному миру, о достижениях ваших друзей и деликатно предлагать превзойти их.
По традиции игроки смогут загаживать уютные странички других водителей своими комментариями, хвастаться личными рекордами перед простым людом, отмечать состязания, в которых нужно непременно принять участие, и выкладывать на всеобщее обозрение впечатляющие снимки, на которых запечатлены финальные моменты победных заездов. Подробная статистика, включающая максимально развитую скорость, лучшее время круга и прочие вещи, – прилагается.
Основная цель "Autolog 2.0", поставленная перед игроками, – занять первую строчку в списке «самых разыскиваемых» водителей на просторах "Need for Speed: Most Wanted". Для этого народу предстоит зарабатывать очки "Жажды скорости" ("Need for Speed Points"), повышать свой статус в игре и постепенно приближаться к сияющему пьедесталу.
Официальные системные требования "Need for Speed: Most Wanted"
В Сети появились системные требования "Need for Speed: Most Wanted". "Электроники" опубликовали их на страничке игры в сервисе цифровой дистрибуции "Origin", поэтому каких-либо изменений в предложенных спецификациях в будущем определенно не предвидится.
Итак, для игры в "Need for Speed: Most Wanted" на персональных компьютерах вам потребуются:
32-битная версия операционной системы "Windows Vista (Service Pack 1)"
Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц ("Core 2 Duo" 2.4 ГГц или "Athlon X2" 2.7 ГГц)
Оперативная память объемом 2 ГБ
20 ГБ свободного места на жестком диске
"DirectX 10.1" совместимая видеокарта с 512 МБ памяти на борту ("ATI Radeon" серии 3000, 4000, 5000 или 6000 с производительностью не ниже "ATI Radeon 3870";" NVIDIA GeForce2 серии 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью не ниже "NVIDIA GeForce 8800 GT")
"DirectX" совместимая звуковая карта
Для комфортной игры системные требования выглядят несколько иначе:
32-битная версия операционной системы "Windows 7"
Четырехъядерный процессор
Оперативная память объемом 4 ГБ
20 ГБ свободного места на жестком диске
"DirectX 11" совместимая видеокарта с 1024 МБ памяти ("NVIDIA GeForce GTX 560" или "ATI Radeon 6950")
"DirectX" совместимая звуковая карта
"Electronic Arts" в деталях рассказала о бонусах по предзаказу "Need for Speed: Most Wanted"
Electronic Arts представила бонусы по предварительному заказу "Need for Speed: Most Wanted". Итак, все те, кто оплатит покупку игры до 1-го ноября, вместо стандартного издания получат в свое распоряжение "Limited Edition". В состав специального издания войдут:
- Модифицированная "Maserati GranTurismo MC Stradale" с увеличенной мощностью двигателя, повышенной прижимной силой и улучшенным управлением.
- "Porsche 911 Carrera S" с оптимизированной аэродинамикой кузова, призванной снизить лобовое сопротивление и увеличить максимальную скорость.
- "Double Speed Points" – четырехчасовой "бурст" для многопользовательского режима.
А также ключ для скачивания одного из трех эксклюзивных DLC.
Что касается скачиваемых дополнений, вот, собственно, и они:
- "Speed Pack: The Caterham Superlight R500"
Автомобиль оборудован специальными шинами и облегченной рамой, обладает крепким сцеплением с дорожным полотном, способен развивать «завораживающую скорость».
- "Strike Pack: The Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series"
Автомобиль оснащен усовершенствованными двигателем и коробкой передач, что улучшает крутящий момент, разгон и дает возможность развивать запредельные скорости. Автомобиль оснащен системой восстановления шин.
- "Power Pack: The Ford F-150 SVT Raptor"
Машина обладает прочным кузовом, способным выдержать большое количество повреждений, а также улучшенным впрыском нитро.
Более подробно о каждом из них вы узнаете на страничке "Need for Speed: Most Wanted" в сервисе цирфровой дистрибуции "Origin".
Напоследок стоит отметить, что все бонусы по предварительному заказу распространяются исключительно на ПК версию игры. Владельцы консолей "PlayStation 3" и "Xbox 360" получат лишь базовый набор "вкусностей" и, если повезет с ритейлером, один из представленных выше DLC.
"Need for Speed: Most Wanted" появится на прилавках европейских магазинов 1-го ноября.